Непонятный ответ по кэшбэку

14.08.2015 19:16
2703
5
Без оценки
Здравствуйте! В своем ответе Исх. № КБ – 0716.203 от 16.07.2015 Банк дает следующее пояснение моей проблеме: «Банком было инициировано проведение циклов претензионной работы по итогам, которых было принято отрицательное решение. Опротестование вышеуказанных операций невозможно и может быть применено только к инвестициям, где торговая точка надежно гарантирует результат держателю карты (100%-ая выплата денежных средств). Услуги по переводу компанией оказаны и дальнейшие риски связанные с невозможностью вывода денежных средств Вам необходимо решать непосредственно с ТСП, либо через правоохранительные органы. Также обращаем внимание, что претензии были поданы Вами в Банк с нарушением срока, определенного Договором (более чем через 30 дней с даты формирования выписки)».   Я не могу с этим не согласится, но я имею претензии к другим неоказанным услугам. Я хочу заметить, что я не оспариваю полученную мной прибыль или какие либо иные средства участвующие в каких бы то ни было оперциях. Я имею претензии к средствам находящимся на моем счете. Также в ответ на Ваше письмо, что предметом оспаривания является отказ в выводе денежных средств, а не оказание тех услуг, которые я изначально оплачивал, хочу заметить, что в правилах МПС есть пункт о невыполнении или частичном невыполнении услуги. Т.е. вывод средств со счета это часть услуги в целом. Право клиента в любое время требовать возврата принадлежащих ему денежных средств, предусмотрено пунктом 5 Положения о требованиях к разделению денежных средств брокера и денежных средств его клиентов и обеспечению прав клиентов при использовании денежных средств клиентов в собственных интересах брокера, утвержденного Постановлением ФКЦБ России от 13.08.2003 № 03-39/пс (далее - Положение). И по условиям компании PANTEON-FINANCE вывод средств осуществляется в течении 3 дней после получения одобренной заявки, т.е. сумма для вывода есть на счете и сделки не торгуются. Соответственно компания отказываясь выводить средства нарушает положение о брокерской деятельности и условия договора в целом.  Единственное в чем я согласен с Банком это то, что chargeback действительно не распространяется на средства выигранные/проигранные, где-либо. Еще мне не понятно о сроке про который вы говорите: «Также обращаем внимание, что претензии были поданы Вами в Банк с нарушением срока, определенного Договором (более чем через 30 дней с даты формирования выписки)».   Мне этот пункт показался странным. Я нашел на международном сайте платежной системы Visa правила использования банковских карт ([url=https://www.banki.ru/redirect.php?link=http%3A%2F%2Fusa.visa.com%2Fdownload%2Fmerchants%2Fvisa-international-operating-regulations-main.pdf%29&hash=937149f064a188660c121ac081869ac6]http://usa.visa.com/download/merchant...-main.pdf)[/url], где о таких случаях (Services Not Provided or Merchandise Not Received) говорится про срок, в течение которого можно оспорить транзакцию, написано следующее (стр.719):  1. 120 calendar days from the transaction Processing Date.  2. If the merchandise or services were to be provided after the Transaction Processing Date, 120 calendar days from the last date that the Cardholder expected to receive the merchandise or services or the date that the Cardholder was first made aware that the merchandise or services would not be provided, not to exceed 540 calendar days from the Transaction Processing Date.  То есть, тут речь идет о 120-дневном лимите, в течение которого можно оспорить транзакцию, а не о 30-дневном, как написано в ответе банка. А во-вторых, этот срок начинает, исчисляются не с момента совершения транзакции, а с того момента, когда услуга должна быть оказана.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-19T10:15:15+03:00
В данном случае - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-08-17T16:38:35+03:00
Здравствуйте.   Что касается 30 дней, мы акцентировали Ваше внимание на данный срок, так как взаимоотношения между клиентом и банком регулируются договором, который в свою очередь составлен в соответствии с действующим законодательством РФ.   Согласно п.7.2.5. Условий комплексного банковского обслуживания «[I]клиент обязан контролировать все операции, совершаемые по картсчету и сверять свои данные с выпиской. В случае несогласия с информацией, указанной в выписке, клиент обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты формирования выписки заявить о своем несогласии в банк. По истечении вышеуказанного срока при отсутствии претензий от клиента информация в выписке считается подтвержденной клиентом[/I]».   Под этим пунктом понимается то, что если клиент не согласен с каким-либо списанием, отраженным в счете-выписке, клиент обязан в вышеуказанные сроки заявить о своем несогласии в банк.   Если клиент оплачивает услугу, которая должна предоставляться в течение длительного времени (более 30 дней), но до окончания срока предоставления услуги клиент перестает ее получать, то клиент действительно вправе обратиться в банк для оформления претензии. При проведении претензионной работы по оспариванию операций банк строго руководствуется правилами и регламентом, которые установлены платежной системой. Банк индивидуально рассматривает каждый случай и принимает решение по ситуации.   Ваша ситуация также была внимательно рассмотрена банком. При проведении оспариваемых операций Вы воспользовались услугой на сайте компании FOREX TREND для получения прибыли через оказание брокерских услуг компании. Согласно правилам международной платежной системы, у банка нет законных оснований для опротестования операций, которые проведены в торгово-сервисном предприятии, деятельность которого связана с трейдерством/биржевыми играми, если клиенту изначально не было обещано 100%-е получение прибыли.   Chargeback может быть применим только к инвестициям, где торговая точка надежно гарантирует результат держателю карты, только в этом случае эмитент может инициировать chargeback, основываясь на невыполненных обещаниях. Таким образом, фактически услуги по переводу компанией были оказаны и дальнейшие риски, связанные с невозможностью вывода денежных средств, Вам необходимо решать непосредственно с торгово-сервисным предприятием либо через правоохранительные органы.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за помощь поддержка.

Оценка 5

Написал в поддержку 04.01.2025 поинтересоваться про накопительный счёт мне ответила Скай рассказала всё подробно я спросил сколько процентов в год мне сказали что 16% это очень... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Помогли отключить подписку pro

Оценка 4

 04.01.2025 года обратилась в поддержку Т-банка , для отключения подписки pro ,на что получила чёткий быстрый ответ на интересующие меня вопросы , подписку отключили быстро... Читать полностью

04.01.2025

Благодарность за начисление кешбека

Оценка 5

4.01 совершила покупку через сервис город, а после ее оплаты поняла, что забыла подключить повышенный кешбек в этой категории. Обратилась в поддержку с вопросом, возможно ли будет... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

При покупке проездного на метро был начислен неверный кешбек. Вместо повышенного 15% был начислен всего 1% (вместо 3.000 ₽ всего около 200₽) Я обратилась в чат поддержки в... Читать полностью

04.01.2025

Подписка Pro

Оценка 4

Я написал в чат поддержки 04.01.2025 в 14:34, и мне ответил Павел. У меня возникли вопросы по подписке Pro, потому что её подключили автоматически за активацию сим-карты и не... Читать полностью

04.01.2025

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025