Наплевательское отношение к клиентам

03.09.2015 14:58
2454
6
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня сложилась неприятная ситуация с работой в системе ТЕЛЕБАНК. 8 августа 2015 года я совершил перевод 17000 рублей с мастер счета на свою зарплатную карту, но, к сожалению, ср-ва с мастер счета списались, но на карту так и не поступили, как мне объяснили позже, произошел сбой в системе (произошла ошибка авторизации). Я заказал обратный звонок и мне сказали в течении 3 дней деньги поступят обратно на мастер счет. 11 августа, не обнаружив денег на счету, я заказал обратный звонок, ответ оператора - в течении 5 дней все будет хорошо. Проходит 5 дней, приходит смс на телефон: "Уважаемый клиент, по вашей заявке ведутся работы. Нам требуется дополнительное время. О ходе работ вам будет дополнительная информация". Проходит еще 5 рабочих дней, 25.08 2015 денег нет. Опять заказ обратного звонка, оператор ставит заявку как срочную. 27-го приходит смс: "Уважаемый клиент, по вашей заявке ведутся работы, нам требуется дополнительное время. О ходе работ вам будет дополнительная информация". Я уже устал ждать. Никак не ожидал от банка такого отношения к клиентам. Сегодня уже 3 сентября, я уже в полном отчаянии, сижу без средств к существованию, профильное подразделение банка все еще проводит работы по розыску моих денег. Верните деньги на мастер счет и проводите работы сколько Вам угодно. Я просто в шоке.
ВТБ
ВТБ
2015-09-30T11:50:28+03:00
Уважаемый Николай! По имеющейся информации на текущий момент сумма восстановлена на счете. Просим проверить наличие денежных средств и сообщить результат в комментариях. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Всегда Ваш, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
29 197
отзыва
29 087
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику Елизавете!

Оценка 5

Добрый день! Произошла не приятная ситуация с которой я разбиралась цклей январь. Было составлено много обращений, которые не помогли, много звонков на горячую линию и все без... Читать полностью

31.01.2025

Помощь в вопросах безопасности

Оценка 5

Менеджеру Анастасии, табельный номер 7******0 Уважаемая Анастасия!   Хочу выразить вам благодарность за вашу помощь и профессионализм! Благодаря вам я смог разобраться в... Читать полностью

28.01.2025

Оператор невероятно быстро решил вопрос по начислению кешбэка

Оценка 4

25 января 2024 г. я обратилась в чат с двумя вопросами: по возможности рекомендовать кредитную карту по реферальной ссылке другу и по донаслению кешбэка за коммунальные услуги за... Читать полностью

25.01.2025

Приятно удивлена скоростью решения вопроса!

Оценка 5

Я по ошибке перевела 840 руб с кредитной карты на дебетовую. (Да, так бывает, когда рядом лежат два телефона мой и мужа и у обеих есть приложение банка ВТБ.) Так вот, списалась за... Читать полностью

25.01.2025

Начисления кешбэка

Оценка 4

Добрый вечер! Не был зачислен кешбэк, хотя категории были выбраны! 15.01.2025 написала в чат, обещали решить вопрос до 20.01.2025г. Как выяснилось, обращение даже не было... Читать полностью

21.01.2025

Вознаграждение в рамках программы лояльности

Оценка 4

Благодарю сотрудников службы поддержки за положительное решение по обращению CR-14505679 о выплате вознаграждения в рамках программы лояльности. Изначально сотрудник банковского... Читать полностью

19.01.2025

Кэшбэк

Оценка 4

Обратилась в чат банка по недочислению мне кэшбэка. Оператор Алексей (номер 70***7) быстро решил мою проблему, составил сам претензию по моему обращению и как итог мне написали... Читать полностью

19.01.2025