Обслуживание в банке

07.09.2015 11:06
2546
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, я являюсь клиентом лето банка. Я брала кредит наличными, т.к. в сбербанке и во многих банках России выдают кредите от 23 лет и с официальным трудоустроиством. Я обратилась в лето, мне там сразу одобрили кредит, проценты просто бешенные я брала сто тясяч на четыре года под 39.9% годовых... Получается первые два года по кредиту я плачу лишь проценты. Так же у меня есть кредитная карточка, которую мне так же навязали в этом банке. Был момент, когда у меня не было возможности положить деньги на карту, я просрочила на один день, какой процент начислили я просто ошарашена была вместо 500 руб я заплатила 1500. Помимо этого я вам скажу так: кладешь на карту 500 руб., из них гасят сумму кредита 200 руб., а остальные 300 руб. это запользование картой снимают.  Обслуживание в банке ужасное, не знают своей работы и подставляют своих клиентов. Буквально в апреле месяце этого года у меня был заменен паспорт и естественно изменились паспортные данные, но помимо этого у меня поменялся номер телефона, поэтому мне сказали вам нужно обратиться в отделение банка, ближайший филиал в Ростовской обл. в Ростове сама я с Шахт. Приехала в Ростов, добратся туда трудновато пробки и расположение банка на окраине города. В общем, девушка приняла от меня заявление на смену номера и паспортные данные, т.к. это была суббота девушка спешила на выходной и, по видимому, забыла мои данные отправить на обработку, она сказала, что все хорошо, данные изменены, но по истечении недели я звонила в банк и мне говорили, что вы не приходили и никакого заявления не оставляли, в итоге мне пришлость ехать опять в Ростов, опять же непредвиденные затраты и т.д. Никому не советую лезть в это порабощение, будете работать на этот кредит всю жизнь. Очень жалею.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-10T14:40:13+03:00
Автору: "В общем девушка приняла от меня заявление на перемену номера и паспортные данные.." - подскажите, а копии заявления у Вас случайно нет? Если есть, просьба прислать на belich@banki.ru Также укажите даты первого и повторного посещения с этим вопросом.
Почта Банк
Почта Банк
2015-09-07T11:24:03+03:00
Уважаемый Lenochka1994! Перед оформление договора Банк настоятельно рекомендует ознакомиться со всеми Условиями и Тарифами. Подпись клиента в Заявлении о предоставлении кредита и Согласии Заемщика подтверждает ознакомление и согласие со всеми условиями. Если условия договора Клиента не устраивают, Клиент имеет право отказаться от подписи документов и договор не будет заключен. Для предоставления комментариев по вопросам, касающихся карты, Вы можете направить на электронный адрес Банка info@letobank.ru Ваши ФИО, номер договора карты и ссылку на отзыв. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах в вопросе изменения персональных данных. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,67
средняя оценка
35%
решено проблем
4 761
отзыв
4 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024