Хамское обслуживание

07.08.2015 21:51
2654
1
Оценка
1
Отзыв проверен
07.08.2015 года в 20:22 совершила звонок на номер 88007002410. Со мной общалась Г-рьева Надежда, как она представилась, сотрудница контактного центра. Мой вопрос касался списания комиссии ВТБ 24 через банкомат Сбербанка. Сотрудница ответила на вопрос, не уточнив никаких персональных данных, кроме ФИО. Когда я уточнила, почему сотрудник не уточняет персональные данные, она ответила, что это меня не касается, соблюдает она внутреннюю инструкцию или нет. Это правильно? То есть любой человек, нашедший мою карту, или мой телефон с сообщениями от банка, и знающий мое ФИО может получить информацию по моей карте? Далее сотрудница оскорбила меня "финансово безграмотной" и произнесла фразу "кто вы вообще такая". Это и есть лицо Вашего банка, которая сознательно провоцирует конфликт с клиентом, оказав "помощь" в виде указаний, кто есть клиент? Очень неприятно осознавать, что такой представительный и вроде как надежный банк имеет в штате таких сотрудников, которые позорят его репутацию. С моей стороны я воспользуюсь правом написать официальную претензию с просьбой оштрафовать и уволить Гр-рьеву Надежду и возместить мне моральный ущерб; запросом в Центробанк на обслуживание банком ВТБ 24 своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-12T17:41:06+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2015-08-12T17:43:37+03:00
Уважаемая Ирина! На основании Вашего отзыва Банком была проведена проверка качества консультации сотрудника, который информировал Вас о наличии просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров выявлена ошибка в работе сотрудника. С ним проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
28 452
отзывов
28 103
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Быстрое решение проблем в чате банка ВТБ

Оценка 5

Благодарю оператора Елену (номер оператора 70021369). Она помогла мне оперативно закрыть счет, сама я не могла его закрыть. Елена сформировала заявление, подробно объяснила, где... Читать полностью

17.12.2024

Спасибо за помощь

Оценка 5

Профессионально и доходчиво всё сделано, удалённо помогли открыть вклады с учётом наших условий.   Не могли сами разобраться в мобильном банке, как открыть новый вклад по выгодным... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность оператору Анне

Оценка 5

Табельный номер - 70261676 15.12.2024 в 11:26 обратился в чат📱 для уточнения о том, все ли условия мною были выполнены и есть ли я в системе (это для получения кэшбэка за... Читать полностью

16.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сотрудник Олег, таб. N 70194670 очень быстро и граммотно ответил на мои вопросы. Большое спасибо. Хотела узнать когда начислятся бонусные рубли за получение карты по приглашению... Читать полностью

14.12.2024

Бонусное вознаграждение

Оценка 5

В сентябре-месяце перевёл военную пенсию на ВТБ, обещали 3000 рублей за переход из другого банка. 12 декабря вознаграждение не поступило и я обратился на горячую линию. За 5 минут... Читать полностью

12.12.2024

Не ожидал, но ко мне отнеслись с участием!

Оценка 5

Столкнулся с проблемой блокировки доступа к онлайн услугам. При этом из-за блокировки доступа при звонках на телефоны, указанные на сайте робот помощник информировал о том, что мне... Читать полностью

12.12.2024