Реструктуризация в банке

10.09.2015 19:51
2556
1
Без оценки
ЮниКредит Банк - это банк, который не хочет решать проблемы мирным путем, банку предпочтительней суды. В апреле 2012 года, я взяла в этом банке кредит на авто. Чуть позже взяла еще потребительский кредит.  До лета 2013 года проблем с платежами не было. Летом 2013 года я потеряла работу, о чем сообщила в банк.  Банк предложил реструктуризацию кредитов. В августе 2013 года реструктуризация была проведена, но.... работу я так не нашла. Возможность платить появилась только в декабре 2013 года. На этот момент сумма задолженности была уже очень большая и обратилась в банк с просьбой дать расшифровку задолженности и провести еще одну реструктуризацию. Все документы для оценки платежеспособности,были предоставлены в банк. Ни расшифровку, ни реструктуризацию я не получила, не получила я даже ответы на свои письменные запросы.  В дальнейшем я повторно письменно обращалась в банк с просьбой о реструктуризации, ответа я также не получила. Пока дожидалась ответа от банка, платежи не совершала, так как мне было не понятно, в погашение чего конкретно пойдут эти деньги, но от представителей банка не скрывалась и общалась с ними по телефону. К осени 2014 года, когда уже стало понятно, что ответа я не дождусь, я все таки внесла крупную сумму денег (400 000 руб), так же выяснилось, что я уже не могу решать на какой кредит платить, и они списывают деньги так, как посчитают нужным. Также я обратилась в банк еще раз, с просьбой о реструктуризации, ответа до сих пор нет. Летом, 2015 года, когда я уже запланировала подать в суд на банк, по рекомендации адвоката, я пришла в банк еще раз, с просьбой о выдачи официальной справки о задолженности с подписью и печатью. Не знаю, что у них случилось, может быть помогло то, что сидел сотрудник из другого их офиса, я эти справки получила. В официальных справках сумма долга отличалась от той, которой называл мне банк по телефону, в меньшую сторону. Далее после получения этих справок, я начала платить. И тут... я узнаю, что банк подал на меня в суд. Суд прошел в мое отсутствие, так как повестку я получила 15.08.2015, а суд состоялся 12.08.2015. Естественно, решение суда было не в мою пользу. На данные момент, по моему заявлению, назначено новое слушание, об отмене решения заочного суда. Исходя из всего сказанного, возникает вопрос, что это, халатность сотрудников или это нормальная практика для этого банка? PS. Хочется заметить, что на момент потери работы, у меня были кредиты не только в этом банке. Всего было пять банков. Со всеми банками вопросы решены, и претензий ко мне нет. Только ЮниКредит, преследует не понятно какие цели.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-15T10:00:02+03:00
Кредитная политика банка в НР не оценивается.
Ирина Агафонова
2015-09-15T11:47:58+03:00
Что мы называем "кредитной политикой "? Халатность? Или как называется отсутствие ответов на письменные запросы?
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2015-09-21T11:44:41+03:00
Уважаемый Клиент! По Вашему обращению было проведено расследование: в связи с возникновением финансовых трудностей, по кредитам была проведена реструктуризация - изначальные кредиты были погашены Банком и выданы новые с новым графиком погашения. После реструктуризации ввиду нарушения Вами обязательств по выплате кредитов образовалась просроченная задолженность. Также хотим отметить, что АО ЮниКредит Банк проводил все возможные мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации (в том числе информирование Вас о текущем состоянии задолженности, предложение вариантов урегулирования вопроса и т.д.) Т.к. задолженность по обоим кредитам не выплачивалась длительное время, было объявлено досрочное истребование средств. Денежные средства списались в счет погашения обоих кредитов. В связи с нарушением Вами обязательств по возврату денежных средств Банк был вынужден обратиться в суд, в качестве единственного способа решения вопроса и погашения задолженности, в рамках которого и было получено решение. Банк всегда внимательно относится к обращениям клиентов, и готов решать вопросы в индивидуальном порядке, вместе с тем, поскольку с Вашей стороны были нарушены кредитные обязательства, Банк был вынужден прибегнуть к судебному решению вопроса. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество после погашения Вами имеющейся задолженности. С уважением, АО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
214
отзыва
212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Автокредит

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику данного банка, а именно главному эксперту И-ву Руслану А. Мое обращение было не совсем стандартным, досрочное погашение автокредита... Читать полностью

30.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность сотруднику Банка Юлии. Обратилась в банк 17.11.2020, попала к Юле, Отмечаю ее высокие профессиональные навыки и заботу о своих клиентах. К этому... Читать полностью

18.11.2020

Юникредит банк

Оценка 5

Спасибо большое сотруднику Банка. А Именно С-ву А. У меня была проблема с просрочкой из-за того что я застрял за границей, и не смог предоставить вовремя справку с центра занятости... Читать полностью

09.10.2020

Замечательный честный банк! Рекомендую!

Оценка 5

Знаком с банком с 2017 года, брал автокредит. За время первого в данном банке автокредита - только положительные отзывы, закрыл его досрочно, при этом все как и было обусловлено... Читать полностью

07.10.2020

Банк который рядом

Оценка 5

Благодарен банку Юникредит за то, что в необходимую минуту оказался рядом и предложил помощь в кредите, сначала на машину а затем на покупку квартиры, благодарен за то, что все... Читать полностью

04.08.2020

Отзыв о хорошем обслуживании и отзывчивом сотруднике

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2017 года .Обратилась в банк по вопросу кредитования .На данный момент имею действующий кредит ,кредит оформляла в автосалоне . Ужасная очередь ,много... Читать полностью

24.07.2020

Огромная благодарность!

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность специалисту филиала на Б. Тульской -Денису, фамилию, к сожалению, не запомнила. 10.07.2020 я обращалась за помощью и консультацией. Денис... Читать полностью

11.07.2020