Через полтора года оповещают клиента о сформировавшейся задолженности!

03.08.2015 18:23
2491
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Долгие годы являюсь добросовестным клиентом Вашего банка. Неоднократно пользовалась кредитными продуктами банка и все досрочно погашала, что подтверждается моей положительной кредитной историей. Но, в данной сложившейся ситуации, прошу дать ответ, на каком основании Банк требует от меня возмещения задолженности по закрытой транспортной карте? Заявление о закрытии № 7726-АРХ/963 было оформлено 21 января 2014 года в отделении Банка "Русский Стандарт" в ДО "Сходненская". В этот же день была внесена сумма к закрытию. Информация о сумме к закрытию была предоставлена сотрудником (ФИО можно узнать по заявлению о закрытии карты № 7726-АРХ/963 от 21.01.2014 г.) указанного отделения, который сообщил, что после внесения этой суммы договор по транспортной карте закрыт и данную транспортную карту изъял. Через полтора года, 1 августа 2015 года, в субботу - выходной день, в 09.47 час. со мною связывается, я так понимаю сотрудник, было сказано: "Вас беспокоит Банк "Русский Стандарт"" и даже не представившись, оповещает меня, что имеется задолженность по транспортной карте, на которую набежали проценты. И не успев разобраться в сложившейся ситуации и получить разъяснения от сотрудника просто бросили трубку. Далее я набрала сервисную службу, чтобы получить наконец-то объяснения по данной задолженности, где мне ответили, что они не несут ответственности за действия и ошибки, допускаемые сотрудниками Банка "Русский Стандарт", что сотрудник обязан был оповестить меня о том, что в период до 90 дней, мне необходимо было приходить и интересоваться закрыта ли карта или нет? Если сотрудник Вашего банка не предупредил об этом, а наоборот сказал, что все оплачено и счет по транспортной карте закрыт, то получается это вина клиента! Это же абсурд! После этого, по моей просьбе, меня переключили на горячую линию, где я имела возможность оставить претензию №216960 от 01 августа 2015 года, принята была Г-вой Ольгой, которая оповестила, что рассматриваться данная претензия будет в течении 2-3 недель, но при этом проценты по данной задолженности начисляются ежедневно! Далее, сегодня 03 августа 2015 года, ко мне опять поступает звонок из Вашего банка от сотрудника С-ной Екатерины с отдела сбора просроченной задолженности и вновь информирует о сформировавшейся задолженности по транспортной карте, а также оповестила, при чем это в грубой форме и на повышенных тонах, о том, что данную задолженность необходимо срочно погасить и что завтра крайний день для погашения, а также о том, что мною было написано заявление на закрытие карты, а должно было еще написано заявление на закрытие счета! А также угрожала мне судом, как злостному неплательщику! Полтора года Ваши сотрудники из отдела сбора просроченной задолженности не связывались со мной и сейчас звонят и в грубой форме оповещают, что у меня имеется задолженность с начисленными за эти полтора года штрафами! Уважаемые сотрудники Банка "Русский Стандарт", клиент обратился в Ваш банк с просьбой расторгнуть договор по транспортной карте и заполнив заявление о закрытии, которое было предоставлено сотрудником, что получается из всего вышеуказанного, что сотрудник Банка "Русский Стандарт", во-первых, не выдал всех необходимых бланков для заполнения, во-вторых, ошибочно проинформировал меня о том, что все оплачено и счет по транспортной карте закрыт, в третьих, не оповестил, о сроках закрытия счета и что необходимо самому клиенту приходить и интересоваться закрыт ли счет. Но в итоге образовалась задолженность, по которой набежали еще и штрафы по неоплате. И это опять вина клиента! Прошу Вас срочно разобраться в данной ситуации, так как каждый день сумма задолженности возрастает и прошу Вас дать вразумительное разъяснение по следующим вопросам: - Почему в течение всего этого длительного срока Банк ни разу не сообщил, как это положено, о том, что таковая задолженность имеется, в следствии чего она образовалась и что по данной задолженности каждый день начисляются штрафы по неоплате? Обязанности банка по информированию клиентов о свойствах финансовой услуги ограничиваются требованиями ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей». - Почему информация о задолженности не отражается в интернет-банке? - Кто отвечает в Банке за обучение и допуск некомпетентных сотрудников к обслуживанию клиентов? - Кто понесет ответственность за испорченную кредитную историю? - Каким образом, после таких неправомерных действий, вы планируете выстраивать связи с добросовестными клиентами, которые на протяжении долгих лет сотрудничали с Вашим банком, работать на удержание их в числе своих клиентов, потому что конкуренция среди банков очень высока, если мой отзыв с такой проблемой не единичен? Спасибо за внимание! Очень надеюсь на Вашу компетентность и принятие правильного решения по моей сложившейся ситуации, так как данный сайт просматривается и читается миллионами людей, которые возможно могут стать или уже являются клиентами Банка "Русский Стандарт".
