Сбербанк-Онлайн

10.08.2015 13:23
4058
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Произошла утеря дебетовой карты, был заказан перевыпуск карты. Во время перевыпуска карты в сбербанк онлайн начали отображаться чужие данные о кредитной карте и вкладе уникальном. И появились сообщения о входе в систему, которые я не совершал. Сразу же обратился на горячую линию. После обращения, сбербанк-онлайн был отключен. После чего обратился в отделение сбербанка, чтобы снять средства с карты (пока карта на перевыпуске), кассир сказала, что не видит ни одного счёта на моё имя и переадресовала к специалистам Яне А-ой и Анне Г-юк. Изначально они сказали, чтобы обратился через 2-3 дня и не хотели продолжать работать со мной. Я сразу же сказал, что сообщу об этом на банки.ру. После этого они начали что-то делать и мои счета начали отображаться, заодно увидели, что моя перевыпущенная карта находится в отделении и выдали мне её. Карта работала и я успешно снял деньги в банкомате. Сегодня 10.08.2015 решил подключить сбербанк-онлайн повторно. После входа в сбербанк-онлайн снова увидел не принадлежащие мне кредитную карту и вклад уникальный. В течение примерно пары часов с моей дебетовой карты были списаны средства в размере 10 269 р. 01 коп. в счёт погашения не принадлежащего мне кредита. 10.08.2015 написано заявление в офисе банка по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1 ст.9. Это первый месяц, когда решил перевести получение заработной платы на карту СБРФ. После разрешения конфликта планирую закрыть все счета в этом банке. Также не выполняется Федеральный закон «О персональных данных», мои персональные данные может видеть незнакомый мне человек, который не имеет никакого отношения к моим счетам, также как и я могу видеть его счета и движения денежных средств на его счетах. Надеюсь это сообщение будет предостережением для клиентов Сбербанка и они будут осведомлены, что их персональные данные могут попасть к другим людям.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 427
отзыва
23 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024