Хамское обслуживание

07.08.2015 21:51
2651
1
Оценка
1
Отзыв проверен
07.08.2015 года в 20:22 совершила звонок на номер 88007002410. Со мной общалась Г-рьева Надежда, как она представилась, сотрудница контактного центра. Мой вопрос касался списания комиссии ВТБ 24 через банкомат Сбербанка. Сотрудница ответила на вопрос, не уточнив никаких персональных данных, кроме ФИО. Когда я уточнила, почему сотрудник не уточняет персональные данные, она ответила, что это меня не касается, соблюдает она внутреннюю инструкцию или нет. Это правильно? То есть любой человек, нашедший мою карту, или мой телефон с сообщениями от банка, и знающий мое ФИО может получить информацию по моей карте? Далее сотрудница оскорбила меня "финансово безграмотной" и произнесла фразу "кто вы вообще такая". Это и есть лицо Вашего банка, которая сознательно провоцирует конфликт с клиентом, оказав "помощь" в виде указаний, кто есть клиент? Очень неприятно осознавать, что такой представительный и вроде как надежный банк имеет в штате таких сотрудников, которые позорят его репутацию. С моей стороны я воспользуюсь правом написать официальную претензию с просьбой оштрафовать и уволить Гр-рьеву Надежду и возместить мне моральный ущерб; запросом в Центробанк на обслуживание банком ВТБ 24 своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-12T17:41:06+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2015-08-12T17:43:37+03:00
Уважаемая Ирина! На основании Вашего отзыва Банком была проведена проверка качества консультации сотрудника, который информировал Вас о наличии просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров выявлена ошибка в работе сотрудника. С ним проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 213
отзыва
21 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность Инне

Оценка 5

Обратилась в свой родной ВТБ Банк по поводу кредитной карты, консультант направила в онлайн чат, оператор Инна 7*****79 быстро отреагировала и оперативно ответила на все... Читать полностью

24.10.2024

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Узнала о возможности получить повышенный кэшбэк в банке ВТБ, обратилась в чат с поддержкой в личном кабинете. Описала ситуацию и попросила оказать помощь, так как не знала как... Читать полностью

16.10.2024

Большое спасибо за помощь! Кредитные каникулы по СВО

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность оператору ВТБ Ирине (тнр 70***8) за оперативное оформление кредитных каникул по СВО и полный объем консультаций по всем вопросам об... Читать полностью

16.10.2024

Про кэшбэк пришлось напомнить

Оценка 5

В сентябре по дебетовой карте ВТБ в категории кафе и рестораны был кэшбэк 5%. После оплаты дебетовой картой счета в ресторане кэшбэк в прогнозе не появился. 15 октября банк... Читать полностью

15.10.2024