Дебетовая карта индивидуального дизайна Сбербанка одобрена, но не выпущена!

14.08.2015 19:04
3357
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце мая 2015 на сайте Сбербанка заказал долларовую дебетовая карту индивидуального дизайна. Через день мне позвонили из банка для подтверждения заказа. Я подтвердил. Позже выяснил срок ожидания такой карты составляет максимум до 45 дней для Москвы и максимум до 60 дней для других регионов. После 60 дней пустого ожидания я обратился в поддержку банка, там сказали, что на мне не числится никаких дополнительных карт, т.е. моя карта вообще не была выпущена. Причина неизвестна. Никто ответственности не несет. Минусы. 1. При заказе карты дается код дизайна который у Сбербанка нигде не числится! 2. Статус заказа дополнительно узнать невозможно! 3. На электронную почту не приходит никаких уведомлений с данными о заказе!  4. На сайте не указаны сроки ожидания карты!

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
24 000
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024