Мультивалютная карта. СБЕРкасса у м. Автозаводская!

25.08.2015 09:50
2437
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! 22.08.2015 г. я обратилась в отделение у м. Автозаводская с целью открытия дебетовой карты, в частности, меня интересовала дебетовая карта MC Standard МУЛЬТИВАЛЮТНАЯ. На что операционист мне сказала, что такого типа карты более не открываются Банком. А теперь вопрос - почему на сайте банка до сих пор есть данная карта стоимостью 750 р? Хочется получить комментарии банка - почему у вас на сайте неактуальная информация? Или это сотрудники меня неправильно информировали?  :| P.S.: какого-либо уведомления об отмене акции по данной карте, либо о прекращении ее выпуска, на сайте также нет... [b]27.08.2015 7:58[/b] Добрый день! Хочу обратить внимание, во-первых, на качество обслуживания клиентов, а во-вторых, на систематические "косяки" в офисе у м. Автозаводская! А дело обстояло так: неделю назад мы с мужем открыли на его имя мультивалютную карту, обслуживание нам в основном понравилось (не считая того, что мы пришли в выходной и девушка-операционист занималась нами нехотя и глядя исподлобья). Подумали - ладно, неделя тяжелая, мало ли, все бывает, и не стали обращать внимания! Итак, спустя несколько дней на телефон мужа приходит уведомление о том, что карта готова и что необходимо ее забрать. Мы обрадовались, но рано! В прошлую субботу обратились в офис у м. Автозаводская за получением долгожданной карты и тут... опа!, девушка (не помню как ее зовут) в программе карту-то нашла и пошла куда-то (видимо в кассу или помещение, где у них все хранится) за ней. И тут что-то произошло! Как говорится, что-то пошло не так... возвращается к нам и говорит следующее: "Дело в том, что ваша карта пришла по программе, а по факту ее еще нет". Приходите, мол, на следующей неделе. Мы подумали - ок, может инкассация еще не привезла, бывает... Вчера вечером, несясь с работы, заходим за уже долгожданной картой в отделение. И ТУТ НАЧАЛОСЬ! Милая девушка у входа говорит: - А мы не успеем вас обслужить! В очереди 15 клиентов, а время 20-40! Я спросила: - Вы разве работаете не до последнего клиента? На что получаю ответ: - Мы-то да, а программа - НЕТ! Хотите - ждите! И выдает нам талон. БРАВО! Пока ждем своей очереди, наблюдаем картину: 3 операциониста в зале обслуживают клиентов и тут БАЦ, сотрудник в окне 11 отпускает клиента и больше никого не берет! Разгребает бумаги и вообще не пойми чем нанимается при наличии очереди в отделении! На нас обратила внимание женщина (видимо кассир или зав кассой) и спросила по какому мы вопросу! Узнав, что мы получить уже готовую карту, она прямо таки заставила операционистку нас принять (в том самом окне №11). Та с очень недовольной миной нами таки занялась! Из слов сотрудника нам стало понятно следующее - в прошлую субботу карта была готова, но ПИН-конверт был ВСКРЫТ (очевидно девочка в субботу его случайно порвала) и поэтому карту отправили на перевыпуск, и новая еще не дошла, а будет через пару дней! ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?! Вы что за банк-то такой? Вашим сотрудникам, а также руководителям плевать на клиентов! Сложно было предупредить, позвонить и извиниться? Так, мол, и так, извиняемся, руки кривые, карта, привет, мы Вам наберем! Мы потратили кучу времени и нервов, еще даже не получив карту! Требую наказать виновных! А также извинений за потраченное время и нервы! Обращаю внимание на то, что по предыдущему отзыву, ответа Банка так и не поступило!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-31T17:24:47+03:00
Ждем ответа банка.
ВТБ
ВТБ
2015-09-07T15:16:15+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мультивалютные карты не выпускаются Банком с 17.08.2015 г. Данная информация размещена на [url=http://www.vtb24.ru/personal/cards/archive/multyClassic/Pages/default.aspx]сайте[/url] Банка. Таким образом, на момент Вашего обращения в офис, подобные карты уже не выпускались. Карта, заказанная Клиентом Банка, поступила в офис с поврежденным ПИН-конвертом, и в связи с этим был осуществлен ее перевыпуск. Клиенту было сообщено, что когда карта поступит в офис Банка, с ним свяжутся, что и было сделано в конечном итоге. При повторном обращении Клиент был обслужен вне очереди и остался удовлетворен обслуживанием. Какого-либо хамства и нарушений со стороны Ирины мы не выявили. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Консультация

Оценка 5

Получила консультацию по поводу кэшбэка от ВТБ по акции "Близкие". Кэшбэк не отображается в личном кабинете, что странно, было непонятно как он начисляется. Мне объяснили... Читать полностью

04.01.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня 04.01.2025, сотрудник банка Анна (табельный номер: 7***9) очень быстро ответила в чате, что мне не пришлось долго общаться с ботом, и оперативно решила вопрос с возвратом... Читать полностью

04.01.2025

Начисление кэшбэка по акции партнера

Оценка 4

Обратилась в чат мобильного приложения банка ВТБ с вопросом почему за покупку на Магнитмаркете мне не начислили кэшбэк согласно условиям. Подключился оператор Юлия и написала, что... Читать полностью

03.01.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз Банк не выполняет обещанные условия в рамках программы кэшбэка. На январь 2025г среди предложенных категорий была выбрана категория "Цветы" (10%)  01... Читать полностью

03.01.2025

Помогли разобраться с непонятным списанием

Оценка 5

30 декабря 2024 года в 15:06 я написала в чат поддержки втб банка с просьбой выяснить за что списались средства с одной из моих карт. оператор Анна (7******9) выяснила за что были... Читать полностью

02.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте! Купил товар в ламоде спорт, спортивном магазине в Москве 30 декабря в 20:43, у меня был повышенный кэшбек 15 процентов, а он не прошёл!Специально выбирал кэшбек в 15... Читать полностью

30.12.2024