Нарушение закона

06.09.2015 17:23
3101
17
Без оценки
Здравствуйте, сотрудники Тинькофф. Пошёл 4-й месяц, как я не могу разрешить наш с вами конфликт. До сих пор мной не получены официальные счета-выписки по движению денежных средств, копия договора, анкета и ответы на мои претензии. На каком основании ваши сотрудники звонят третьим лицам и разглашают информацию о моей якобы задолженности, нарушая тем самым статьи закона О персональных данных и О банковской деятельности? Месяц назад ваш сотрудник Роман А. дал обещание прислать документы, но до сих пор их как не было, так и нет. А звонить и вымогать деньги, говоря "сначала оплати, потом документы получишь" и что я вообще не имею права требовать от вас документы, так же считаю противозаконным. В связи с этим я написала жалобу в ЦБ РФ, Роспотребнадзор, Роскомнадзор и если звонки не прекратятся третьим лицам, так же будет написана жалоба в Прокуратуру РФ по факту вымогательства.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-11T16:49:46+03:00
В связи с недостаточностью данных и отсутствием возможности их получить - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-09-07T19:29:05+03:00
Здравствуйте. Банк действует исключительно в рамках правового поля, звонки по вопросам просроченной задолженности поступают на те номера телефонов, которые были указаны в ходе обслуживания самим клиентом, а также были найдены в открытых источниках. О разглашении информации не может быть и речи. Сотрудники в случае невозможности дозвониться до Вас лишь могут передать через знакомых просьбу обратиться в банк. Доставка счетов-выписок производилась на адрес электронной почты на регулярной основе, а также в любой момент все счета-выписки были доступны для ознакомления в интернет-банке. В начале июля Вы сообщили об изменении e-mail. По Вашей просьбе вместе с копией анкеты 09.07.2015 были направлены тарифный план и условия обслуживания, которые также размещены на сайте банка в открытом доступе. Упомянутый в отзыве сотрудник оформил дополнительную отправку счетов-выписок 19.08.2015 по Почте России по Вашей просьбе. К сожалению, мы не можем отследить факт получения Вами этих документов, не исключаем, что они могли быть утеряны при пересылке, однако самим сотрудником обещание было выполнено. Поскольку Вы сообщаете о неполучении документов и по сей день, мы инициировали их повторную доставку по Вашему адресу, а также продублируем информацию на Ваш контактный e-mail-адрес в ближайшее время. Что касается Вашего обращения, направленного в банк по Почте России, оно находится в работе уполномоченного отдела. Ответ будет направлен в ближайшее время также по Почте России. Рекомендуем ожидать. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Т-Банка

Лучший банк

Оценка 5

Спасибо большое операторам за решение вопроса. Не приходил код на номер телефона. Сотрудники все оперативно и быстро сделали. Связь пропадала, но мне все равно перезванивали, пока... Читать полностью

24.01.2025

Условия по образовательному кредиту

Оценка 5

Хотел взять образовательный кредит, но никак не мог разобраться в условиях. Поэтому 30 декабря обратился в поддержку банка через чат. В чате связался с оператором, ответила... Читать полностью

30.12.2024

Рекомендую!

Оценка 5

12 Ноября 2024 года, обратился в «Т-Банк», для оформления кредита под залог недвижимости. Имена сотрудников, за весь период оформления кредита (согласно чата поддержки банка в... Читать полностью

30.12.2024

Хотел выразить благодарность отзывчивым сотрудникам банка

Оценка 5

Произошла ситуация, в которой был вынужден обратится в банк, где отзывчивые сотрудники оперативно помогли мне и ответили на все вопросы. В процессе решения услуга уже не... Читать полностью

24.12.2024

Внутренняя рассрочка в Т-Банке

Оценка 5

Написал в поддержку 13.10.2024 Т-Банк в мобильном приложение через чат поддержку, вопрос состоял, могу ли я покупку которую я уже оплатил оформить в рассрочку и получить деньги... Читать полностью

23.12.2024

Информация о новых условиях кредитования

Оценка 5

19.12.2024 в 12:34, обратилась в чат Т-Банка с таком вопросом (Информация о новых условиях кредитования) в 12:42 мне ответил оператор Николай, подробно объяснил про мой вопрос... Читать полностью

20.12.2024

Вернули % по ошибочно взятому кредиту

Оценка 5

В ноябре понадобились деньги. Оформил заявку от физ.лица. Параллельно тыкнул в приложении на кредит от ооо. В итоге как дурачок натыкал и мне дали кредит на ООО. А на физ.лицо не... Читать полностью

18.12.2024