Хамское обслуживание

07.08.2015 21:51
2655
1
Оценка
1
Отзыв проверен
07.08.2015 года в 20:22 совершила звонок на номер 88007002410. Со мной общалась Г-рьева Надежда, как она представилась, сотрудница контактного центра. Мой вопрос касался списания комиссии ВТБ 24 через банкомат Сбербанка. Сотрудница ответила на вопрос, не уточнив никаких персональных данных, кроме ФИО. Когда я уточнила, почему сотрудник не уточняет персональные данные, она ответила, что это меня не касается, соблюдает она внутреннюю инструкцию или нет. Это правильно? То есть любой человек, нашедший мою карту, или мой телефон с сообщениями от банка, и знающий мое ФИО может получить информацию по моей карте? Далее сотрудница оскорбила меня "финансово безграмотной" и произнесла фразу "кто вы вообще такая". Это и есть лицо Вашего банка, которая сознательно провоцирует конфликт с клиентом, оказав "помощь" в виде указаний, кто есть клиент? Очень неприятно осознавать, что такой представительный и вроде как надежный банк имеет в штате таких сотрудников, которые позорят его репутацию. С моей стороны я воспользуюсь правом написать официальную претензию с просьбой оштрафовать и уволить Гр-рьеву Надежду и возместить мне моральный ущерб; запросом в Центробанк на обслуживание банком ВТБ 24 своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-12T17:41:06+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2015-08-12T17:43:37+03:00
Уважаемая Ирина! На основании Вашего отзыва Банком была проведена проверка качества консультации сотрудника, который информировал Вас о наличии просроченной задолженности. В ходе анализа телефонных переговоров выявлена ошибка в работе сотрудника. С ним проведена разъяснительная беседа и назначено дополнительное обучение. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 203
отзывов
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику контакт-центра

Оценка 5

Обратилась в контактный центр банка за помощью в восстановлении доступа к личному кабинету ВТБ Онлайн. Сотрудник Максим, 7***1, оперативно и максимально понятно дал консультацию по... Читать полностью

09.01.2025

Решение проблемы по подключению семейного банка

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудника контактного-центра ВТБ (горячая линия)Джалала (7***9) при решении возникшей у меня проблемы. Очень вежливый, компетентный, хорошо знающий свою работу... Читать полностью

09.01.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

В последний день месяца мне надо было пополнить накопительный счёт в банке ВТБ. Перевела деньги по СБП с другого банка примерно в 17 часов. К 21 часу деньги почему-то не отразили... Читать полностью

07.01.2025

Прекрасный оператор!

Оценка 5

Ангелина, номер оператора 701****5. Прекрасный специалист. Всё разложила по полочкам, стало всё понятно без лишних вопросов. Ангелина, очень доброжелательный человек. В завершении... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность

Оценка 5

Перед новым годом, делал покупки в магазинах, и заметил что после покупки не отобразился кешбэк, сразу побежал писать в тех поддержку, меня встретила Анастасия. Помогла с вопросом... Читать полностью

07.01.2025

Консультация по лимитам карт

Оценка 5

Благодарю оператора Ангелину табельный номер 7****0 за проведенную консультацию. Четко, быстро, без воды и лишних вопросов. Вопрос встал о лимите моей карты, так как потребовались... Читать полностью

06.01.2025

Ответ по поводу получения карты

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Евгений за быстрый ответ по моему вопросу о получении карты. Заказал карту ВТБ и не смог проверить, могу ли я её забрать. Евгений, у которого личный... Читать полностью

06.01.2025