Обслуживание в банке

07.09.2015 11:06
2550
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, я являюсь клиентом лето банка. Я брала кредит наличными, т.к. в сбербанке и во многих банках России выдают кредите от 23 лет и с официальным трудоустроиством. Я обратилась в лето, мне там сразу одобрили кредит, проценты просто бешенные я брала сто тясяч на четыре года под 39.9% годовых... Получается первые два года по кредиту я плачу лишь проценты. Так же у меня есть кредитная карточка, которую мне так же навязали в этом банке. Был момент, когда у меня не было возможности положить деньги на карту, я просрочила на один день, какой процент начислили я просто ошарашена была вместо 500 руб я заплатила 1500. Помимо этого я вам скажу так: кладешь на карту 500 руб., из них гасят сумму кредита 200 руб., а остальные 300 руб. это запользование картой снимают.  Обслуживание в банке ужасное, не знают своей работы и подставляют своих клиентов. Буквально в апреле месяце этого года у меня был заменен паспорт и естественно изменились паспортные данные, но помимо этого у меня поменялся номер телефона, поэтому мне сказали вам нужно обратиться в отделение банка, ближайший филиал в Ростовской обл. в Ростове сама я с Шахт. Приехала в Ростов, добратся туда трудновато пробки и расположение банка на окраине города. В общем, девушка приняла от меня заявление на смену номера и паспортные данные, т.к. это была суббота девушка спешила на выходной и, по видимому, забыла мои данные отправить на обработку, она сказала, что все хорошо, данные изменены, но по истечении недели я звонила в банк и мне говорили, что вы не приходили и никакого заявления не оставляли, в итоге мне пришлость ехать опять в Ростов, опять же непредвиденные затраты и т.д. Никому не советую лезть в это порабощение, будете работать на этот кредит всю жизнь. Очень жалею.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-10T14:40:13+03:00
Автору: "В общем девушка приняла от меня заявление на перемену номера и паспортные данные.." - подскажите, а копии заявления у Вас случайно нет? Если есть, просьба прислать на belich@banki.ru Также укажите даты первого и повторного посещения с этим вопросом.
Почта Банк
Почта Банк
2015-09-07T11:24:03+03:00
Уважаемый Lenochka1994! Перед оформление договора Банк настоятельно рекомендует ознакомиться со всеми Условиями и Тарифами. Подпись клиента в Заявлении о предоставлении кредита и Согласии Заемщика подтверждает ознакомление и согласие со всеми условиями. Если условия договора Клиента не устраивают, Клиент имеет право отказаться от подписи документов и договор не будет заключен. Для предоставления комментариев по вопросам, касающихся карты, Вы можете направить на электронный адрес Банка info@letobank.ru Ваши ФИО, номер договора карты и ссылку на отзыв. Сожалеем о доставленных Вам неудобствах в вопросе изменения персональных данных. С Уважением к Вам, ПАО "Лето Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
1 068
отзыва
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024