Отвратительный банк

25.08.2015 13:21
2501
6
Без оценки
Добрый день. Хочу оставить очередной отзыв (естественно, крайне негативный) по вопросу работы банка Русский Стандарт. Я написала заявление 08. 05. 2015 на закрытие кредитной карты, в течение 60 дней в процессе ее закрытия с меня списали ГО и, соответсвенно, карту не закрыли. Причем, в день, когда должно было быть списано ГО, я звонила и мне сказали, что обязательств перед банком нет. Хочу заметить, что к скольким сотрудникам я обращаюсь, столько и примеров консультаций: у меня есть конкретные примеры с ответами и их датой, у вас абсолютно некомпетентные сотрудники, которые вводят в постоянное заблуждение. Буквально в субботу мне и моим родителям начали поступать звонки с требованием оплатить долг. До этого ни смс, ни звонки ничего, что два месяца я уже должна банку. Я связалась с сотрудниками банка, которые прокомментировали, что это техническая ошибка и списание будет аннулировано. НО звонки не прекращаются, написаны претензии и заявки. Я спросила как отвечать этим сотрудникам, мне пояснили, что нужно объяснить эту ситуацию и все. Я попыталась это сделать, но сотрудник по взысканию долгов стал повышать тон и требовать оплатить, совершенно не вникая в ответы, которые дали его же коллеги! Что я должна отвечать в следующий раз? У меня один единственный вопрос к сотрудникам банка: КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ РЕАЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ СВОИМ ЖЕ КЛИЕНТАМ, ПРЕКРАТИТЕ МАССОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В НАПИСАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ/ПРЕТЕНЗИЙ В НИКУДА и т.д. Вы дали информацию о долге, возникшему по СВОЕЙ ЖЕ ВИНЕ, почему нельзя дать коммуникацию и исключить меня из списка должников? Я знаю, что уже написаны с моей стороны заявки и т.д. НО читая, что вы творите с людьми, у меня вопрос: мы снова в 90-x?, для некоторых людей это реальная угроза жизни и здоровью, осознаете ли Вы это, несете ли вы за это ответственность, звоня пожилым родителям, НЕ СТЫДНО? Сейчас вы приняли позицию, что вы не одна организация, и никто ни за что ответственности не несет... Все сотрудники безликие, никто ни на что не уполномочен и никто ничего не решает... "Напишите, заявление, пожалуйста. Ответ ожидайте по почте". Нулевая лояльность к клиенту и нулевое желание помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-15T15:29:10+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-08T12:50:09+03:00
Добрый день, dan051984! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Ситуация урегулирована и денежные средства зачислены на Счет Карты. При этом договор по Карте успешно закрыт. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024