Служба подержки Сбербанка очень плохо поддерживает клиентов

08.08.2015 17:59
4223
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Некоторое время назад появилась необходимость перевести денежные средства. Естественно решил воспользоваться удобным для меня способом через Сбербанк Онлайн. Не пользовался Сбербанк Онлайн некоторое время. При входе в Сбербанк Онлайн появилось окно с предложением поменять логин и пароль. Решил воспользоваться предложением. Но на этапе подтверждения операции по изменению вышеуказанных данных все встало. Пароль подтверждения из присланной СМС не принимался и предлагалось ввести его снова и снова. Вошел под прежним логином и паролем. В настройках Сбербанка Онлайн успешно поменял логин на новый. Пароль поменять не удалось. Постоянно появлялась ошибка: "Сервис временно недоступен". Предположил, что проблемы временные, возможно ведутся какие-либо работы на серверах. Все оставил до следующего дня. 24.06.2015 вошел в Сбербанк Онлайн с новым логином и со старым паролем. Попытался опять поменять пароль. И опять неудачно. Опять появлялась вышеуказанная ошибка. Позвонил в службу поддержки по телефону 8 800 555-55-50 приблизительно в 15 часов. Пообщался минимум с четырьмя разными операторами. По их совету прошел все банальные, но с их слов необходимые этапы решения проблемы, то есть смена браузеров, чистка cache браузера и т.д. Ничего не помогло. В результате последний оператор (внутренний номер 43477), так как все предыдущие предложения по решению проблемы не помогли, предложила составить письменное обращение для решения проблемы. Согласился. Составили. Номер регистрации данного обращения обещали прислать в течение трех дней. 29.06.2015 не получив обещанного номера решил попытаться вновь поменять пароль Сбербанк Онлайн. Опять неудачно и опять результатом была вышеуказанная ошибка о недоступности сервиса. Позвонил в службу поддержки по телефону 8 800 555-55-50 приблизительно 10 часов. Пообщался с оператором (внутренний номер 28389). Был удивлен сообщением, что никакого обращения от моего имени вообще нет. Обсудили возможные пути решения проблемы. Они ничем не отличались от предложенных ранее другими операторами поддержки. Попросил составить новое обращение с описание вышеописанной проблемы, а также попросил в данное обращение включить просьбу разобраться, куда делось первое обращение. Опять милая девушка пообещала, что все постараются в кратчайшие сроки помочь мне. Обещала, смс с номером регистрации обращения получу в течение суток. 01.07.2015, не получив обещанного номера регистрации, опять повторил попытку сменить пароль. И опять неудача с той же ошибкой. Позвонил в службу поддержки по телефону 8 800 555-55-50. Меня соединили с оператором, который сообщил мне номер регистрации моего обращения. Это 1-6523595922. Оператор сказала, что в течении максимум 25 рабочих дней проблема будет решена. Сегодня опять повторил попытку сменить пароль. И опять неудача с той же ошибкой. Возникли вопросы, на которые хотелось бы получить ответ: 1. Куда деваются мои обращения? Обращения по телефону 8 800 555-55-50 бесполезны? Или просто кто-то из сотрудников халатно относится к своим обязанностям и по нему давно плачет биржа труда? Если я не прав в своих предположения, то хотелось бы услышать Ваш вариант причины потери моих обращений. 2. Возможно ли решить возникшую у меня проблему со сменой пароля? В какой срок ее можно решить (если можно)? 3. Есть ли необходимость продолжения поиска ответов на два первых вопроса в иных инстанциях или все-таки Сбербанк сам разберется и даст исчерпывающие ответы? С уважением. Ваш клиент. Всю контактную информацию я указал в комментариях. P.S. А пока двойка вашим сотрудникам за работу.
angry-user
2015-08-31T09:29:27+03:00
Проблема оказывается решается быстро и просто. Вот ответ представителя банка https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8247327 Спасибо Марии Александровой. :-)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024

Ипотека траншами на строительство или транш за 24 часа))

Оценка 4

Доброго дня! Оформил ипотеку на строительство в Сбере 30 мая 2024 года. Заявку на кредит подавал через мобильный банк, далее в приложении ДомКлика подключил услугу персонального... Читать полностью

06.09.2024

Отметка банка

Оценка 4

 Сбером пользовался много лет. Я работаю на фрилансе, создаю контент для игр. До отключения наших банков от системы SWIFT я выводил свои деньги с платежной системы Payoneer... Читать полностью

25.07.2024

Благодарность службе финансовым омбудсменам

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о финансовом омбудсмене Сбера Виктории!!!Столкнулась с очень неприятной ситуацией связанная со смертью супруга. В совместной жизни была... Читать полностью

14.07.2024