Навязали кредит

07.09.2015 21:17
3695
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, перевыпускал дебетовую карту (по окончании срока действия). При получении новой карты сотрудник отделения Сбербанка России, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 9-я северная линия, д. 1, к. 1, офис № 0482, Н-ва Ж.А., сообщил мне, что может выдать мне мою новую карту только при одновременной выдаче кредитной карты! Т.к. кредитная карта мне была не нужна, я отказался, на что сотрудник банка отказалась выдавать мне дебетовую карту. Карта была нужна срочно, потому выяснить что-либо не было времени, я не стал спорить, вызывать старшего смены и, в итоге, чтобы было быстрее, забрал обе. Полагаю данные действия сотрудника не верными и не приемлемыми, т.к. считаю, что она использовала свое рабочее положение и навязала мне кредитные обязательства (фактически заставила взять кредит!) для выполнения "своего плана по выдаче карт" и соответственно, получения дополнительной премии. Прошу провести с данным сотрудником воспитательную работу и лишить очередной денежной надбавки.
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-14T16:17:10+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что не остались равнодушными и сообщили о Вашем отношении к качеству обслуживания. Ваш отзыв позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Конечно, навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляются только с согласия клиента. И со своей стороны мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Я искренне сожалею, что во время консультации сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении кредитной карты и такой подход сотрудника к предложению продукта повлиял на Ваше отношение к банку. Понимаю, что эта ситуация доставила Вам беспокойство и хочу принести извинения за некорректную консультацию специалиста. Возможно, наш специалист не раскрыл все преимущества банковской карты. Например, на безналичные операции по кредитным картам распространяется беспроцентный льготный период. Сразу хочу обратить Ваше внимание, что льготный период кредитования действует до 50 дней, а именно от даты отчета до даты отчета (30 дней) + 20 дней (период погашения, дата платежа). Если Вы снимаете наличные денежные средства с кредитной карты, то эта операция не попадает под действие льготного периода, и со следующего дня начинают начисляться проценты. Руководителем офиса взята под личный контроль ежедневная проверка корректности предложения продуктов и услуг банка. Также принято решение отразить произошедшее при оценке качества работы сотрудника, что скажется на его премировании. Я надеюсь, что произошедшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о нашем банке, и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 865
отзыва
21 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Выдача дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться хорошим опытом, в отделении недалеко от дома мне необходимо было перевыпустить и забрать именную карту. 05.11 я перевыпустила, в пятницу забрала... Читать полностью

10.11.2024

Невозможность выбора счета

Оценка 4

Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости... Читать полностью

29.10.2024

Огромнейшая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам Сбера в Хабаровске на Карла-Маркса, 115 Обратилась к концу рабочего дня по поводу оформления карты и обмена валюты. В системе банка... Читать полностью

29.10.2024

Блокировка карты

Оценка 4

14 октября мне заблокировали карту. Звоню на 900, узнать в чем причина блокировки и почему заблокировали карты (счета). Сообщают, что Дело в компрометации , якобы я сообщал свои... Читать полностью

28.10.2024

Помощь в снятии блокировки

Оценка 4

Здравствуйте! Будучи онкобольной собираю деньги на лечение за границей на карту Сбера. Все поступающие деньги переводила через физичских лиц на зарубежные электронные кошельки, так... Читать полностью

25.10.2024

Перевод Сберспасибо другим участникам данной акции

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о поддержки в Сбербанке. Обратился к ним 24.10.2024, по поводу бонусов сберспасибо. Ответил ИИ, рассказал о всех функциях кэшбэка, узнал что бонусы... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить сотрудника офиса Сбера на ул. Пролетарская , 83 г. Саранска Карину З-ву за профессионализм и внимательное отношение к клиенту. Возникла техническая... Читать полностью

20.10.2024