Хамское обслуживание

07.08.2015 21:51
2652
1
Оценка
1
Отзыв проверен
07.08.2015 года в 20:22 совершила звонок на номер 88007002410. Со мной общалась Г-рьева Надежда, как она представилась, сотрудница контактного центра. Мой вопрос касался списания комиссии ВТБ 24 через банкомат Сбербанка. Сотрудница ответила на вопрос, не уточнив никаких персональных данных, кроме ФИО. Когда я уточнила, почему сотрудник не уточняет персональные данные, она ответила, что это меня не касается, соблюдает она внутреннюю инструкцию или нет. Это правильно? То есть любой человек, нашедший мою карту, или мой телефон с сообщениями от банка, и знающий мое ФИО может получить информацию по моей карте? Далее сотрудница оскорбила меня "финансово безграмотной" и произнесла фразу "кто вы вообще такая". Это и есть лицо Вашего банка, которая сознательно провоцирует конфликт с клиентом, оказав "помощь" в виде указаний, кто есть клиент? Очень неприятно осознавать, что такой представительный и вроде как надежный банк имеет в штате таких сотрудников, которые позорят его репутацию. С моей стороны я воспользуюсь правом написать официальную претензию с просьбой оштрафовать и уволить Гр-рьеву Надежду и возместить мне моральный ущерб; запросом в Центробанк на обслуживание банком ВТБ 24 своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-12T17:41:06+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2015-08-12T17:43:37+03:00
Уважаемая Ирина! На основании Вашего отзыва Банком была проведена проверка качества консультации сотрудника, который информировал Вас о наличии просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров выявлена ошибка в работе сотрудника. С ним проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Оказана услуга качественно оператором банка

Оценка 5

Спасибо за хорошую работу оператору банка ВТБ Наталье ном.70167197. При обращении была сорвана по тех причинам связь, но мне Наталья перезвонила, и вопрос с перечислением кэш бэк... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодарность оператору банка ВТБ Алине, табельный N 702***** за отличную работу. Ответила на все вопросы по открытию накопительного счёта, начислению кэшбэка быстро... Читать полностью

04.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Помощь специалиста

Оценка 5

Возникли проблемы с паролем при входе в втб-онлайн, телефон сбросил пароль, а я не могла его восстановить. Позвонила в контактный центр и специалист Андрей грамотно помог... Читать полностью

04.11.2024

Решение вопроса с кэшбэком

Оценка 4

Проходил процедуру миграции из банк Открытие в банк ВТБ, увидел в приложении Открытия баннер о том, что можно принять участие в акции, где тратишь по 2000 рублей 2 месяца подряд... Читать полностью

04.11.2024

Отличная работа оператора

Оценка 5

Добрый день. Сегодня обратилась в чат с вопросом о вкладе, который не отображался на главной странице приложкния.  Оператор Татьяна ( 702*****) всё оперативно и грамотно... Читать полностью

02.11.2024

Грамотный сотрудник

Оценка 5

Обратилась по тел 1000 для отключения страховки и возврату страховой суммы, так как при оформлении кредитной карты никаких документов по страхованию не подписывала. Ответил... Читать полностью

02.11.2024