Комиссия за пополнение своего же счета!

11.09.2015 00:05
3582
11
Оценка
1
Отзыв проверен
С 2013 года являюсь клиентом банка (кредитная карта). В 2014 году появилась необходимость перевести обслуживание дебетовых карт и вкладов моей семьи из Связнойбанк и выбор пал на Тинькофф, так как, во-первых, уже был опыт работы с ним, а во-вторых, на тот момент были хорошие условия, включающие в себя беспроцентное пополнение и снятие наличных, к чему я уже давно привык. Сегодня возникла необходимость перевести 500 000 руб. со вклада в другом банке моему отцу, который живет в другом городе, но также обслуживается в Тинькофф.   Сняв наличные деньги и посмотрим точки с беспроцентным пополнением, я пошел в ближайший "Ноу-хау", где, по всем заверением персонала, я и пополнил счет без комиссии! И каково же было моё удивление, когда в интернет-банке я увидел комиссию за пополнение более 1%, чего я никак не ожидал. Сейчас я уже ознакомился с тарифом и вижу, что с меня взяли те 2% за пополнение. Не знаю с чем связано данное ограничение, но считаю, что о таком обязательно должны предупреждать заранее в местах пополнения или дать возможность запретить пополнять счет на сумму больше 300 000 руб! Или банк как раз и рассчитывает на "забывчивых клиентов", с которых можно драть комиссии за пополнение их же счета? Желаю всем быть аккуратными и осторожными при выборе банка, а сам буду думать стоит ли нам продолжать обслуживаться в данном банке.
Т-Банк
Т-Банк
2015-09-11T14:35:25+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что за период нашего сотрудничества (с 2014 года) Вы так и не ознакомились с условиями тарифа по Вашему картсчету. Ограничение на бескомиссионное пополнение через партнеров отражено в пункте 5.2. Полностью все пункты тарифа умещаются на одном листе формата А4, поэтому их изучение занимает не так много времени. Комиссия за пополнение 500 000 рублей удержана корректно и строго в соответствии с заявленными условиями. Тем не менее, в разовом порядке в рамках лояльности банк рассмотрит вопрос о возврате средств. О результате Вы будете проинформированы SMS-сообщением. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
95 048
отзыва
94 813
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Я написала в чат банка 28.12.2024 в 10:27, мне ответил Даниил. У меня возник вопрос по начислению кэшбэка за товар в связи с тем, что к осуществленной покупке не подгружался чек... Читать полностью

28.12.2024

Т-Банк один из самых лучших банков

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня в 17 час 10 мин мною была совершена покупка телефона в подарок сыну в магазине Мегафона, но на на сайте произошёл сбой и мне не получилось оплатить покупку... Читать полностью

26.12.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Списали средства при пополнении карты Тройка, но деньги на Тройку не пришли.  При обращении в чат банка оператор попросил изложить проблему и решил вопрос в течении минуты... Читать полностью

26.12.2024

Помощь от поддержки банка

Оценка 5

Я написала обращение в поддержку Т-банка 24.12.2024 в 23:32 на счёт списаний с карты . Ответил бот, я прожала нужные ответы, и бот перевел меня на специалиста Кирилла. Специалист... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная техподдержка

Оценка 5

Здравствуйте, 26.12.2024 в 2 часа дня я обратился в поддержку Т-банка по поводу информации о возможных подключенных платных услугах моей карты. Написав вопрос в онлайн чат банка... Читать полностью

26.12.2024

Оперативно решили проблему

Оценка 5

08.12.24 оплатил обучение 85000 руб, с подключенной подпиской про и выбранной катеегорией кэшбэк за обученние в 5%. Спустя 3 дня кэшбэка так и не увидел. Обратился в службу... Читать полностью

26.12.2024

Вопрос о кэшбэке

Оценка 5

Недавно мной был приобретён мобильный телефон. Кэшбэк не начислился. Я обратилась в чат в приложении. Бот перенаправил к человеку. Меня консультировала Юлия (сотрудник банка... Читать полностью

26.12.2024