Стабильность

17.08.2015 15:32
2694
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Хочу выразить "истинное восхищение" всем сотрудникам, кто участвует в поддержке системы телебанк. Вы - кудесники стабильности, как и ваш банк в целом. Вот уже почти как месяц вы удерживаете-заблокировали-украли-проиграли в казино (осталось только догадываться) денежные средства клиентов (в том числе и мои) на счетах в интернет банке. И что самое замечательное, не видите в этом никаких проблем. Правильно! Ведь это проблемы клиентов. Каждодневные отзывы на многих ресурсах об этой ситуации не стоят того, чтобы обращать на это внимание и уж точно что-то исправлять. Вам непременно стоит выдать друг другу премии, за неизменность традициям, например, из вышеуказанных средств, это было бы закономерно в этой ситуации. Восхищаюсь вашей работой, даже написал хвалебное письмо в ЦБ. Пусть знают героев.
ВТБ
ВТБ
2015-08-19T13:13:54+03:00
Уважаемый Сергей! Позвольте принести Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Просим Вас проверить работоспособность сервиса и сообщить нам о результате в комментариях к отзыву. Нам искренне жаль, что Вы не смогли в полной мере воспользоваться услугами дистанционного обслуживания. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на понимание. С уважением к Вам, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Благодарность оператору

Оценка 4

Обратился в чат банка ВТБ по ситуации, что на счете были ограничения. В итоге один оператор написал полную чушт и закрыл некорректно еще. Оператор же Виктория, за что ей благодарен... Читать полностью

19.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В банке ВТБ удобное приложение и оперативные сотрудники. 16.01.2025 по моему обращению вопрос с начислением кэшбека решился за 16 мин, включая составление обращения и перечисление... Читать полностью

16.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Благодарю сотрудника таб. номер 70****80 за быстрое решение возникшей проблемы посредством чата. Я участвовал в реферальной программе банка, но обещанное вознаграждение не получил... Читать полностью

16.01.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обращалась за помощью в решении вопроса по вознаграждению (за рекомендацию).  Сотрудница банка общалась корректно (пыталась понять мою проблему). Мой вопрос решился за 2 минуты... Читать полностью

15.01.2025