Служба подержки Сбербанка очень плохо поддерживает клиентов

08.08.2015 17:59
4282
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Некоторое время назад появилась необходимость перевести денежные средства. Естественно решил воспользоваться удобным для меня способом через Сбербанк Онлайн. Не пользовался Сбербанк Онлайн некоторое время. При входе в Сбербанк Онлайн появилось окно с предложением поменять логин и пароль. Решил воспользоваться предложением. Но на этапе подтверждения операции по изменению вышеуказанных данных все встало. Пароль подтверждения из присланной СМС не принимался и предлагалось ввести его снова и снова. Вошел под прежним логином и паролем. В настройках Сбербанка Онлайн успешно поменял логин на новый. Пароль поменять не удалось. Постоянно появлялась ошибка: "Сервис временно недоступен". Предположил, что проблемы временные, возможно ведутся какие-либо работы на серверах. Все оставил до следующего дня. 24.06.2015 вошел в Сбербанк Онлайн с новым логином и со старым паролем. Попытался опять поменять пароль. И опять неудачно. Опять появлялась вышеуказанная ошибка. Позвонил в службу поддержки по телефону 8 800 555-55-50 приблизительно в 15 часов. Пообщался минимум с четырьмя разными операторами. По их совету прошел все банальные, но с их слов необходимые этапы решения проблемы, то есть смена браузеров, чистка cache браузера и т.д. Ничего не помогло. В результате последний оператор (внутренний номер 43477), так как все предыдущие предложения по решению проблемы не помогли, предложила составить письменное обращение для решения проблемы. Согласился. Составили. Номер регистрации данного обращения обещали прислать в течение трех дней. 29.06.2015 не получив обещанного номера решил попытаться вновь поменять пароль Сбербанк Онлайн. Опять неудачно и опять результатом была вышеуказанная ошибка о недоступности сервиса. Позвонил в службу поддержки по телефону 8 800 555-55-50 приблизительно 10 часов. Пообщался с оператором (внутренний номер 28389). Был удивлен сообщением, что никакого обращения от моего имени вообще нет. Обсудили возможные пути решения проблемы. Они ничем не отличались от предложенных ранее другими операторами поддержки. Попросил составить новое обращение с описание вышеописанной проблемы, а также попросил в данное обращение включить просьбу разобраться, куда делось первое обращение. Опять милая девушка пообещала, что все постараются в кратчайшие сроки помочь мне. Обещала, смс с номером регистрации обращения получу в течение суток. 01.07.2015, не получив обещанного номера регистрации, опять повторил попытку сменить пароль. И опять неудача с той же ошибкой. Позвонил в службу поддержки по телефону 8 800 555-55-50. Меня соединили с оператором, который сообщил мне номер регистрации моего обращения. Это 1-6523595922. Оператор сказала, что в течении максимум 25 рабочих дней проблема будет решена. Сегодня опять повторил попытку сменить пароль. И опять неудача с той же ошибкой. Возникли вопросы, на которые хотелось бы получить ответ: 1. Куда деваются мои обращения? Обращения по телефону 8 800 555-55-50 бесполезны? Или просто кто-то из сотрудников халатно относится к своим обязанностям и по нему давно плачет биржа труда? Если я не прав в своих предположения, то хотелось бы услышать Ваш вариант причины потери моих обращений. 2. Возможно ли решить возникшую у меня проблему со сменой пароля? В какой срок ее можно решить (если можно)? 3. Есть ли необходимость продолжения поиска ответов на два первых вопроса в иных инстанциях или все-таки Сбербанк сам разберется и даст исчерпывающие ответы? С уважением. Ваш клиент. Всю контактную информацию я указал в комментариях. P.S. А пока двойка вашим сотрудникам за работу.
angry-user
2015-08-31T09:29:27+03:00
Проблема оказывается решается быстро и просто. Вот ответ представителя банка https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8247327 Спасибо Марии Александровой. :-)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024