Сбербанк-Онлайн

10.08.2015 13:23
4032
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Произошла утеря дебетовой карты, был заказан перевыпуск карты. Во время перевыпуска карты в сбербанк онлайн начали отображаться чужие данные о кредитной карте и вкладе уникальном. И появились сообщения о входе в систему, которые я не совершал. Сразу же обратился на горячую линию. После обращения, сбербанк-онлайн был отключен. После чего обратился в отделение сбербанка, чтобы снять средства с карты (пока карта на перевыпуске), кассир сказала, что не видит ни одного счёта на моё имя и переадресовала к специалистам Яне А-ой и Анне Г-юк. Изначально они сказали, чтобы обратился через 2-3 дня и не хотели продолжать работать со мной. Я сразу же сказал, что сообщу об этом на банки.ру. После этого они начали что-то делать и мои счета начали отображаться, заодно увидели, что моя перевыпущенная карта находится в отделении и выдали мне её. Карта работала и я успешно снял деньги в банкомате. Сегодня 10.08.2015 решил подключить сбербанк-онлайн повторно. После входа в сбербанк-онлайн снова увидел не принадлежащие мне кредитную карту и вклад уникальный. В течение примерно пары часов с моей дебетовой карты были списаны средства в размере 10 269 р. 01 коп. в счёт погашения не принадлежащего мне кредита. 10.08.2015 написано заявление в офисе банка по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1 ст.9. Это первый месяц, когда решил перевести получение заработной платы на карту СБРФ. После разрешения конфликта планирую закрыть все счета в этом банке. Также не выполняется Федеральный закон «О персональных данных», мои персональные данные может видеть незнакомый мне человек, который не имеет никакого отношения к моим счетам, также как и я могу видеть его счета и движения денежных средств на его счетах. Надеюсь это сообщение будет предостережением для клиентов Сбербанка и они будут осведомлены, что их персональные данные могут попасть к другим людям.

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024