Очень неприятная ситуация

07.09.2015 22:53
2674
5
Без оценки
Я являлся заёмщиком банка Русский Стандарт довольно продолжительное время и никаких проблем никогда не возникало. Но весной 2015 года мне начали поступать звонки с угрозами от коллекторского агентства "Агентство по сбору долгов" г. Ярославля! (Я родился в Пермской области Пермского района и с 13 лет безвыездно проживаю в г. Пермь). В которых мне сообщалось, что я должен банку Русский Стандарт крупную сумму. При всём при том, я выяснил, что заёмщиком является мой полный тёзка, да и ещё с одной датой рождения. После некоторого периода общения и попыток доказать, что я не являюсь тем самым заёмщиком, меня оставили в покое. Но я рано радовался. И вот 02.09.2015 у меня опять начался ад. На этот раз меня преследует коллекторское агентство "Национальная Служба Взыскания" г.Москва. На все попытки объяснения ситуации глухая стена. Если говоришь, что ты человек с данной фамилией, именем и отчеством, но родившимся и проживающем в совершенно другом городе - обвинение в мошенничестве и уклонение от уплаты кредита. Если не идентифицируешь себя, то говорят, что заёмщик оставил этот телефон в качестве контактного и они теперь будут звонить в Пермь, им так хочется. Произошло задвоение кредитов. И, естественно, там был указан номер моего мобильного, ведь я являлся клиентом данного банка. В [b]ОАО «Национальное Бюро Кредитных Историй»[/b] задвоение КИ уже исправлено. При всём при том именно от банка Русский Стандарт лично мне никаких известий не поступало. Им проще было спихнуть это дело коллекторам. После выяснения обстоятельств я выяснил, что кредиты были оформлены в начале - середине июня 2014 года, когда я был в отпуске в Крыму. Этот господин не ограничился кредитом в банке Русский Стандарт, в то же самое время им был взят кредит в банке Хоум Кредит Банк. В котором я тоже являлся клиентом. Сей банк также не порадовал меня своей назойливостью, но хотя бы после нескольких месяцев разбирательств со службой безопасности банка Хоум Кредит, вопрос о непричастности меня к данному кредиту был решён и звонки прекратились. А тут, безо всяких предупреждений и разбирательств продали кредит коллекторам.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-28T20:36:39+03:00
Добрый вечер, nikva1967! Благодарю за предоставленные данные. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для проведения служебной проверки. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 234165. Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Решение вопроса по просрочке и отмена неустойки

Оценка 5

День добрый, 07.11.2024 года в 11:00, мне позвонил сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Король Виталий Сергеевич, немного забыла про платежи, в виду загруженной... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

5 ноября 2024 обратилась в отделение банка в г. Томске для получения кредита наличным. Со мной работал менеджер Лилиана Алешина. В процессе оформления кредита, менеджер выявил, что... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

7 ноября обращалась в отделение банка в городе Томске. По вопросу кредитования , со мной работпо сотрудник Салимова Екатерина. Сотрудник предложила выгодные условия кредитования... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв об отзывчевом сотруднике банка

Оценка 5

С финансовым специалистом банка Русский стандарт Виталием Сергеевичем Король, я взаимодействую уже несколько месяцев. Но не справляюсь с платежами, уже решила оформлять... Читать полностью

06.11.2024

Огромная благодарность

Оценка 5

Благодарю за качественную консультацию Бабаяна Арама Гарегиновича, который 17 октября этого года лично проехал ко мне для решения вопроса с пропущенным платежом.  Примерно полчаса... Читать полностью

05.11.2024

Благодарю сотрудника банка

Оценка 5

Взяли в банке кредит, но случались очень большие трудности, проблемы с работой, поиск новой и уровень дохода упал. Я выражаю огромную благодарность сотруднику Банка из Ставрополя Б... Читать полностью

05.11.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

31.10 в 11.40 я позвонила в кул центр Р-на О. В. предложила подключить комфортный платёж. У меня была тяжёлая финансовая ситуация Были согласны два льготных платежа по 2500... Читать полностью

05.11.2024