Беспредельная помощь

15.09.2015 13:57
1108
3
Без оценки
Итак, начнем. Пользовался кошельком Яндекс, пока, в один далеко не прекрасный момент, его не заблокировали и не попросили написать заявление о об объяснении операций (Номер запроса 2015022433000915). Ладно - заявление написать готов был. Но срочно потребовался кошелек, и я решил воспользоваться услугой копирования идентификации кошелька в другой. Каково же было мое удивление, когда при подтверждении идентификации появились совсем другие данные! Подтверждать разумеется ничего не стал, и обратился за помощью к родственнику, который и принял мой перевод на свой кошелек. Потом заболел, попал в больницу, плюс умер один из близких родственников - в общем много всего было. Бродя по группе в контакте Яндекс-денег нашел похожий вопрос от другого бедолаги с подобной проблемой. Там открыто на вопрос не ответили, а посоветовали обратиться на адрес bloghelp@yamoney.ru Ну и написал им со почты своего кошелька. Получил ответ, и если бы не лежал - упал бы. ЯД тупо решили расторгнуть со мной договор, а это означает, что свои средства (весьма немалые!) я увижу только через 180 банковских дней - т.е. примерно через 9-10 месяцев! (Запрос 2015091433007371) Вы только вдумайтесь в это! Увидеть свои кровные через такой громадный промежуток времени! Вот такая вот "помощь"! Вместо того чтобы помочь в вопросе - решили заморозить мои деньги на 180 рабочих дней! А ведь еще было предчувствие - написать письмо этим горе-помощникам с совсем другой почты. Но нет же - почитал отзывы в том же контакте - думал на самом деле помогут. "Помогли" млин((( В общем так. Это кабальное заявление я писать однозначно отказываюсь - я не намерен ждать своих кровных денег 180 банковских дней. Жду ответа от представителя, и в зависимости от ответа его начинаю действовать. Знаю лично уже как минимум троих подобных бедолаг, у которых произошла беда с разрывом договора.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-18T14:09:43+03:00
К сожалению, ситуации, связанные с работой службы безопасности банка, в Народном рейтинге не оцениваются.

О банке

Народный рейтинг

29 место
4,06
средняя оценка
28%
решено проблем
1 766
отзыва
1 716
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Отлично

Оценка 5

Сдох телефон. Нашёл другой на время. Начал все восстанавливать. С Юмани вышла проблема - не помню ни логин, ни пароль, т.к. три почты, два номера телефона. Написал в тех поддержку... Читать полностью

31.10.2024

Решили проблему

Оценка 4

Кошелек Юмоней мне очень помогает находясь в Беларуси оплачивать услуги российских посредников в российских магазинах цифровых товаров (подписки и сервисы). Была у меня проблема... Читать полностью

08.10.2024

Повторное списание

Оценка 5

Пятёрочка выручает!!! Списили с карты повторно деньги, магазин "Пятёрочка", начал разбираться, хоть и небольшая сумма, но всё равно! Связался онлайн с поддержкой, написали, что... Читать полностью

05.10.2024

Помощь тех поддержки ЮMoney

Оценка 5

Обращался в тех поддержку ЮMoney и они мне сразуже помогли и решили мою проблему не один раз.Операторы отвечают сразуже и мгновенно решают любую проблему.Немог рассчитаться на... Читать полностью

28.09.2024

Лучшие сотрудники Юмани и лучшее НКО

Оценка 5

Друзья!Пользуюсь услугами данной компании давно.  Много вопросов возникает у пользователя приложения, на первых этапах взаимодействия с Юмани. Очень рад помощи службы поддержки... Читать полностью

23.09.2024

Проблема с идентификацией (проверка личных данных)

Оценка 5

Как стало известно в личном кабинете, лличные данные надо обновлять (подтверждать) каждый год, ни через сайт ни через приложение я не смог это сделать, была "бесконечная" проверка... Читать полностью

17.09.2024

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney

Оценка 5

Отзыв о работе контактного центра ЮMoney В марте у меня произошла неприятная ситуация — банкомат съел мои деньги, и я был очень обеспокоен тем, как их вернуть. Однако, благодаря... Читать полностью

08.09.2024