Лимиты на операции в интернет

15.08.2015 21:38
15651
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.08.2015 года я трижды пытался совершить перевод со своей банковской карты Visa Classic через интернет c  лимитом на снятие 300 т.р. на сумму 59 т.руб. Трижды мне было отказано с сообщением по электронной почте: Сообщаем Вам, что по Вашей банковской карте ВТБ24 *5129 отклонена попытка проведения операции, причина: превышен лимит карты/операции. Детали операции: сумма 59000.00 RUR; место Tinkoff Bank Card2Card; дата 13.08.2015 09:28 . Доступный баланс по карте: 59 160.95 RUR (в том числе кредитные средства 0.00 RUR). Я обратился в банк, в телефонную поддержку и по электронной почте, с просьбой сообщить мне  действующие лимиты по карте на совершение операций через интернет. В соответствии с "Правила предоставления и использования банковских карт ВТБ  24 (ПАО)Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО))". Информация о лимитах является публичной и должна быть опубликована в тарифах: п. 6.2.6   Банк ВТБ 24 имеет право "Устанавливать Лимиты по операциям". "Приложение 1  Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ  24 (ПАО) Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО))" к п. 19 Лимит по операциям – установленная Тарифами предельная сумма денежных средств,  в рамках которой Держателем в течение определенного периода времени могут быть совершены Операции. Специалисты банка  в телефонной поддержке не смогли сообщить сумму лимита и также не смогли сообщить где  в тарифах опубликованы эти ограничения. А специалист на мой запрос по электронной почте ответил мне, что данная информация считается секретной и  информация о лимитах не может быть отправлена даже по электронной почте.  Письмо приведено в конце сообщения! Я считаю, недопустимым, когда банк нарушает свой собственный договор и правила работы по банковским картам. А специалисты банка не владеют информацией о том, что в соответствии с договором данная информация является публичной. Ответ службы поддержки From: VTB242@vtb24.ru To: wolki@hotmail.com Subject: ВТБ24 Date: Fri, 14 Aug 2015 08:36:14 +0000 Уважаемый Сергей Витальевич, добрый день. К сожалению, электронная почта не является защищенным каналом связи, поэтому информация финансового характера не может быть предоставлена. Для уточнения информация о том, какие лимиты установлены по Вашей карте, Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания ВТБ24 по телефону (495) 771-78-78 или 8 (800) 700-24-24 (звонок по России бесплатный). После проведения процедуры идентификации специалист Банка предоставит Вам интересующую информацию. С уважением, П-ва Анастасия. Отдел клиентской поддержки ВТБ 24 (ПАО).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-19T19:45:51+03:00
Вы уже голосовали.
ВТБ
ВТБ
2015-08-17T15:17:48+03:00
Уважаемый Сергей! В [url=http://www.vtb24.ru/Wiki/Pages/personal/cards/tarif.aspx]тарифах[/url] на обслуживание банковских карт ВТБ24 указаны ежедневные и ежемесячные лимиты на [b]снятие наличных денежных средств[/b]. Ввиду того, что Банк отслеживает в режиме реального времени ситуации с платежами, осуществляемыми в сети Интернет, по своим картам, ограничения на проведение подобных операций могут пересматриваться. Подобные действия направлены исключительно на сохранность денежных средств, размещенных на счетах банковских карт. Хотя безопасной оплате товаров и услуг в сети Интернет способствует услуга платежных систем 3D Secure, Банком также введены ограничения и при ее использовании. Так, лимит может применяться при проведении операций без подтверждения кода CVC, т.е. в ВТБ24 при авторизационном запросе не передается информация о коде CVC банком-эквайером. Подобные отклонения трех операций произошли по Вашей карте 13.08.2015 г. Четвертая операция прошла успешно, т.к. банк-эквайер направил в ВТБ24 запрос на предоставление кода CVC. Просим с пониманием отнестись к мерам безопасности, которые использует Банк для сохранности Ваших средств на счете карты. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,78
средняя оценка
37%
решено проблем
27 295
отзыва
26 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативное и качественное решение вопрос

Оценка 5

Захотел выпустить карту, с ботом выпустил не ту и пришлось уже с оператором 70251896 закрывать.  Потом оперативно помог выпустить новую карту мир и организовать ее доставку.  Все... Читать полностью

08.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 08.12.2014 в 9:59 заметила , что у меня не начисляется кэшбэк за мои покупки. Обратилась к оператору и ко мне подключилась Мария. Уточнила всё и сказала... Читать полностью

08.12.2024

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня 7 декабря, примерно в 15.30 списалась с моего счета сумма 250р., хотя я никаких операций по карте не совершала. Увидела я это только в 20ч вечера. Сразу написала в чат с... Читать полностью

07.12.2024

Оператор Мария - 70259681

Оценка 5

В приложении "Матч" оформил подписку на один год. Надеялся на кешбэк по выбранной категории "Цифровой контент" - 10 процентов, но оплата прошла по МСС коду "Услуга связи... Читать полностью

06.12.2024

Потеря карты

Оценка 5

Потерял доступ к банку приложению втб, оперативно по колл-центру 70198101 Глеб помог решить вопрос безопасно в личном кабинете с ипотекой, а также восстановить утерянную карту... Читать полностью

06.12.2024

Благодарность директору

Оценка 4

Здравствуйте! Я хочу выразить благодарность директору операционного офиса "На Кирова" Т-ву М. Д. 30 сентября я обратилась в офис с целью закрыть цифровую мультикарту и один из... Читать полностью

05.12.2024

Здесь вас ждут!

Оценка 5

Обратился в офис банка ВТБ города Мончегорска для получения дебетовой карты. При входе в офис встретила симпатичная девушка, которая подсказала мне дальнейшие действия. Ожелание... Читать полностью

05.12.2024