Не дают расслабиться

19.08.2015 10:40
2433
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Что-то не отпускает меня ваш банк. Был клиентом с 2005 года (еще тогда Vneshtorgbank24), в прошлом году из-за плохого обслуживания решил расстаться с банком. В августе 2014 закрыл последний активный продукт - кредитную карту ко-бренд с Utair (а/к тоже испортилась, а сейчас так вообще банкрот). Осталась у меня только дебетовая карта XXXX0755, которая бесплатна до срока окончания действия. Ее пока решил не закрывать, мало ли какое чудо с Банком случится. Сегодня захожу в ВТБ24-онлайн и вижу, что несмотря на то, что я перестал быть активным клиентом Банка, Банк этого не заметил и у меня висит новая карта ВТБ24 - Трансаэро VISA Gold XXXX1718. Ладно хоть со статусом "Заблокирована 19.08.2015". Напомню, что последний визит к вам у меня был аж год назад! Собственно, вопрос Банку - с какого перепугу у меня появляются новые продукты от вас без каких-либо заявлений и обращений с моей стороны? Кто вам разрешил выпускать и блокировать какие-либо продукты без моего ведома? Что за волюнтаризм? Ну и соответствующее требование: удалите этот "новый" пластик и перестаньте без просьбы клиента лезть в мои счета, тем более открывать новые. Без какого-то либо к вам уважения, Евгений
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-26T16:04:11+03:00
А ранее наличие неучтенной карты Вас не смущало или она не отображалась?
extraordinary
2015-08-26T21:16:00+03:00
В том-то и дело, что ранее этой карты не было ни в активных ни в архиве. Да и на сроки обратите внимание - карта от 2011 года, а статус у ней "заблокирована2 19.08.2015, т.е. четыре года спустя. Все это время, со слов Банка, эта карта где-то у них в офисе находилась, хотя по их же нормам должна быть уничтожена максимум за 6 месяцев.
ВТБ
ВТБ
2015-08-19T11:29:03+03:00
Уважаемый Евгений! Указанная Вами карта была выпущена по Вашему требованию в октябре 2011 года. Заявку на выпуск карты Вы подавали через «горячую» линию Банка. Карта была уничтожена как невостребованная Вами. В текущем месяце Банк автоматически закрыл счет карты по истечению срока давности. После закрытия счета карты, информация о карте в ВТБ24-Онлайн отображается в течение 30-ти дней, затем автоматически будет перенесена в архив. Подобные действия реализованы Банком для уведомления клиентов о совершенных Банком действиях по картам. Сожалеем, если отражение неактивной карты на Вашей личной странице в ВТБ24-Онлайн, доставило неудобство. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 300
отзыва
27 908
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность банку ВТБ и офису Арбат 51

Оценка 5

Добрый день! Столкнулась с мошенничеством, списались денежные средства, обратилась в офис по адресу Арбат 51, сотрудники были очень добры и помогли мне создать обращение в ходе... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за консультацию Матвею таб. номер 70250344

Оценка 5

Очень квалифицированно объяснил тонкости ПДС, хотя, признаюсь, задавала ему каверзные вопросы. Имея большой опыт работы в местном УПФР до выхода на пенсию и представление о... Читать полностью

16.12.2024

Решение вопроса клиента на 5+

Оценка 5

29 ноября 2024 обратились в отделение на М.Жукрва 101/1 в процессе сделки купли продажи квартиры, ситуация была форс мажор! Нужна ячейка, за ранее не уточняли информацию так как... Читать полностью

16.12.2024

Очень быстро разобрались в ситуации и вернули деньги

Оценка 5

Возникла ситуация, когда сервис kupikod не смог выполнить свои обязательства и предоставить оплаченную услугу. Поддержка пообещала вернуть деньги на карту в течении 15 рабочих дней... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Оператор Игорь

Оценка 5

Прекрасное обслуживание. Быстро и качественно решил оба вопроса. Отключил рекламу в чате с банком. Подключил оповещение по SMS. Помог внести необходимые изменения в личном кабинете... Читать полностью

14.12.2024