Не зачисляются средства, прессуют коллекторы

19.08.2015 08:35
2682
3
Без оценки
У меня два продукта банка: кредит наличными и кредитная карта. Мной до 1 августа были внесены платежи по кредиту на дебетовую карту и сделан перевод на кредитную карту в размерах, превышающих минимальные платежи.  В связи со внутренней ошибкой вашего банка перевод на кредитную карту до сих пор находится в обработке. В связи с этим были списаны средства с дебетовой в счет погашения кредитной и соответственно образовалась просрочка и по одному и по второму кредиту. Обращался не раз в службу поддержки, в результате получил звонки ваших коллекторов после 21-00 неоднократно. На мой ответ, что все платежи были внесены вовремя и предложение подать в суд, ответили, что они подавать никуда не будут и выбьют из меня деньги. И если меня что-то не устраивает, я могу приехать к вам на Мясницкую, 35 и поговорить "по понятиями". Сотрудник оставил даже свое имя и добавочный номер, обозвал меня "чмошником". По факту мной были оплачены штрафы и повторно внесен платеж за тот же месяц. Хотел бы уточнить, как долго еще мои средства, внесенные на счёт 30 дней назад, будут находиться в статусе в обработке?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-26T15:15:21+03:00
Дату и время упомянутого в отзыве звонка сотрудника службы взыскания не припомните? P.S. Пока без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-08-19T10:19:33+03:00
Уважаемый Тимур! 28.07.2015 г. по Вашей кредитной карте (далее – карта №1) поступил авторизационный запрос на пополнение счета переводом из другого банка. На основании данного запроса доступный остаток по карте увеличился на соответствующую сумму, однако документ по операции пополнения в ВТБ24 не поступил, фактически средства по счету не были зачислены. В этот же день с помощью карты №1 была совершена покупка товара/ услуги в Интернет-магазине в долларах США, по которой в Банк от международной платежной системы поступил авторизационный запрос на блокировку суммы в российских рублях. Финансовое требование на списание суммы операции поступило в Банк 29.07.2015 г. в долларах США. Со счета карты была списана сумма, конвертированная Банком по установленному [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/cash/cards-exchange/Pages/default.aspx?geo=moscow]курсу[/url]: 1 USD = 60.83 RUR. В связи с тем, что доступного остатка денежных средств на счете карты №1 оказалось недостаточно для списания всей суммы операции, по счету образовалась сумма перерасхода, и Банком были применены штрафные санкции. 30.07.2015 г. Банк в соответствии с условиями заключенного договора осуществил частичное погашение суммы перерасхода путём списания денежных средств со счета банковской карты, выданной для удобного погашения кредита (далее – карта №2). В связи с чем, в дату планового платежа 03.08.2015 г. по кредитному договору «Коммерсант» на счете карты №2 не было достаточно средства, для исполнения обязательств по договору. Не исполненные в срок обязательства учитывались Банком как просроченные, и правомерно применялись пени. В настоящее время просроченная задолженность по кредиту «Коммерсант» не погашена. Перелимит по карте №1 также не погашен. Каких-либо нарушений со стороны Банка допущено не было. Порядок обслуживания и использования карт Банка оговорен в [url=http://www.vtb24.ru/Wiki/Pages/personal/cards/tarif.aspx]Правилах предоставления и использования банковских карт ВТБ24[/url]. Качество консультации сотрудника Банка, который информировал Вас о наличии просроченной задолженности, проверяется. О результате проверки Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
23 080
отзыва
22 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024

Спасение от мошенников

Оценка 5

Банк оперативно отреагировал на попытку мошенников войти в мой онлайн кабинет, блокировав вход. Большое Спасибо банку за обеспечение безопасности. После звонка в банк, сотрудник... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

 Возникла проблема в приложении банка ВТБ. Не отоброжался кешбек и информация о его зачислении на карту. Написала в онлайн- чат, ответили быстро. При общении в онлайн- чате с... Читать полностью

01.11.2024

Решили вопрос очень быстро и понятно

Оценка 5

Обратилась по вопросу Группы "Близкие". Не могла принять приглашение в группу и хотела уточнить преимущества данной группы. Оператор Снежана, номер оператора 70260078. Быстро и... Читать полностью

01.11.2024

Благодарю

Оценка 5

Сегодня, 1 ноября, обратилась в чат ВТБ . Пригласила супруга в группу семейный кэшбэк, он принял приглашение, но не добавилась потом категория 5 процентов в супермаркетах... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Сегодня 31.10.2024 года в 21:06 час. обратилась в Контакт-центр банка "ВТБ" с вопросом о начислении бонуса за рекомендацию по ссылке "Приведи друга" и о переводе зарплаты в банк... Читать полностью

31.10.2024