По вопросу консолидированной реструктуризации

04.08.2015 21:16
2482
1
Без оценки
Добрый день! Я являюсь клиентом банка с 2004 года, и активно пользовался услугами банка. К огромному сожалению в настоящее время у меня возникли финансовые затруднения связанные с потерей работы. По телефону при общении с сотрудниками банка меня заверили, что банк может осуществить реструктуризацию. А при обращении в отделение банка мне говорят, что необходимо предоставить документы, частности оригинал трудовой книжки с записью о потере работы (я не работал с 25 июня 2015г.). 23 июля с.г. меня приняли на работу по срочному трудовому договору, о чем была сделана соответствующая запись в трудовой книжке. Сотрудники банка говорят, что не могут принять от меня заявление на консолидированную реструктуризацию (у меня потребительский кредит и две карты, № договоров 101161491, 72040344 и 96212463), так как я фактически работаю. Но у меня значительно снизились доходы. Неужели нельзя нормально договориться с клиентом, я уже откровенно устал от звонков службы взыскания. С уважением, Дмитрий Н.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-05T17:37:35+03:00
Добрый день, DmitriyNN! Начать свой ответ я бы хотел с того, что мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Банк всегда старается идти навстречу клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. В настоящее время Банк также готов рассмотреть возможность предоставления Вам реструктуризацию. Для получения подробной информации Вы можете обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Пенза г

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Шамшина Сергея Сергеевича, с которым консультировался по вопросу погашения просроченной задолженности. Я там пропустил пару платежей (так уж вышло... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в урегулировании задолженности

Оценка 5

Имеется несколько кредитов. Летом в связи с низким доходом, был не совсем спрос на мои услуги, образовался долг по кредитам. Ко мне на работу 17.10 приехал сотрудник банка А-ин И... Читать полностью

29.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

21.10.24 со мной связался сотрудник банка "Русский стандарт" города Астрахани,Г-ев В. И.,по поводу просроченного мною платежа по кредиту. Внимательно выслушал мою проблему,не... Читать полностью

23.10.2024

Помощь банка

Оценка 5

Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024