Непонятный ответ по кэшбэку

14.08.2015 19:16
2709
5
Без оценки
Здравствуйте! В своем ответе Исх. № КБ – 0716.203 от 16.07.2015 Банк дает следующее пояснение моей проблеме: «Банком было инициировано проведение циклов претензионной работы по итогам, которых было принято отрицательное решение. Опротестование вышеуказанных операций невозможно и может быть применено только к инвестициям, где торговая точка надежно гарантирует результат держателю карты (100%-ая выплата денежных средств). Услуги по переводу компанией оказаны и дальнейшие риски связанные с невозможностью вывода денежных средств Вам необходимо решать непосредственно с ТСП, либо через правоохранительные органы. Также обращаем внимание, что претензии были поданы Вами в Банк с нарушением срока, определенного Договором (более чем через 30 дней с даты формирования выписки)».   Я не могу с этим не согласится, но я имею претензии к другим неоказанным услугам. Я хочу заметить, что я не оспариваю полученную мной прибыль или какие либо иные средства участвующие в каких бы то ни было оперциях. Я имею претензии к средствам находящимся на моем счете. Также в ответ на Ваше письмо, что предметом оспаривания является отказ в выводе денежных средств, а не оказание тех услуг, которые я изначально оплачивал, хочу заметить, что в правилах МПС есть пункт о невыполнении или частичном невыполнении услуги. Т.е. вывод средств со счета это часть услуги в целом. Право клиента в любое время требовать возврата принадлежащих ему денежных средств, предусмотрено пунктом 5 Положения о требованиях к разделению денежных средств брокера и денежных средств его клиентов и обеспечению прав клиентов при использовании денежных средств клиентов в собственных интересах брокера, утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 13.08.2003 № 03-39/пс (далее - Положение). И по условиям компании PANTEON-FINANCE вывод средств осуществляется в течении 3 дней после получения одобренной заявки, т.е. сумма для вывода есть на счете и сделки не торгуются. Соответственно компания отказываясь выводить средства нарушает положение о брокерской деятельности и условия договора в целом.  Единственное в чем я согласен с Банком это то, что chargeback действительно не распространяется на средства выигранные/проигранные, где-либо. Еще мне не понятно о сроке про который вы говорите: «Также обращаем внимание, что претензии были поданы Вами в Банк с нарушением срока, определенного Договором (более чем через 30 дней с даты формирования выписки)».   Мне этот пункт показался странным. Я нашел на международном сайте платежной системы Visa правила использования банковских карт ([url=https://www.banki.ru/redirect.php?link=http%3A%2F%2Fusa.visa.com%2Fdownload%2Fmerchants%2Fvisa-international-operating-regulations-main.pdf%29&hash=937149f064a188660c121ac081869ac6]http://usa.visa.com/download/merchant...-main.pdf)[/url], где о таких случаях (Services Not Provided or Merchandise Not Received) говорится про срок, в течение которого можно оспорить транзакцию, написано следующее (стр.719):  1. 120 calendar days from the transaction Processing Date.  2. If the merchandise or services were to be provided after the Transaction Processing Date, 120 calendar days from the last date that the Cardholder expected to receive the merchandise or services or the date that the Cardholder was first made aware that the merchandise or services would not be provided, not to exceed 540 calendar days from the Transaction Processing Date.  То есть, тут речь идет о 120-дневном лимите, в течение которого можно оспорить транзакцию, а не о 30-дневном, как написано в ответе банка. А во-вторых, этот срок начинает, исчисляются не с момента совершения транзакции, а с того момента, когда услуга должна быть оказана.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-19T10:15:15+03:00
В данном случае - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-08-17T16:38:35+03:00
Здравствуйте.   Что касается 30 дней, мы акцентировали Ваше внимание на данный срок, так как взаимоотношения между клиентом и банком регулируются договором, который в свою очередь составлен в соответствии с действующим законодательством РФ.   Согласно п.7.2.5. Условий комплексного банковского обслуживания «[I]клиент обязан контролировать все операции, совершаемые по картсчету и сверять свои данные с выпиской. В случае несогласия с информацией, указанной в выписке, клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования выписки заявить о своем несогласии в банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от клиента информация в выписке считается подтвержденной клиентом[/I]».   Под этим пунктом понимается то, что если клиент не согласен с каким-либо списанием, отраженным в счете-выписке, клиент обязан в вышеуказанные сроки заявить о своем несогласии в банк.   Если клиент оплачивает услугу, которая должна предоставляться в течение длительного времени (более 30 дней), но до окончания срока предоставления услуги клиент перестает ее получать, то клиент действительно вправе обратиться в банк для оформления претензии. При проведении претензионной работы по оспариванию операций банк строго руководствуется правилами и регламентом, которые установлены платежной системой. Банк индивидуально рассматривает каждый случай и принимает решение по ситуации.   Ваша ситуация также была внимательно рассмотрена банком. При проведении оспариваемых операций Вы воспользовались услугой на сайте компании FOREX TREND для получения прибыли через оказание брокерских услуг компании. Согласно правилам международной платежной системы, у банка нет законных оснований для опротестования операций, которые проведены в торгово-сервисном предприятии, деятельность которого связана с трейдерством/биржевыми играми, если клиенту изначально не было обещано 100%-е получение прибыли.   Chargeback может быть применим только к инвестициям, где торговая точка надежно гарантирует результат держателю карты, только в этом случае эмитент может инициировать chargeback, основываясь на невыполненных обещаниях. Таким образом, фактически услуги по переводу компанией были оказаны и дальнейшие риски, связанные с невозможностью вывода денежных средств, Вам необходимо решать непосредственно с торгово-сервисным предприятием либо через правоохранительные органы.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
3,78
средняя оценка
9%
решено проблем
9 993
отзывов
9 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с кэшбэком
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 с оформлением на Банки.ру
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.ру
до 120 дней
льготный период
0 - 590 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 55 дней
льготный период
1 890 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Games
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
до 55 дней
льготный период
990 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Platinum Premium
до 55 дней
льготный период
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Платинум
до 120 дней
льготный период
590 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Неформальный подход

