Тинькофф классный, но со своими недостатками

16.09.2015 12:56
3103
15
Оценка
5
Отзыв проверен
Отличный банк, мне нравится. После ВТБ24, которым пользовался до Тинькофф, такой сервис кажется космосом. Но все равно есть недостатки. Дальше речь пойдет только о дебетовых картах. Кредиты, кредитные карты - ничем этим не пользуюсь. [u]Минусы:[/u] 1. Лимит на снятие 150 тыс. в месяц, а дальше комиссия. Вот так захочешь сделать крупную покупку и тебе будет не снять свои деньги так просто. В банке посоветовали сделать перевод в другой банк и снять оттуда. Но это какая-то печаль. 2. Лимит на пополнение 300 тыс. в месяц без комиссии. Зачем так? 3. Неудобно пополнение долларовой карты. Жаль, что доллары не кинуть на карту через банкомат, как это, скажем, можно сделать в ВТБ24. Только через Юнистрим, вроде. Возможно, конечно, это не зависит от банка. 4. Плохо, что снять до 3х тыс р без комиссии нигде нельзя. Если тебе нужно только 100р, то грустно отдавать 190р за это. 5. Почему-то можно выпустить только одну дебетовую карту, а дальше только доп. карты к ней. На этом из минусов все. Может быть я где-то ошибся и все на самом деле не так, буду рад об этом узнать. Вообще, приятно пользоваться кабинетом, саппорт будет терпеливо отвечать на все-все вопросы, не надо идти в отделение банка и стоять там очередь. Радует также диаграмма расходов, удобное приложение, возможность написать саппорту (не всегда хочешь звонить), возможность создания любого количества сберегательных счетов, pay pass во всех картах. Поэтому, несмотря на минусы, 5 звезд.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-23T16:30:52+03:00
Как давно оформили карту? Можете привести пример обращения в саппорт с указанием повода и результата обращения?
konstantin.rem
2015-09-23T17:10:49+03:00
Карту оформил в августе. Пример обращения. Забыл пин-код карты, набрал три раза в банкомате неверный код и заблочил карту, позвонил в саппорт, сразу все восстановили. Затем, перезвонили для идентификации, задавали такие вопросы, на которые я сам смогу ответить сразу. Доп. карту заказывал. Все рассказали и объяснили, карту быстро привезли. Обращался в чат саппорта на сайте для подключения СМС информирования по доп. карте. Сделали. Звонил узнать по вкладам и сберегательным счетам. Оператор все на примерах и конкретных цифрах рассказал как у них там все устроено, как проценты начисляются. Множество раз обращался с вопросами по покупке/продаже валюты.
Т-Банк
Т-Банк
2015-09-16T18:51:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за положительный отзыв. Рады, что обслуживание в банке Вам нравится. Остановимся на тех минусах, которые Вы считаете недостатками. 1. 150 000 рублей на снятие наличных в расчетный период зафиксировано в тарифе. Крупные покупки все же предпочтительнее совершать с использованием банковской карты. Используя такой способ, Вы дополнительно сможете получить cashback. Межбанковский перевод бесплатен, поэтому Вы всегда сможете оплатить товар этим способом. 2. Решение принято не просто так. Мы проанализировали характер и частоту таких операций, поэтому установили лимит на такой отметке. Отметим, что в соответствии с тарифом банк имеет право изменять лимиты на снятие и пополнение. 3. Мы стараемся найти золотую середину между удобством пополнения и возможностью для клиентов из других регионов. У партнера широкая сеть филиалов, поэтому остановились на них. Разумеется, это не единственная причина. 4. Мы не считаем это недостатком. Скорее наоборот. Клиент может снимать без комиссии в любом банкомате РФ, что, согласитесь, является неоспоримым преимуществом. 100 рублей, как правило, всегда можно найти в кошельке. 5. На одного клиента банка может быть выпущена только одна основная дебетовая карта. Этот порядок не претерпел изменений с момента запуска продукта. Благодарим еще раз за отзыв. Нам приятно, что кропотливая, каждодневная работа оставляет такие результаты. C уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 863
отзывов
94 683
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо большое за отличное качество т-банку

Оценка 5

Добрый вечер!Хотелось бы поделиться своим отзывом о работе с т-банком.Хочу поблагодарить этот банк,они действительно проделывают большую работу для такого качества.Быстрые ответы... Читать полностью

28.01.2025

Подписка Pro

Оценка 5

При проверке совершенных операций обратила внимание на списание 26.01.2025 г. денежных средств за подписку Pro. 28.01.25 в настройках отменила подписку, но, так как сумма была уже... Читать полностью

28.01.2025

Коммуникации

Оценка 5

Месяца 2 назад я оформил карту по желанию друга. Ждал карту пока привезут карту и не ожидал что привезут настолько быстро. Курьер привез карту, поздоровался и начал со мной беседу... Читать полностью

26.01.2025

Лучшая поддержка и отношение к клиентам!

Оценка 5

Самое лояльное отношение к клиентам. Я постоянный клиент банка, пользовался им еще во время старого владельца. Очень нравится работа поддержки, помогают по любым вопросам, заранее... Читать полностью

24.01.2025

Клиентоориентированность на высшем уровне!

Оценка 5

16 января я решил купить билеты на предстоящий полет через приложение Т-банка. Интерфейс раздела "Город - Путешествия" оказался настолько удобным и интуитивно понятным, что выбор и... Читать полностью

23.01.2025

Кешбэк от банка

Оценка 5

Я вчера совершила покупку в мебельном магазине, так как в банке на январь месяц у меня был выбран кешбэк Дом и ремонт, я решила расплатиться картой Т-банка. Но кешбэк не начислили... Читать полностью

22.01.2025

Подписка

Оценка 4

Я написала в поддержку 21.01.2025 в 10-11 часов вечера, насчёт подписки Pro (я её подключила, тк первый месяц бесплатно, отключить забыла, в итоге деньги сняли, я заметила это... Читать полностью

21.01.2025