Возврат денежных средств

15.09.2015 20:06
3339
Оценка
1
Отзыв проверен
К моему большому удивлению, 05.05.15г, по требованию судебных органов, на счете карты VISA3482 были арестованы денежные средства. После недолгого разбирательства, выяснилось, что арест произведен, ошибочно, о чем 26.05.15 Сбербанк, был электронно уведомлен Федеральной Службой Судебных Приставов. После длительного ожидания возврата взысканной суммы, я решила обратиться в контактный центр Сбербанка и узнать, когда же будет произведено зачисление взысканной суммы. Сотрудник контактного центра сообщил, что информации о снятии ареста в банке нет, так как вероятно судебные приставы ее не предоставили. В очередной раз, обратившись в службу судебных приставов и получив подтверждение отправки данной информации в Сбербанк, снова обратилась в контактный центр банка, где мне повторили, что арест не снят. В августе текущего года, по моей просьбе, судебными приставами, в Сбербанк было направлено уже распечатанное уведомление о снятии ареста. Сегодня, 15.09.15, так и не дождавшись никаких изменений ситуации, снова обратилась в контактный центр Сбербанка. На этот раз сотрудник контактного центра сказала, что информация о снятии ареста к ним не поступает и предположила, что мне, наверное, следует обратиться непосредственно в отделение банка, в котором была выпущена карта и уже там узнать, нет ли у них информации о снятии ареста. Однако сотрудник доп. офиса №9038/0163 проинформировал меня о том, что такой информации у них быть не может и он не знает ни одного иного способа ее предоставления в банк, кроме как лично поехать в отделение судебных приставов, получить у них уведомление и привезти в отделение банка. Это все конечно замечательно, но все дело втом, что я сижу с маленьким ребенком и не могу уделять время таким поездкам. Тем более, что когда производилось взыскание, мое присутствие почему-то никому не потребовалось. При этом нет никаких гарантий, что такой способ решения вопроса окажется верным, так как, за все время попыток решить вопрос, ни один сотрудник Сбербанка не дал на него четкого ответа. Сколько людей, столько и мнений, все ответы сводились к одному – наверное, возможно, вероятнее всего, вам следует обратиться еще куда-нибудь... Теперь, по прошествии трех с половиной месяцев, могу я поинтересоваться у сотрудников Сбербанка, на чьей же стороне все-таки мяч и есть ли четкие сроки решения подобных вопросов? Спасибо
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-21T07:25:07+03:00
Уточните номер исходящего документа из ФССП об отмене мер взыскания?
melenka
Номера исходящих документов ФСПП, отправленных электронно: № 77025/15/87/066 от 18 мая 2015г. повторно: № 77025/15/87/067 повторно, на бумажном носителе: № 29204/14/77025

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024