Опять дикое нежелание помочь своим клиентам и глупые отписки

02.09.2015 21:21
2380
4
Без оценки
27 августа обратился [url=https://www.banki.ru/services/questions-answers/?questionId=8259708]в рубрике "вопрос-ответ"[/url] с просьбой помочь в моей ситуации. Конкретнее о ситуации: утеряна симкарта, к которой привязан телебанк. Просьба заключалась как раз в том, чтобы привязать телебанк к другой симкарте. Что это возможно, я знаю. Именно такую помощь мне оказывали около года назад. Ваши же сотрудники. В этот же раз ответ удивил. Вы мне пишете, что это невозможно. И зачем-то пишете про какую-то доверенность из Посольства. Для меня вообще новость, что посольство занимается такой мелочевкой. Это всегда  была задача консульств, но никак не посольств, да и находится посольство в другом конце страны. И вообще, я не понимаю, для чего нужно именно консульство и посольство? Раз уж не хотите (а говорите, что не можете) помочь, так хоть объясните чем доверенность, заверенная консулом, отличается от доверенности, заверенной, например, командиром воинской части? Командир имеет право заверять такие документы. Или Ваш банк не примет такую доверенность в работу? Очень жаль, конечно, что в этот раз я не встретил понимания со стороны банка. Не в первый раз задумываюсь о смене банка, но в этот раз точно в последний. Достало! По приезду в Россию обязательно отвалю в какой-нибудь банк, который готов помогать своим клиентам, а не совать им палки в колеса.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-08T16:12:27+03:00
Ждем ответа представителя банка... P.S. Оставляем в силе предыдущую оценку.
Sydovod
2015-09-09T09:46:33+03:00
ответа не будет. раз уж они за неделю не удосужились связаться
ВТБ
ВТБ
2015-09-09T17:35:55+03:00
Уважаемый Дмитрий! Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства и длительное ожидание ответа. Сожалеем, но дистанционно изменить номер телефона для получения СМС-кодов для подтверждения операций в ВТБ24-Онлайн не представляется возможным. Данная операция сопряжена с высокими финансовыми рисками. Хотим пояснить, что в прошлом году наши сотрудники дистанционно подключили Вам номер телефона для СМС-кодов, это было связано с переходом на новое средство подтверждения и был использован номер телефона, информацию о котором Вы ранее передали Банку. Относительно совершения данной процедуры третьим лицом, сообщаем, что полномочия доверенного лица могут быть установлены нотариально заверенной доверенностью или доверенностью, приравненной к нотариальной в соответствии с действующим законодательством. С уважением к Вам, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность оператору колл-центра банка ВТБ Екатерине (таб.номер 7******5). С ее помощью было составлено обращение в банк по вопросу возврата комиссии... Читать полностью

28.01.2025

Разъяснения оператора по зачислению денежных средств на кредитную карту

Оценка 5

17 января 2025 года в 17: 32 я обратилась в онлайн чат ВТБ банка с просьбой помочь мне разобраться в ситуации. Ситуация заключалась в следующем: я внесла денежные средства на... Читать полностью

25.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

Реферальная программа "Приведи друга. Рекомендуй и получай"

Оценка 5

Решила поучаствовать в акции "Рекомендуй и получай". 1 ноября 2024 г. скинула реферальную ссылку на кредитную карту своему другу. В этот же день друг оформил карту и выполнил все... Читать полностью

20.01.2025

Качественная консультация

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в последний раз обратился в сервис Привилегия ВТБ для его отключения, обслуживал оператор Максим (номер 2*6). Я не могу больше выполнять условия для... Читать полностью

17.01.2025

Мой опыт взаимодействия с банком ВТБ по кредитной карте

Оценка 5

 Через приложение я оформила кредитную карту возможностей МИР банка ВТБ, в августе. Карта мне всё равно была нужна для крупной покупки плюс банк обещал хорошие проценты на вклад... Читать полностью

17.01.2025

Сняли комиссию за покупку лотерейных билетов

Оценка 5

Добрый день. 11 января купила лотерейные билеты за 450 рублей кредитной картой, сняли 1066.55 руб, оказалось, что сняли комиссию 616.55. В чате сообщили что это квиз операция, и... Читать полностью

16.01.2025