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-04T16:10:58+03:00
Добрый день, 08097508! Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотел бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию. В первую очередь отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента. При этом информация о дополнительных услугах в обязательном порядке доводится до Клиента до подключения такой услуги. Если Вы против – то не обязаны подписывать документы. Договор можно считать оформленным только после его подписания Клиентом. Банк проведет проверку корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по телефону, и примет соответствующие меры. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зарегистрировано под номером: 217885. Также отмечу, что Банком проводится служебное расследование, зарегистрированное под номером № 216960, на данный момент расследование не завершено. Прошу обратить внимание, что правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия. Считаю важным отметить, что Карта «Транспортная карта (г. Москва)» Вами успешно использовалась для внесения наличных, снятия и оплаты проезда в наземном транспорте и метрополитене. 21.01.2014 было составлено заявление о прекращении действия договора по карте, договор по которой был заключен в 2012 году. Также не могу оставить без внимания ситуацию, связанную с закрытием договора по карте. Дело в том, что процедура закрытия договора по Карте производится в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортных карт. И в случае если Вы не желаете пользоваться Картой заявление на закрытие необходимо предоставить в Банк не менее чем за 60 календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. По истечении 30 дней с момента формирования заключительного счета – выписки (при отсутствии задолженности по карте) будет инициировано закрытие договора. Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка по картам Вы можете на официальном сайте по ссылке http://www.rsb.ru/cards/mos_transport_card/documents/ . Хочу обратить внимание на причины возникновения задолженности. Со счета карты 14.02.2014 была списана плата за проезд в Метрополитене. Списание в оплату стоимости проезда производится в независимости от наличия денежных средств на счете. Плата за проезд рассчитывается по тарифам «Мосгортранса» за фактическое количество поездок по итогам месяца. Деньги списываются со счета «Проездного» в начале следующего месяца. В январе 2014, с использованием карты «Транспортная карта (г. Москва)», было совершено 19 поездок в метрополитене. Сроки предоставления таких документов зависят от внутренних регламентов работы ТСП и лежат вне сферы контроля Банка. При использовании кредитных средств, по карте «Транспортная карта (г. Москва)» проценты за использование таких средств начисляются из расчета 0,2% годовых ежедневно и списываются со счета в последний день расчетного периода. Проценты, начисленные за пользование Кредитом, выставляются Банком к уплате в дату окончания Расчетного периода, в котором они были начислены, а в случае выставления Заключительного Счета-выписки — в Дату оплаты Заключительного Счета-выписки. Позвольте отметить, что согласно Тарифному плану ТП 99.10, действующему по карте «Транспортная карта (г. Москва)», «Размер пеней за несвоевременный возврат Кредита, начисляемых Банком (ежедневно)» составляет 0,1%. Расчет пени за несвоевременный возврат Кредита осуществляется за каждый день, начиная с даты начала Расчетного периода, следующего за Расчетным периодом, до окончания которого Кредит должен быть погашен, при условии, что Просроченная часть Кредита, от суммы которого они рассчитаны, не была возвращена (погашена) Клиентом Банку в полном объеме в течение первых 10 (десяти) календарных дней такого Расчетного периода. В случае выставления Заключительного Счета-выписки пени за несвоевременный возврат Кредита рассчитываются по Дату оплаты Заключительного Счета-выписки. Пени за несвоевременный возврат Кредита рассчитываются дополнительно к процентам, начисляемым за пользование Кредитом. Хочу также обратить Ваше внимание, что по окончании каждого Расчетного периода Банк формирует Счет-выписку. Счет-выписка формируется раз в месяц и содержит информацию обо всех Операциях, отраженных на Счете в течение Расчетного периода, а также информацию об остатке денежных средств на Счете, Задолженности по Договору о Карте, а также информацию о сумме для оплаты. Счет-выписка также включает в себя информацию, относящуюся к Договору, в том числе реквизиты для оплаты. Счет-выписка передается Банком Клиенту следующими способами: - в Банке на бумажном носителе, при личном обращении в Банк; - в электронной форме по адресу электронной почты при условии, что подключена услуга «ИНФО M@IL» (услуга бесплатная); - размещается Банком в Интернет-банке в разделе «Карты и счета»; - направляется Клиенту на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу фактического проживания при условии, что имеется заявление с данной просьбой (услуга платная). Помимо указанных способов Вы вправе получить информацию, содержащуюся в Счете-выписке, устно, обратившись в Банк по телефону Call-Центра Русский Стандарт (при условии правильного сообщения Клиентом Кодов доступа). Счета-выписки начинают размещаться Банком в электронной форме с использованием Интернет-банка с даты окончания Расчетного периода, в котором между Банком и Клиентом был заключен Договор Дистанционного банковского обслуживания (ДБО), а в случае если Договор ДБО был заключен до даты заключения Договора и действовал до даты окончания первого Расчетного периода — то с даты окончания первого Расчетного периода. Банк прекращает размещение Счетов-выписок в электронной форме с использованием Интернет-банка с даты выставления Заключительного Счета-выписки, а в случае прекращения действия Договора ДБО — в дату прекращения действия Договора ДБО. Для получения более детальной информации по Карте Вы можете обратиться в Банк любым удобным для Вас способом: - по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), - посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/ , - по защищенной почте системы Интернет-банк https://online.rsb.ru/ (при наличии доступа), - в отделение Банка с паспортом РФ - http://www.rsb.ru/about/branch/ Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации. Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024