В результате возврата суммы перевода денежных средств незаконно сняли %, деньги не отдают, нарушают сроки рассмотрения претензии

16.09.2015 16:27
2778
2
Оценка
1
Отзыв проверен
30 июня я заказала в Банке Русский Стандарт услугу по переводу денег, заплатила комиссию за оказанную услугу. Предоставила договор с этой компанией, где были указаны все реквизиты, и попросила повнимательнее все оформить, объяснив, что у меня слабое зрение и проверить я не смогу. Оператор З-ва Г.С. сделала ксерокопию договора, с него же напечатала платежку на сумму 850 000руб., и проверила все. Но допустила ошибку в названии организации –получателя и вместо: ЗАО «ДЕСНА ЛЭНД» написала: ЗАО «Десна ленд», ошиблась в одну букву. В результате деньги до адресата не дошли, и вернулись на тот же счет, что принадлежит мне, но не в полном объеме, а за минусом 3%, что составило очень приличную сумму, а именно 25 500руб. По тарифному плану ТП 235/1 карты, а именно пункту 18 Банк снимает плату за зачисление на Счет денежных средств, поступивших из других кредитных организаций и со счетов, открытых в банке, КРОМЕ: зачислений денежных средств в результате возврата сумм переводов денежных средств, осуществленных Банком со Счета (смотрите тарифный план, я его приложила). 5 августа обнаружился факт непоступления денег на счет получателя, и этого же числа была составлена претензия номер 7732-ОКП/18965 в филиале Банка Русский Стандарт «Профсоюзная» по проспекту Нахимовский, дом 42с пометкой «срочно» решить вопрос и вернуть ошибочно снятые проценты в короткий срок. В отделении меня успокоили, объяснив, что системой некорректно был осуществлен возврат и заверили, что система ошибочно посчитала деньги не вернувшимися, а вновь поступившими и что все исправят в течении 10 дней, не более! Неоднократно я звонила в отдел претензий, на горячую линию, но мне говорили, что, к сожалению, ранее чем через месяц они не начнут заниматься моим вопросом! Хотя по закону на решение вопроса дается не более 30 дней! Прошло более месяца с момента подачи претензии, а меня по-прежнему «футболят», пользуясь моими деньгами! Мне, как обычной гражданке Российской Федерации, все равно какой путь проделали мои деньги, я и [b]услугу не получила и денег лишилась[/b]. Люди итак не доверяют банковской системе, боятся её, многое недоговаривают, скрывают, а недобросовестный Банк Русский Стандарт своими действиями очень сильно усложняет жизнь своих вкладчиков и клиентов. Непорядочный банк, не уважающий своих клиентов. Сложилось впечатление, что банк «урвал» возможность снять с меня деньги, тем более, сумма приличная (какая, уже писала – 25500 руб.) а теперь ищет возможность их не отдавать!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-02T15:55:07+03:00
Добрый день, KalininaSN! Благодарю Вас за проявленное понимание. Для нас важно Ваше мнение, поэтому я хотел бы поблагодарить Вас за то, что не оставили без внимания данную ситуацию. Начать свой ответ я бы хотел с хорошей новости! В настоящее время ситуация была урегулирована, на счет Договора денежные средства были зачислены 01.10.2015. Мы крайне признательны Вам за то, что Вы являетесь нашим постоянным Клиентом и активно пользуетесь продуктами и услугами Банка. С уважением, Вахоркин Александр «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 334
отзывов
15 253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024