Лимиты на операции в интернет

15.08.2015 21:38
15750
2
Оценка
1
Отзыв проверен
13.08.2015 года я трижды пытался совершить перевод со своей банковской карты Visa Classic через интернет c  лимитом на снятие 300 т.р. на сумму 59 т.руб. Трижды мне было отказано с сообщением по электронной почте: Сообщаем Вам, что по Вашей банковской карте ВТБ24 *5129 отклонена попытка проведения операции, причина: превышен лимит карты/операции. Детали операции: сумма 59000.00 RUR; место Tinkoff Bank Card2Card; дата 13.08.2015 09:28 . Доступный баланс по карте: 59 160.95 RUR (в том числе кредитные средства 0.00 RUR). Я обратился в банк, в телефонную поддержку и по электронной почте, с просьбой сообщить мне  действующие лимиты по карте на совершение операций через интернет. В соответствии с "Правила предоставления и использования банковских карт ВТБ  24 (ПАО)Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО))". Информация о лимитах является публичной и должна быть опубликована в тарифах: п. 6.2.6   Банк ВТБ 24 имеет право "Устанавливать Лимиты по операциям". "Приложение 1  Правил предоставления и использования банковских карт ВТБ  24 (ПАО) Общие условия Договора о предоставлении и использовании банковских карт ВТБ 24 (ПАО))" к п. 19 Лимит по операциям – установленная Тарифами предельная сумма денежных средств,  в рамках которой Держателем в течение определенного периода времени могут быть совершены Операции. Специалисты банка  в телефонной поддержке не смогли сообщить сумму лимита и также не смогли сообщить где  в тарифах опубликованы эти ограничения. А специалист на мой запрос по электронной почте ответил мне, что данная информация считается секретной и  информация о лимитах не может быть отправлена даже по электронной почте.  Письмо приведено в конце сообщения! Я считаю, недопустимым, когда банк нарушает свой собственный договор и правила работы по банковским картам. А специалисты банка не владеют информацией о том, что в соответствии с договором данная информация является публичной. Ответ службы поддержки From: VTB242@vtb24.ru To: wolki@hotmail.com Subject: ВТБ24 Date: Fri, 14 Aug 2015 08:36:14 +0000 Уважаемый Сергей Витальевич, добрый день. К сожалению, электронная почта не является защищенным каналом связи, поэтому информация финансового характера не может быть предоставлена. Для уточнения информация о том, какие лимиты установлены по Вашей карте, Вы можете обратиться в Департамент клиентского обслуживания ВТБ24 по телефону (495) 771-78-78 или 8 (800) 700-24-24 (звонок по России бесплатный). После проведения процедуры идентификации специалист Банка предоставит Вам интересующую информацию. С уважением, П-ва Анастасия. Отдел клиентской поддержки ВТБ 24 (ПАО).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-19T19:45:51+03:00
Вы уже голосовали.
ВТБ
ВТБ
2015-08-17T15:17:48+03:00
Уважаемый Сергей! В [url=http://www.vtb24.ru/Wiki/Pages/personal/cards/tarif.aspx]тарифах[/url] на обслуживание банковских карт ВТБ24 указаны ежедневные и ежемесячные лимиты на [b]снятие наличных денежных средств[/b]. Ввиду того, что Банк отслеживает в режиме реального времени ситуации с платежами, осуществляемыми в сети Интернет, по своим картам, ограничения на проведение подобных операций могут пересматриваться. Подобные действия направлены исключительно на сохранность денежных средств, размещенных на счетах банковских карт. Хотя безопасной оплате товаров и услуг в сети Интернет способствует услуга платежных систем 3D Secure, Банком также введены ограничения и при ее использовании. Так, лимит может применяться при проведении операций без подтверждения кода CVC, т.е. в ВТБ24 при авторизационном запросе не передается информация о коде CVC банком-эквайером. Подобные отклонения трех операций произошли по Вашей карте 13.08.2015 г. Четвертая операция прошла успешно, т.к. банк-эквайер направил в ВТБ24 запрос на предоставление кода CVC. Просим с пониманием отнестись к мерам безопасности, которые использует Банк для сохранности Ваших средств на счете карты. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

11 место
2,52
средняя оценка
13%
решено проблем
14 703
отзывов
14 528
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Получение карты через представителя банка

Оценка 5

Хочу поделиться приятным опытом общения с представителем банка Кириллом , табельный номер 7*****0 приехал точно в назначенное время, что сразу произвело хорошее впечатление... Читать полностью

10.04.2025

Решили трабл за 5 минут

Оценка 5

Здравствуйте! Я хочу поблагодарить менеджера Дарину, табельный номер 7******* , 10.04.2025 за 5 минут решила проблему с ошибочным платежом при оплате жилищно коммунальных платежей... Читать полностью

10.04.2025

В очередной раз рада обслуживанию в ВТБ

Оценка 4

Сегодня 9 апреля получила неполное начисление кэшбэка на счёт за покупки в предыдущем месяце.  Обратилась в чат за помощью, мне ответил оператор Владислава с табельным номером 70... Читать полностью

09.04.2025

Отключение страховки

Оценка 4

При открытии дебетовой карты в отделении банка подключили ненужное страхование от мошеничества. Позвонив на горячую линию, консультант банка ВТБ Анастасия (т.н. 701*****) узнав... Читать полностью

09.04.2025

Покупка в строительном магазине Бауцентр

Оценка 4

Покупка в строительном магазине Бауцентр окончилась фиаско. Кэшбэк не зачисляется из-за того, что покупка строительных материалов почему-то проходит как покупка электронных товаров... Читать полностью

09.04.2025

Кешбэк

Оценка 5

Очень приятный и компетентный оператор. После моего вопроса о кешбэке быстро и понятно объяснил мне где выбирать кешбэк и как им пользоваться и с какого по какое число действует... Читать полностью

09.04.2025

Возврат кэшбека

Оценка 5

С оператором Олесей, номер 7****9, приятно иметь дело: выяснили начисление и возврат кэшбека за покупку на Вб по категории Выгода в марте:  некорректно была списана сумма за... Читать полностью

09.04.2025