Возврат денежных средств

15.09.2015 20:06
3311
Оценка
1
Отзыв проверен
К моему большому удивлению, 05.05.15г, по требованию судебных органов, на счете карты VISA3482 были арестованы денежные средства. После недолгого разбирательства, выяснилось, что арест произведен, ошибочно, о чем 26.05.15 Сбербанк, был электронно уведомлен Федеральной Службой Судебных Приставов. После длительного ожидания возврата взысканной суммы, я решила обратиться в контактный центр Сбербанка и узнать, когда же будет произведено зачисление взысканной суммы. Сотрудник контактного центра сообщил, что информации о снятии ареста в банке нет, так как вероятно судебные приставы ее не предоставили. В очередной раз, обратившись в службу судебных приставов и получив подтверждение отправки данной информации в Сбербанк, снова обратилась в контактный центр банка, где мне повторили, что арест не снят. В августе текущего года, по моей просьбе, судебными приставами, в Сбербанк было направлено уже распечатанное уведомление о снятии ареста. Сегодня, 15.09.15, так и не дождавшись никаких изменений ситуации, снова обратилась в контактный центр Сбербанка. На этот раз сотрудник контактного центра сказала, что информация о снятии ареста к ним не поступает и предположила, что мне, наверное, следует обратиться непосредственно в отделение банка, в котором была выпущена карта и уже там узнать, нет ли у них информации о снятии ареста. Однако сотрудник доп. офиса №9038/0163 проинформировал меня о том, что такой информации у них быть не может и он не знает ни одного иного способа ее предоставления в банк, кроме как лично поехать в отделение судебных приставов, получить у них уведомление и привезти в отделение банка. Это все конечно замечательно, но все дело втом, что я сижу с маленьким ребенком и не могу уделять время таким поездкам. Тем более, что когда производилось взыскание, мое присутствие почему-то никому не потребовалось. При этом нет никаких гарантий, что такой способ решения вопроса окажется верным, так как, за все время попыток решить вопрос, ни один сотрудник Сбербанка не дал на него четкого ответа. Сколько людей, столько и мнений, все ответы сводились к одному – наверное, возможно, вероятнее всего, вам следует обратиться еще куда-нибудь... Теперь, по прошествии трех с половиной месяцев, могу я поинтересоваться у сотрудников Сбербанка, на чьей же стороне все-таки мяч и есть ли четкие сроки решения подобных вопросов? Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-21T07:25:07+03:00
Уточните номер исходящего документа из ФССП об отмене мер взыскания?
melenka
Номера исходящих документов ФСПП, отправленных электронно: № 77025/15/87/066 от 18 мая 2015г. повторно: № 77025/15/87/067 повторно, на бумажном носителе: № 29204/14/77025

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024