Оценка 5

Т-Банк проявил себя как клиенториентированная компания: неформальный подход, доброжелательное отношение и приятная оперативность в принятии решений! Готов делиться этой информацией... Читать полностью

09.03.2025

Решение вопроса по категории повышенного кешбека

Оценка 5

5 марта я писала в тех поддержку Т-банка. 5 марта мне пришло письмо на почту с информацией о том, что с 7-9 марта для меня будет повышенный кешбек (12%) на топливо. Но у меня уже... Читать полностью

07.03.2025

Спасибо сотруднику за оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! хочу написать отзыв про Т-банк. 5 марта вечером через приложение я обратилась в поддержку чат. Написала свою ситуацию, мне ответила сотрудник банка Лана. Спасибо ей... Читать полностью

07.03.2025

Ошибочный платеж на кредитную карту

Оценка 5

Ошибочно через банкомат пополнил кредитную карту вместо дебетовой. По условиям кредитки, снять без комиссии нельзя, но сотрудники банка вошли в положение и перевели без % и... Читать полностью

07.03.2025

Ошибочное списание

Оценка 5

 еще в начале ноября увидела в приложении Т банка предложение на 2 месяца подписки Про. Решила воспользоваться, подключила. Пробный период должен был закончится 7 января , но зайдя... Читать полностью

06.03.2025

Запомните их имена: Т-Банк, Лучший банк и Весна

Оценка 5

Тем ранним весенним солнечным днём 3 -го марта Геннадий буквально влетел на 4-й этаж дома без лифта, ощущая в руках стоящий улов в виде 3-х флаконов прекрасной шампуни Клиар Derma... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность!

Оценка 5

28.02.2025 обрашалась в поддержу банка. Была неприятная ситуация с магазином, оплатила онлайн сертификат, деньги списалист, а сертификат не пришел. Сотрудник банка (Никита, с... Читать полностью

05.03.2025