Вас обманут, что бы Вы ни предпринимали!

17.08.2015 14:18
2900
3
Оценка
1
Отзыв проверен
[list][*][b]БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, не верьте не единому слову сотрудников банка, если это не написано, не подписано и не заверено печатью. [/b][/*][*][b]И даже при этом Вас все равно обманут![/b][/*][/list] Сегодня получил потрясающий урок математики. Моя супруга внесла на счет дебетовой карты 500 евро. Через 2 минуты, при получении выписки со счета карты, оказалось, что у нее всего 475 евро на счету. Начали разбираться. Оказалось, что банк выпустил рублевую карту вместо запрашиваемой в евро. Операционист (я могу ошибаться а указании должностей) Ск-лин А.Н., который и оформлял нам документы на эту карту и которого супруга просила оформить карту в ЕВРО (при открытии депозитного счета в евро), весело улыбаясь, заявил, что мы виноваты сами и вообще карта открыта ОЧЕНЬ давно (октябрь 2014 г.), он ничего не может посмотреть и надо платить деньги за получение любых документов из центрального офиса. Мы попросили о встрече с кем-либо из руководства отделения. С нами снизошла до встречи М-кова М.А. Сразу надо сказать, что единственное достоинство этой сотрудницы - красота. Далее все пошло по кругу, отделение должно запрашивать документы, запрос - платный, но М-кова М.А. оказывает нам любезность и запрос будет, с её слов, бесплатным. (Забавно, с нас требуют документы по любому поводу, а М-ковой М.А. МОЖНО верить на слово, при этом она не может предоставить никаких документов, подтверждающих её правомочия изменять или отменять тарифы. Доверенность на право ведения переговоров и принятия финансовых решений  М-ковой М.А. предоставлена также не была.) Однако в документах, которые моя супруга должна была подписать, в двух местах говорится об оплате, либо в наличной форме, либо путем списания средств со счета. Немного утомила фраза М-ковой М.А.: "я вас услышала" - может не стоит пытаться отрабатывать на клиентах простенькие психологические приемы? Вопрос: я так и не сумел понять как 500 евро за 2 минуты превратились в 475. Перельман с завистью смотрит на кудесников из ВТБ24. Продолжение будет описано.
ВТБ
ВТБ
2015-08-18T14:04:47+03:00
Уважаемый Александр! Благодарим Вас за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства. Для рассмотрения изложенной ситуации в программном обеспечении Банка зарегистрировано обращение CR-1990959. О принятом решении Вас уведомят дополнительно. Также сообщаем, что сотрудники обслуживающего офиса свяжутся с Вами для уведомления о возможности ознакомления с подписанным заявлением на предоставление банковской карты. С уважением, Ваш ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 204
отзывов
29 085
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024