Не дают расслабиться

19.08.2015 10:40
2437
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Что-то не отпускает меня ваш банк. Был клиентом с 2005 года (еще тогда Vneshtorgbank24), в прошлом году из-за плохого обслуживания решил расстаться с банком. В августе 2014 закрыл последний активный продукт - кредитную карту ко-бренд с Utair (а/к тоже испортилась, а сейчас так вообще банкрот). Осталась у меня только дебетовая карта XXXX0755, которая бесплатна до срока окончания действия. Ее пока решил не закрывать, мало ли какое чудо с Банком случится. Сегодня захожу в ВТБ24-онлайн и вижу, что несмотря на то, что я перестал быть активным клиентом Банка, Банк этого не заметил и у меня висит новая карта ВТБ24 - Трансаэро VISA Gold XXXX1718. Ладно хоть со статусом "Заблокирована 19.08.2015". Напомню, что последний визит к вам у меня был аж год назад! Собственно, вопрос Банку - с какого перепугу у меня появляются новые продукты от вас без каких-либо заявлений и обращений с моей стороны? Кто вам разрешил выпускать и блокировать какие-либо продукты без моего ведома? Что за волюнтаризм? Ну и соответствующее требование: удалите этот "новый" пластик и перестаньте без просьбы клиента лезть в мои счета, тем более открывать новые. Без какого-то либо к вам уважения, Евгений
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-26T16:04:11+03:00
А ранее наличие неучтенной карты Вас не смущало или она не отображалась?
extraordinary
2015-08-26T21:16:00+03:00
В том-то и дело, что ранее этой карты не было ни в активных ни в архиве. Да и на сроки обратите внимание - карта от 2011 года, а статус у ней "заблокирована2 19.08.2015, т.е. четыре года спустя. Все это время, со слов Банка, эта карта где-то у них в офисе находилась, хотя по их же нормам должна быть уничтожена максимум за 6 месяцев.
ВТБ
ВТБ
2015-08-19T11:29:03+03:00
Уважаемый Евгений! Указанная Вами карта была выпущена по Вашему требованию в октябре 2011 года. Заявку на выпуск карты Вы подавали через «горячую» линию Банка. Карта была уничтожена как невостребованная Вами. В текущем месяце Банк автоматически закрыл счет карты по истечению срока давности. После закрытия счета карты, информация о карте в ВТБ24-Онлайн отображается в течение 30-ти дней, затем автоматически будет перенесена в архив. Подобные действия реализованы Банком для уведомления клиентов о совершенных Банком действиях по картам. Сожалеем, если отражение неактивной карты на Вашей личной странице в ВТБ24-Онлайн, доставило неудобство. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
36%
решено проблем
29 201
отзыв
29 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Кешбэк ВТБ- лотерея, в которую невозможно выиграть!

Оценка 5

Кешбэк в ВТБ - лотерея для клиентов, в которую заведомо невозможно выиграть! Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила... Читать полностью

10.01.2025

Подарок от банка

Оценка 5

Спасибо банку ВТБ за новогодний и рождественский подарок! Дело в том, что в приложении банка на январь я выбрала повышенный кэшбек за покупку билетов в театр и кино. 1 января... Читать полностью

07.01.2025

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Добрый день! 29 декабря 2024 года обратилась в чате мобильного приложения по поводу неправильного начисления кэшбэка. Он был занижен в некоторых категориях .Оператор Алина... Читать полностью

01.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024