Комиссии

29.08.2015 22:23
3175
13
Оценка
1
Отзыв проверен
Друзья, я понимаю, конечно, читайте подробнее договор и условия, но не до маразма же. Вношу на дебетовую карту свои деньги, и с меня за снятие своих же денег снимают комиссию, да еще и прошлые операции с задержкой. На карте лимит на снятие наличных 150000, и в это снятие учитывается не только банкоматы, но и пополнение с карты на карту (с Тинькофф на др.). В разные дни я снял деньги и потом посыпалось минус 200 минус 363 и никак меня не оповестили о наступлении этого лимита! Рады стараться с задержкой, потом меня в минус вводить. Безобразие!
Т-Банк
Т-Банк
2015-08-31T15:56:11+03:00
Здравствуйте. Об этих ограничениях, как Вы верно заметили, банк информирует клиента в тарифном плане. Более того, мы добавили специальный счетчик оставшейся суммы льготного снятия в интернет-банк и мобильное приложение. Комиссия списывается по факту обработки операции, в результате которой был превышен лимит. В рамках лояльности банк произвел корректировки Вашего баланса на размер комиссии. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025