Кража денег с банковской карты при помощи замены сим-карты

04.09.2015 13:48
4707
8
Без оценки
Вот и я стал жертвой мошенничества! Являюсь клиентом ОАО "Банк Москвы" и получаю заработанную плату на карту указанного банка. По предложению для зарплатных клиентов я 02.06.2015 в офисе "Рязанский проспект" ОАО "Банк Москвы" оформил кредит, а кредитные денежные средства я просил перевести на карту, чтобы не таскать наличку. Снял только 50 000 руб. на неотложные нужды.Проснувшись утром 05.06.2015 я обнаружил, что сим-карта Мегафона (использую ее постоянно с 2004 года) не активна и находится в режиме "Только экстренный вызов". Попробовав свою сим-карту на 3 аппаратах, должного результата я не получил и сразу же обратился в службу поддержки мобильного оператора. В ходе беседы с оператором Мегафона я узнал, что сим-карта активная, блокировки отсутствуют. Также было предложено проехать в ближайший отдел и заменить сим-карту на новую, что мною и было сделано! После замены сим-карты мне пришло "зловещее СМС" с содержанием об успешной операции на сумму 5000 рублей, а остаток на карте 111 000, вместо 346 000. Всего украли - 235 000 руб. В офисе банка, где мне выдавали кредит, я заблокировал карту и написал обращение об оспаривании операций, которых не совершал. Попутно написал обращение в полицию. Также в офисе Мегафон получил детализацию, в которой увидел, что в период, когда я не мог пользоваться сим-картой, было произведено множество операций, в том числе через мобильный банк (я им никогда не пользовался). Там же узнал о замене сим-карты в одном из офисов Мегафон, а в каком мне информацию не предоставили! Кроме того, написал им претензию каким образом была осуществлена выдача дубликата сим-карты. В итоге: Банк Москвы мне сообщил, что оспаривание операций невозможно, Мегафон сообщил, что выдача сим-карты была осуществлена в пределах всех правил и посоветовал мне воспользоваться услугой "Запрет действий по доверенности" (при этом у оперов я получил копию доверенности, а в ней отсутствуют моя дата рождения и дата рождения кому я доверяю; все паспортные данные серия, номер, дата выдачи и кто выдал - не мои). Уголовное дело не возбуждено, мое заявление меняет уже третье отделение. При всем при этом официальный ответ от банка так и не пришел, а прошло уже 3 месяца! Зато получены отписки от Прокуратуры, Роспотребнадзора, Минюста и ЦБ РФ. В Минкомсвязи России дан ответ о том, что сотрудник Мегафона обязан был сверить данные, указанные в доверенности, с данными, имеющимися у Мегафона. В настоящее время готовлю полный пакет документов для подачи иска в суд!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-07T17:56:42+03:00
К сожалению, мошеннические действия третьих лиц в Народном рейтинге не оцениваются. Оценка снята.
ВТБ
ВТБ
2015-09-08T15:39:23+03:00
Добрый день, Уважаемый garichipo! Благодарим Вас за отзыв. В настоящее время Ваше обращение находится на рассмотрении. Ответ на заявление будет подготовлен к 17.09.2015 и направлен на почтовый адрес. Пожалуйста, ожидайте ответ Банка. С уважением, Инна Давидова.

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 774
отзывов
27 409
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса... Читать полностью

12.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Правильная работа оператора

Оценка 5

10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл .  Ладно сумма смешная, но если все... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024