Навязывание и выпуск карты

25.08.2015 17:25
2518
2
Без оценки
Здравствуйте, с декабря 2014 года я перестала быть клиентов Банка Русский стандарт. Однако в августе 2015 года я получила в почтовый ящик письмо с выпуске на моё имя карты Gold Промо согласие на выпуск которой я не давала. Письмо с картой было опущено в почтовый ящик и фактически любой «прохожий» заглянувший в ящик мог бы эту карту достать и несанкционно активировать. Я не клиент банка и не давала никакого согласия на выпуск на моё имя каких-либо карт. Просьба со стороны банка: 1) Изъять мои персональные данные из вашего обращения и перестать выпускать на моё имя какие-либо карты (учитывая что я более не клиент вашего банка). 2) Выслать мне подтверждение о том, что мои данные более не будут использованы вами для всех иных промо выпусков карт и т.д. Я не клиент вашего банка! Просьба связаться со мной по телефону указанному в профиле и по емейлу elena.pobeda1964@mail.ru. В противном случае будет подготовлена жалоба в ЦБ. Жду вашего ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-27T19:08:45+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-26T16:57:45+03:00
Добрый день, elenapobeda1964! Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карт, выпущенных на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договорам. В настоящее время на Ваше имя в Банке открыто несколько продуктов. Обязательства по договорам не прекращены. Если Вы не планируете пользоваться данными продуктами, то можете обратиться в отделение Банка и составить заявления на закрытие. При обращении необходимо иметь паспорт гражданина РФ. При этом согласно Условиям по Картам Банк вправе направлять Клиенту коммерческие предложения посредством почтовых отправлений. Соответственно Банк направил Вам Карту «Банк в кармане Gold Промо». При этом направление данной Карты является предложением и Вы вправе не заключать договор. Подробно ознакомиться с Условиями по Картам Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ Дополнительно отмечу, что ранее Вы обращались по данному вопросу в Банк, и были отключены от маркетинговых коммуникаций. Позвольте пояснить, что в соответствии подпунктами 2 и 5 п. 1 ст. 6 Закона РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации. Исключение возможности обработки Банком «личной информации в любых формах» не позволит Банку не только заключить договор, но и исполнять его в дальнейшем, в том числе уничтожить эти данные. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре. Также в п.4 ст.7 Закона № 115-ФЗ установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет. Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025

Урегулирование проблемы

Оценка 5

9.01 через чат банка я зафиксировала обращение на опротестование операции, оплата налога прошла некорректно по чужому ИНН, 5.02 мне пришел ответ, ошибка была урегулирована и... Читать полностью

13.02.2025

Отзыв

Оценка 5

7 февраля благополучно решил проблему с затянувшейся просроченной оплатой перед банком. В этом мне помог С-ов Роман, сотрудник взыскания. По договорённости приехал к нему в офис... Читать полностью

07.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела выразить благодарность сотрудницы Банка Русский Стандарт. Я позвонила на горячую линию по поводу выписки по счету. Девушка очень вежливо, пунктуально мне все объяснила и... Читать полностью

07.02.2025