Игнор от службы поддержки

16.09.2015 20:31
3684
3
Без оценки
3 сентября при снятии наличных со своей карты TRUST Platinum я столкнулся с некорректной комиссией за снятие наличных.  По этому поводу я в тот же день оставил обрашение № 185302 о возврате комиссии через форму обратной связи с сайте Банка.  Первоначально, служба поддержки сработала оперативно - уже через 50 минут мне пришло письмо с запросом на уточнение данных и, далее, через 40 минут после моего ответа на запрос - письмо о том что обращение принято.  Ответ на обращение также поступил быстро - всего через 2,5 часа мне пришло письмо что комиссия, по мнению Банка, начислена корректно.  Далее я в тот же день (напомню дело было 3 сентября) в ответ на письмо из поддержки написал что я не согласен с той трактовкой тарифа который представила служба поддержки, привел аргументы в пользу свой точки зрения и попросил рассмотреть мое обращение о возврате комиссии повторно.  Видимо, мое сообщение произвело в службе поддержки Банка "эффект разорвавшейся бомбы", потому как после этого письма коммуникация со мной со стороны банка прервалась. 7 и 10 сентября я направлял повторные письма в службу поддержки с просьбой дать хоть какую-то обратную связь (хотя бы на тему рассматривается ли мое обращение вообще), но ответа так и не получил.  Надеюсь, представитель Банка на сайте сможет как-то сдвинуть эту ситуацию с мертвой точки не переводя ее претензионную плоскость.  Пока без оценки, жду ответ банка.
Траст
2015-09-17T11:17:51+03:00
Добрый день! В соответствии с ТП-40 комиссия за снятие наличных не взимается при осуществлении операции в банкоматах Банка, банков-участников ОРС. При снятии денежных средств в банкоматах иных банков удерживается комиссия в размере 1 % от суммы операции (мин. 100 руб.). На сайте http://ors.ru размещена информация о том, что ОАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» находится в состоянии подключения, соответственно, при использовании банкоматов указанного банка для снятия наличных по картам Банка удерживается комиссия за снятие наличных. В ответ на все письма, поступившие на электронный адрес Банка (bank@trust.ru), на электронный адрес отправителя направляются уведомления о принятии обращения в работу. Соответственно, если Вы не получили уведомления о получении Банком Вашего письма, то оно не было доставлено в Банк. Рекомендуем Вам повторно направить письмо на электронный адрес Банка. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов Банк «ТРАСТ» (ПАО)

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
0
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Обслуживание хорошее, но некоторые правила банка прошлый век

Оценка 4

Добрый день! Клиентом банка Траст я являюсь дано, не помню и сколько лет. В последнее года два в отделениях бываю крайне редко, максимум у банкоматов или терминалов. Предпочитаю... Читать полностью

31.08.2017

Спасибо

Оценка 5

Начинаю менять своё мнение о банке! Сегодня очень оперативно решились все мои вопросы, был приятно удивлён, тем что меня стали узнавать в лицо, а не по паспорту :) Видимо, надоел... Читать полностью

02.10.2015

9 месяцев "вынашивания" отношений с Банком

Оценка 4

Здравствуйте! Являюсь клиентом Банка Траст с декабря 2014 года, обслуживаюсь в отделении г. Сергиев Посад. За время нашего сотрудничества возникали самые разные вопросы, но в... Читать полностью

02.09.2015

Обслужили за несколько минут до закрытия

Оценка 5

Сегодня пришел в банк "ТРАСТ" за несколько минут до закрытия, с целью выпустить новую дебетовую карту. На мое счастье, мне согласились оказать эту услугу. Сотрудник была... Читать полностью

08.06.2015

НБ "Траст" ДО Фрунзенский - Отличное обслуживание

Оценка 4

Доброго времени суток! Искал для себя оптимальный вариант дебетовой карты для хранения денежных средств. НБ "Траст" предлагает очень хороший вариант (дебетовые карты с бесплатным... Читать полностью

20.04.2015

Безграмотность отдела розничных продуктов

Оценка 5

Восемь лет являюсь клиентом банка в Волгограде. Очень доброжелательный персонал в офисе на Невской, замечательные девушки и грамотные. Но вот оформил дебетную карту "Максимум... Читать полностью

11.02.2015