Сбой и бюрократия

04.08.2015 23:58
2562
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Привет, уважаемый представитель банка! Вот тут http://www.americanexpress.ru/personal/privilege/membership-rewards/about/ указано, что по моей карте AMEX Gold Card (договор от 07.11.2013) с я могу бесплатно участвовать в программе Membership Rewards. Однако банк Русский Стандарт самовольно отключает меня от данной программы, участником которой я изначально являлся. Чтобы вновь ее подключить, как выясняется от телефонной клиентской поддержки (а в поддержку АмЕх у БРС обычно набирают более продвинутых и подготовленных сотрудников), требуется (и никак иначе) посетить отделение банка (о значительном масштабном сокращении отделений - не уверен, что лишние очереди будут большим плюсом для банка) и написать заявление о повторном (вернее уже очередном, третьем) включении в эту программу привилегий. На вопрос, а зачем меня вообще отключали (сразу отмечу, я никакой не накрутчик, за два года набралось всего 100 с копеечкой бонусов, на них НИЧЕГО нельзя оформить в каталоге вознаграждений), мне было сказано, что это я сам пришел в отделение и, написав, якобы заявление, отключил себя. Совершенно нелогичный поступок. Ежу понятно - что это выдумка и вымысел телефонной ПБ. Более того, я НИ РАЗУ (для непонятливых НОЛЬ РАЗ, т.е. НИКОГДА), кроме как за получением карты, не обращался в отделение БРС по поводу существующей у меня карты AmEx. Мистика!  Жаль, что мне попался "неподготовленный специалист женского рода" (звонок 23-19 мск 04.08.2015 на телефон 8-800-2009499), которая из-за некомпетентности положила трубку и не дала вразумительных комментариев. Просьба принять меры по сокращению бюрократических издержек и восстановить мое участие в программе без дополнительной нагрузки для огромных очередей в малочисленных отделениях. Заранее спасибо и с надеждой на АДЕКВАТНЫЙ подход (вернее с надеждой на то, что мое сообщение попадет на исполнение грамотному специалисту). Знаю и уверен, что в БРС еще есть дипломированные, подготовленные, хорошо знающие детали и нюансы предлагаемых банком продуктов, специалисты, которые могли бы помочь решить сложившуюся проблему. Пока оценка КОЛ. Прежде всего за очередную нервотрепку. По факту решения проблемы оценка будет изменена.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-13T17:54:54+03:00
Добрый день, xdumka! Благодарим Вас за предоставленную информацию и от лица Банка приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Данные сведения очень важны для нас в работе по улучшению качества обслуживания. В результате проведенной работы Банком были осуществлены необходимые мероприятия по выявлению и недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Отмечу, что Ваша Карта была успешно подключена к программе Membership Rewards 04.08.2015. Дополнительно обращаю Ваше внимание, что ситуация с отключением от программы также была урегулирована. Надеюсь, что описанная ситуация не повлияет на Вашу лояльность к Банку. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
xdumka
2015-08-17T19:28:29+03:00
Вопрос снят (я надеюсь, что карта не будет более отключаться самопроизвольно от программы лояльности). Просьба убрать оценку из отзыва и отметить, что вопрос решен банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024