Навязывание и выпуск карты

25.08.2015 17:25
2515
2
Без оценки
Здравствуйте, с декабря 2014 года я перестала быть клиентов Банка Русский стандарт. Однако в августе 2015 года я получила в почтовый ящик письмо с выпуске на моё имя карты Gold Промо согласие на выпуск которой я не давала. Письмо с картой было опущено в почтовый ящик и фактически любой «прохожий» заглянувший в ящик мог бы эту карту достать и несанкционно активировать. Я не клиент банка и не давала никакого согласия на выпуск на моё имя каких-либо карт. Просьба со стороны банка: 1) Изъять мои персональные данные из вашего обращения и перестать выпускать на моё имя какие-либо карты (учитывая что я более не клиент вашего банка). 2) Выслать мне подтверждение о том, что мои данные более не будут использованы вами для всех иных промо выпусков карт и т.д. Я не клиент вашего банка! Просьба связаться со мной по телефону указанному в профиле и по емейлу elena.pobeda1964@mail.ru. В противном случае будет подготовлена жалоба в ЦБ. Жду вашего ответа.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-08-27T19:08:45+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-08-26T16:57:45+03:00
Добрый день, elenapobeda1964! Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование Карт, выпущенных на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договорам. В настоящее время на Ваше имя в Банке открыто несколько продуктов. Обязательства по договорам не прекращены. Если Вы не планируете пользоваться данными продуктами, то можете обратиться в отделение Банка и составить заявления на закрытие. При обращении необходимо иметь паспорт гражданина РФ. При этом согласно Условиям по Картам Банк вправе направлять Клиенту коммерческие предложения посредством почтовых отправлений. Соответственно Банк направил Вам Карту «Банк в кармане Gold Промо». При этом направление данной Карты является предложением и Вы вправе не заключать договор. Подробно ознакомиться с Условиями по Картам Вы можете по адресу: http://www.rsb.ru/cards/documents/ Дополнительно отмечу, что ранее Вы обращались по данному вопросу в Банк, и были отключены от маркетинговых коммуникаций. Позвольте пояснить, что в соответствии подпунктами 2 и 5 п. 1 ст. 6 Закона РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации. Исключение возможности обработки Банком «личной информации в любых формах» не позволит Банку не только заключить договор, но и исполнять его в дальнейшем, в том числе уничтожить эти данные. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре. Также в п.4 ст.7 Закона № 115-ФЗ установлена обязанность хранения документов и сведений, необходимых для идентификации личности, не менее 5 лет. Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024