Халатное отношение к заявителям

13.08.2015 16:02
2642
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Хочу возмутиться о работе и отношению сотрудников Юникредита к своим потенциальным клиентам! А именно: Я планировал покупку автомобиля. Естественно первый авто всегда выбрать трудно. И я ездил по разным салонам и на примерно устраивавший авто оставлял заявку на кредит. Салоны это были - КИА (Каширка 39) Автогермес (Шоссе Энтузиастов 59) и Мейджор Экспер (Сокольничекий вал 1Л). Во всех салонах заявки на кредит, которые я подавал в Юникредит (по 2м документам были одобрены). Наконец я определился с Автомобилем. Решил на первое время взять БУ Авто в Мейджоре. Дату сделки согласовали - приехал в салон оплатил первоначальный взнос, подготовили все документы и поехал в отделение Юникредита на Красносельской. Приехав туда, мне позвонила сотрудница банка и сказала, что все нормально, ждите Вас вызовут для подписания документов и заключения сделки. В итоге тут и началось веселье: Сначала им не понравился Счет на оплату от Салона на остаточную стоимость за Авто - ок, исправили. Потом как оказалось они, не просмотрев заявление на кредит досконально, не увидели в нем пометку, что Авто БУ. Вроде бы сказали, что все нормально и будут дальше готовить документы. В итоге 12,08,2015 я просидел в отделении Банка 3 часа в пустую. Мне никто не удосужился позвонить и хотя бы извиниться за ошибку сотрудника банка. 13,08,2015 - звонит мне менеджер кредитного отдела из Салона Мейджор Сокольники и говорит, что Юникредит вообще отказал в кредите. Якобы, они, позвонив по рабочему номеру, попали в магазин обуви, и на основании этого дали отказ. Хотя - при подаче заявления номер проверяли как я, так и кредитный менеджер салона Сокольники. Собственно вопрос - почему такое халатное отношение к потенциальным клиентам? И к документации? Кстати забыл сказать - первоначальный взнос у меня 1млн, стоимость авто 1 880,000. Заявление подавал по 2 документам. Т.к. у меня взнос более 50%. И тут Юникредит заявляет, что им нужны копии трудовой книги заверенную работодателем и справка о доходах. Господа, объясните мне тогда зачем вы дурите голову людям? Сначала даете одобрение, а потом, когда все документы готовы, вы отказываете, опираясь на какие-то причины! При этом нарушаете условия своей же программы подачи заявки по 2 документам. Руководитель в отпуске, соответственно предоставить 2 НДФЛ и трудовую нет возможности. Первоначальный взнос в Салоне. Допы на машине стоят - и как вы мне это объясните?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-15T16:54:59+03:00
Автору: "Сначала им не понравился Счет на оплату от Салона на остаточную стоимость за Авто - ок, исправили. Потом, как оказалось, они, не просмотрев заявление на кредит досконально, не увидели в нем пометку, что Авто БУ." - уточните, пожалуйста, кому им, кто они? Ждем ответ банка.
an.simonov
2015-08-15T21:25:10+03:00
После подготовки в салоне Мейджор авто Сокольники документов для заключения сделки (чек о первоначальном взносе, документы страховки (каско,осаго), договора и т,д.). Я поехал в отделение банка. В котором я передал сотруднику банка весь пакет документов для заключения сделки, в который входил счет на оплату автосалону остаточной стоимости автомобиля. Именно со Счета и началось все. Юникредит не устроил сам счет от автосалона. Хотя счет был типовой. В котором указаны все необходимые данные для оплаты. Забыл добавить, что при одобрении кредита на автомобиль мейджор Сокольники, банк одобрил его по со ставкой 18,9%. Что подтверждается как сканом письменного решения у кредитного менеджера, так и смс сообщением полученным мною от банка.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-08-18T17:47:52+03:00
Уважаемый an.simonov! Прежде всего, мы благодарим Вас за сотрудничество с АО ЮниКредит Банк. Банк выражает сожаление за длительное ожидание ответа на Ваш отзыв, вызванное проведением мероприятий, направленных на положительное решение Вашего вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства. Настоящим сообщаем, что по Вашей Кредитной заявке Банком принято положительное решение, и Вы можете обращаться для подписания документов в любой удобный для Вас Дополнительный офис Банка либо в Автосалон. Надеемся, что ситуация, изложенная в Вашем обращении, не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. C уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
208
отзыва
205
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020