Передача информации третьим лицам и звонки

04.09.2015 11:39
2536
Без оценки
Добрый день! В среду 02.09.2015 г., вечером 19:04 мне поступил звонок с номера +7916153*****. Угрожающим голосом автоинформатор заявил мне следующее - "Вам необходимо СРОЧНО погасить задолженность или она будет взыскана! Что бы уточнить сумму Вам необходимо связаться с нами - Банк Русский Стандарт". Ну я думаю мошенники - привыкли уже. Звоню к Вам по номеру 88002006200 следом после звонка уточнить что к чему и какая у меня там задолженность образовалась? Ответ был очевидным - "Задолженностей у Вас нет". Хочу получить информацию кто же мне тогда звонит такой наглый и врет, мне отвечают, что возможно потому что у меня через 4 дня появится платеж по карте "банк в кармане" (хотя я уже несколько раз просил закрыть там кредитный лимит, Вам плевать - ну ладно, это уже другая история) в размере 30 рублей (округлил в большую сторону в Вашу пользу) - Ок, прошу сказать кому и на каких основаниях Банк передал мои данные третьим лицам, ответ очевиден - "Такой информации и нас нет" (Как всегда). - Ну ок, забыли. Сообщаю о том, что по неким космическим причинам я не могу зайти в "мобильный банк" и посмотреть, что твориться со счетом (так как у меня есть ряд подозрений), что никак не приходит сообщение с восстановлением входа. Оператор любезно "отправила" мне новый пароль, который не пришел как и все предыдущие (более 50 запросов через мобильный клиент). Ну ок, забыли и это на время... Сегодня в 10:54 поступает звонок с того же номера, говорит о том что наступила дата списание суммы по платежу (я так понимаю, что это все тот же "Банк в Кармане"). Так вот господа, вынужден написать жалобу в ЦБ РФ с просьбой провести проверку Вашей деятельности предоставив всю необходимую ЦБ личную информацию. Так же извещаю о том что будет написана жалоба в Роспотребнадзор с той же целью. Работать стали просто отвратительно! Начинаю жалеть что когда-то обратился к Вам. В итоге, настоятельно прошу изъять все мои личные данные, что вы так "любезно" распространили среди неизвестных мне третьих лиц, которые возможно представляют угрозу моей жизни и здоровью (О чем конечно я сообщу в полицию предоставив записи звонков).
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-06T15:11:43+03:00
Здравствуйте, Николай Викторович! Для инициирования проверки в отношении поступивших Вам звонков о задолженности прошу Вас сообщить номер телефона, на который они поступали. В случае если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте либо в рамках переписки по электронной почте с Банком. Относительно обработки персональных данных, хранящихся в Банке, позвольте пояснить, что в соответствии с Законом РФ № 152-ФЗ обработка персональных данных допускается, в частности, в случаях, когда обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации. Одновременно Банк гарантирует, что персональные данные Клиента защищаются в соответствии с законом и добросовестно используются Банком только в тех целях, которые указаны в договоре. Банк не направляет персональные данные Клиентов в сторонние организации. Отмечу, что в Банке зафиксировано направление Кода Мобильного банка на Ваш зарегистрированный в Банке номер мобильного телефона, и статус такого сообщения «Доставлено». По вопросу о неполучении сообщения рекомендую Вам обратиться к сотовому оператору, в частности для уточнения возможности получения сообщений с коротких номеров. Дополнительно рекомендую Вам проверить наличие достаточной свободной памяти телефона для сохранения входящих сообщений и перезагрузить Ваш телефон. Позвольте также пояснить, что для входа с Мобильный банк (http://www.rsb.ru/remote/mobile/) используется непосредственно пароль для входа, который направляется отдельным сообщением вместе с сообщениями с логином и паролем для Интернет-банка (http://www.rsb.ru/remote/ibank/) и логином Мобильного банка. Код Мобильного банка (APIN) используется для совершения операций в Мобильном банке. Запросить направление паролей так же возможно по обращению в Службу клиентской поддержки по телефону 8-800-200-3-203 (круглосуточно, звонок по России бесплатный) при наличии Кодов доступа и звонке с контактного номера телефона (домашний или мобильный). Уточнить информацию о задолженности по карте «Банк в кармане», причинах ее возникновения Вы можете при обращении в Банк одним из следующих способов: - по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва); - посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Отмечу, что возникновение Сверхлимитной задолженности по данной карте регламентировано Условиями банковского обслуживания «Русский Стандарт», являющимися составной и неотъемлемой частью Договора: 1.38. Сверхлимитная задолженность — Кредит, предоставленный Банком Клиенту вследствие превышения сумм Операций, списанных со Счета, над Доступным остатком Лимита и невозвращенный (непогашенный) Клиентом. Начисление процентов за пользование Кредитом регламентируется Тарифами по банковскому обслуживанию «Русский Стандарт», которые так же являются составной и неотъемлемой частью Договора. Условия и Тарифы размещены в общем доступе на сайте Банка http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,73
средняя оценка
27%
решено проблем
16 599
отзыва
16 553
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику ДО Химки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с начала 2024 года. Начал сотрудничество с офисом в Химках. Отделение находится в очень удобном месте, на территории большая парковка, что самое главное- 4... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

Обратился в отделение банка в городе Ростов на Дону, по улице Пушкинская 181, 20.12.2024 для получения деьетовой карты. Меня приняла Езенкова Евгения, без очереди, обслужила, как... Читать полностью

20.12.2024

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024