Для Грефа Германа Оскаровича!

17.08.2015 08:42
3459
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я, Елизаров Денис Владимирович, 9 февраля 2015 г. написал заявление на возвратный платеж в отделении Сбербанка г.Тюмень. И вот уже прошло более полугода (6 месяцев), а ответа все нет. Не специально ли затянулся процесс??? Задавал вопрос на сайте банки.ру, звоню периодически по номеру горячей линии Сбербанка, мне все время отвечают, что заявление на стадии рассмотрения. На вопрос "на какой именно стадии?", отвечают, что направили запрос банку-эквайеру. Очень интересно получается!!!- на все стадии рассмотрения заявления на чарджбэк, имеются временные рамки, в том числе и у банка-эквайера есть временное ограничение на ответ на запрос от банка-эмитента. Сроки все нарушены!!! Обращение № 006767-2015-08330 от 09.02.2015г. Прошу вас посодействовать в скорейшем рассмотрении моего обращения! Прошу принять меры к сотрудникам банка, которые затягивают процесс! Прошу также прислать ответ на данное обращение к вам на мою электронную почту. Заранее спасибо!

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024