По вине Банка образовывались просрочки, как итог испорченная кредитная история

18.09.2015 22:04
3620
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Банк "Русский Стандарт" всегда очень нравился и был даже почти, что семейным банком, поэтому поставить совсем плохую оценку не поднимается рука. На протяжение примерно 10 лет у меня было много продуктов данного банка и всегда  банк оставлял о себе самое лучшее впечатление. Под конец у меня оставалась "золотая кредитная карта", которой я и пользовался. В один прекрасный день карту блокируют без объяснения причин. Просто раз и все. Звоню в банк, выясняю причину блокировки карты. И мне говорят - у вас просрочка платежа по "Транспортной карте" и это уже ваша 6 просрочка платежа по данной карте и поэтому банк вам заблокировал "Золото". Ремарка. "Транспортная карта" была закрыта и разрезана около 2 месяцев назад. О задолженности мне, во-первых, никто не сообщил, а, во-вторых, я же ее закрыл и в интернет-банке я ее видеть перестал. А теперь, как образовывались данные просрочки платежа. Транспортная карта была открыта мной вроде бы 1 февраля 2013 года. Как раз была акция каждая вторая поездка бесплатно, ну просто красота. Никаких "троек" еще не было и все было удобно. Карта была "дебетовая" и как меня заверили в банке не может овердрафтится, так как кредитного лимита на ней нет. Пример: Ездил я весь февраль и 1 марта мне приходит 0 счет выписка, так как сам метрополитен , как потом выяснилось, присылает счет за февраль где-то в середине месяца и узнаю я об этом 1 апреля, что у меня на дебетовой карте баланс грубо -300 рублей. и.т.д., в итоге угадать сколько денег надо положить на карту, чтобы она в очередной месяц не ушла в минус было достаточно проблематично, так как и подсчитать сколько раз я воспользовался данной картой и тем более, что сам метрополитен часто менял условия. В итоге карту решено было закрыть, так как держать на ней по 3000-5000 тысяч было бессмысленно, да и никто не говорил, что данные вещи называются просрочками платежа. А если бы мне метрополитен случайно прислал счет на 100 000 рублей мне тоже карту бы в - 100 000 опустили? Договор закроется через 2 месяца сказала девушка, а остаток переведем на ваше "золото." В итоге как выяснилось и закрыть нормально нельзя - опять метрополитен неожиданно прислал очередной счет, о котором я уже знать не знал. Пришел я в банк рядом с домом и увидел, что теперь там работают менеджеры, которых вежливо говорить сквозь зубы их заставляют током. - Пишите заявление в свободной форме и диктует мне: "Прошу разблокировать "золотую кредитную карту" и обещаю не допускать более просрочек платежа и все осознал". - На мой вопрос - это что шутка? Девушка ушла к старшей или еще куда-то. Вернувшись, сказала - "у вас очень плохая кредитная история и ваша карта никогда не будет разблокирована". Пришел, взял денег, думаю надо погасить тогда всю задолженность по "золотой" карте и сказать банку Русский Стандарт до свидания, если клиента без единой просрочки сделали козлом отпущения по продукту, который даже не был кредитным, а был дебетовым. Вернулся в мини-офис и говорю -  "хочу закрыть заблокированную карту и все что  открыто на мое имя". Во-первых: мне так и не смогли сказать точную сумму погашения. Во-вторых: меня уговаривали не закрывать карту, мол 1 раз в 3 месяца пересматриваются условия блокировки. Это даже смешно - мне плюнули в лицо и сказали, не переживайте через 3 месяца не будем больше плевать. Ребята так дела не делаются. Могу пожелать вам только ЦБ на вашу голову.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-20T19:52:36+03:00
Укажите отделение в котором Вы обслуживаетесь.
vladgrand
2015-09-20T21:10:59+03:00
рядом с м. Октябрское поле
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-21T13:00:16+03:00
Добрый день, vladgrand! Мы ценим Вас, как давнего Клиента Банка и для нас важно Ваше мнение. Отмечу, что в настоящее время Ваша Карта «Visa Gold "Золото"» не заблокирована, но по ней возможно осуществлять лишь приходные операции. Я не оставлю без внимания данный отзыв и уточню возможность проведения расходных операций по данной Карте. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Также поясню, что написание заявления на закрытие договора по Карте не означает, что предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи не будут списываться в порядке и на условиях определенных условиями договора и тарифами. По Вашей Транспортной Карте после написания заявления на закрытие договора была списана плата стоимости проезда в Метрополитене. Данная плата рассчитывается по тарифам ГУП «Московский метрополитен»» за фактическое количество поездок по итогам месяца. Списание суммы, рассчитанной по итогам месяца, осуществляется в начале каждого следующего календарного месяца. В настоящее время задолженность погашена и договор закрыт. Дополнительно на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудников отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 232482. Отмечу, что уточнить актуальную сумму полной задолженности возможно обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или лично в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Искренне надеюсь, что урегулирование ситуации позволит нам сохранить Вас в качестве нашего Клиента. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025