Двойное списание

09.09.2015 18:08
2776
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня 09.09.2015 16:39 перевел денежные средства для оплаты минимального платежа по кредитной карте. Особенность работы банковских систем не позволяют провести платеж мгновенно поэтому он проходит спустя несколько часов. Но в 18:41 тоже 09.09.2015 (разница 2 часа) приходит смс о том, что у меня списалось еще 2164 рубля (первый платеж был в размере 2160 рублей) в счет погашения долга по кредитной карте. Следовательно оплата прошла 2-жды, конечно это быстрее покроет долг но, я хотел бы платить в соответствии с минимальными платежами, поэтому и написал обращение и в сбербанк через их сайт номер обращения: 000913-2015-123836, и здесь так как в противном случае обращения рассматриваются не в пользу клиента. (скажу Вам по секрету, я там работал. Если вы хотите чтобы вопрос разрешился в вашу пользу пишите здесь). Поэтому просьба вернуть мне 1 из упомянутых выше платежей.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-15T17:56:10+03:00
Уточните, у вас подключена услуга автоплатеж?
butcherohara
2015-09-16T08:56:44+03:00
По данной кредитной карте автоплатеж НЕ подключен.
Сбербанк
Сбербанк
2015-09-28T16:05:12+03:00
Добрый день, butcherohara! Дата отчета по Вашей карте была 13.09.2015. Средства внесенные до этой даты, в соответствии с условиями обслуживания, пошли на погашение суммы основной задолженности. С Уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025