Помогите разобраться

05.08.2015 13:33
2463
2
Без оценки
Мой муж Яц-кий Виталий Э-вич брал кредит по договору №112016668, к которому было приложено 2 графика платежей на 1,5 года и на 6 месяцев. В договоре был указан Продукт "Льготный кредит 6". Он рассчитался за 6 месяцев, платежи производились таким образом: муж приходил в кассу банка, называл № договора, и ему говорили сумму платежа, последняя сумма была заплачена до копеек. В июле 2015г. поступил звонок из банка Москвы, что у него недоимка по договору. Муж поехал в Омское отделение банка, ему предложили написать заявление на досрочное погашение и доплатить 820 рублей, все это он сделал, но его начали в буквальном смысле терроризировать коллекторы, что бы он погасил задолженность и все разговоры о том, что банк рассматривает заявление в течение месяца, на них не действуют.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-14T11:43:35+03:00
Добрый день, 4867! Благодарю за ожидание ответа на Ваше обращение. Отмечу, что заявление рассмотрено. Об итогах рассмотрения Банк уведомил Клиента путем направления СМС-сообщения. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Отмена неустойки

Оценка 5

8 октября обратилась в банк "Русский Стандарт", колл центр, по поводу отмены неустойки. Специолист Володина Татьяна Сергеевна быстро решила мою проблему. Общение прошло на... Читать полностью

08.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Виталий С. всегда поможет в финансовых вопросах

Оценка 5

Я уже ранее просил о помощи Виталия С., финансового специалиста банка Русский стандарт, он уменьшал платежи по кредиту. У нас в городе выпал снег, но у Виталия С. нелегкая работа... Читать полностью

07.11.2024

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024