Навязали кредит

07.09.2015 21:17
3724
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, перевыпускал дебетовую карту (по окончании срока действия). При получении новой карты сотрудник отделения Сбербанка России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 9-я северная линия, д. 1, к. 1, офис № 0482, Н-ва Ж.А., сообщил мне, что может выдать мне мою новую карту только при одновременной выдаче кредитной карты! Т.к. кредитная карта мне была не нужна, я отказался, на что сотрудник банка отказалась выдавать мне дебетовую карту. Карта была нужна срочно, потому выяснить что-либо не было времени, я не стал спорить, вызывать старшего смены и, в итоге, чтобы было быстрее, забрал обе. Полагаю данные действия сотрудника не верными и не приемлемыми, т.к. считаю, что она использовала свое рабочее положение и навязала мне кредитные обязательства (фактически заставила взять кредит!) для выполнения "своего плана по выдаче карт" и соответственно, получения дополнительной премии. Прошу провести с данным сотрудником воспитательную работу и лишить очередной денежной надбавки.
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-14T16:17:10+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Конечно, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Я искренне сожалею, что во время консультации сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении кредитной карты и такой подход сотрудника к предложению продукта повлиял на Ваше отношение к банку. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам беспокойство и хочу принести извинения за некорректную консультацию специалиста. Возможно, наш специалист не раскрыл все преимущества банковской карты. Например, на безналичные операции по кредитным картам распространяется беспроцентный льготный период. Сразу хочу обратить Ваше внимание, что льготный период кредитования действует до 50 дней, а именно от даты отчета до даты отчета (30 дней) + 20 дней (период погашения, дата платежа). Если Вы снимаете наличные денежные средства с кредитной карты, то эта операция не попадает под действие льготного периода, и со следующего дня начинают начисляться проценты. Руководителем офиса взята под личный контроль ежедневная проверка корректности предложения продуктов и услуг банка. Также принято решение отразить произошедшее при оценке качества работы сотрудника, что скажется на его премировании. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 506
отзыва
23 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024