Отвратительный банк

25.08.2015 13:21
2502
6
Без оценки
Добрый день. Хочу оставить очередной отзыв (естественно, крайне негативный) по вопросу работы банка Русский Стандарт. Я написала заявление 08. 05. 2015 на закрытие кредитной карты, в течение 60 дней в процессе ее закрытия с меня списали ГО и, соответсвенно, карту не закрыли. Причем, в день, когда должно было быть списано ГО, я звонила и мне сказали, что обязательств перед банком нет. Хочу заметить, что к скольким сотрудникам я обращаюсь, столько и примеров консультаций: у меня есть конкретные примеры с ответами и их датой, у вас абсолютно некомпетентные сотрудники, которые вводят в постоянное заблуждение. Буквально в субботу мне и моим родителям начали поступать звонки с требованием оплатить долг. До этого ни смс, ни звонки ничего, что два месяца я уже должна банку. Я связалась с сотрудниками банка, которые прокомментировали, что это техническая ошибка и списание будет аннулировано. НО звонки не прекращаются, написаны претензии и заявки. Я спросила как отвечать этим сотрудникам, мне пояснили, что нужно объяснить эту ситуацию и все. Я попыталась это сделать, но сотрудник по взысканию долгов стал повышать тон и требовать оплатить, совершенно не вникая в ответы, которые дали его же коллеги! Что я должна отвечать в следующий раз? У меня один единственный вопрос к сотрудникам банка: КОГДА ВЫ НАЧНЕТЕ РЕАЛЬНО РАЗБИРАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ СВОИМ ЖЕ КЛИЕНТАМ, ПРЕКРАТИТЕ МАССОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В НАПИСАНИИ ЗАЯВЛЕНИЙ/ПРЕТЕНЗИЙ В НИКУДА и т.д. Вы дали информацию о долге, возникшему по СВОЕЙ ЖЕ ВИНЕ, почему нельзя дать коммуникацию и исключить меня из списка должников? Я знаю, что уже написаны с моей стороны заявки и т.д. НО читая, что вы творите с людьми, у меня вопрос: мы снова в 90-x?, для некоторых людей это реальная угроза жизни и здоровью, осознаете ли Вы это, несете ли вы за это ответственность, звоня пожилым родителям, НЕ СТЫДНО? Сейчас вы приняли позицию, что вы не одна организация, и никто ни за что ответственности не несет... Все сотрудники безликие, никто ни на что не уполномочен и никто ничего не решает... "Напишите, заявление, пожалуйста. Ответ ожидайте по почте". Нулевая лояльность к клиенту и нулевое желание помочь.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-15T15:29:10+03:00
Оценка снята в соответствии с правилами Нр п.3.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-08T12:50:09+03:00
Добрый день, dan051984! Приношу извинения за ожидание ответа на Ваше обращение. Ситуация урегулирована и денежные средства зачислены на Счет Карты. При этом договор по Карте успешно закрыт. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к продуктам Банка. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Спасибо сотрудникам в Королеве

Оценка 5

11 декабря я направлял запрос на получение кредита, но мне рассмотоели карту с кредитным лимитом по которой могу снимать и переводить денежные средства без комиссии. Позвонил... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В Банке Русский Стандарт в полном объёме не была закрыта карта кредитная по которой начислялись комиссии. При звонке на входящую линию выяснилось что это комиссия за смс оповещение... Читать полностью

17.12.2024

Залоговок пишу Благодарность Банку Русский стандарт

Оценка 5

В конца ноября этого года из-за арестов на счётах вышел на просрочку по картам. Вновь со мной связался сотрудник банка Иван Эрдениевич который до последнего мотивировал меня найти... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность

Оценка 5

16.12.2024 обратилась в отделение банка по адресу г.Челябинск ул. Володарского, д. 32 по вопросу оформления кредитной карты. Попала к сотруднику Грачёвой Валерии. Сотрудник... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Благодаря одному из сотрудников Банка-Заляеву Руслану Рафисовичу мне удалось выйти из длительной просрочки перед Банком.У меня были трудности и с февраля я оплачивал договор с... Читать полностью

16.12.2024

Благодарность

Оценка 5

7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам... Читать полностью

15.12.2024

Отзыв на сотрудника

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина... Читать полностью

15.12.2024