По вине Банка образовывались просрочки, как итог испорченная кредитная история

18.09.2015 22:04
3588
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Банк "Русский Стандарт" всегда очень нравился и был даже почти, что семейным банком, поэтому поставить совсем плохую оценку не поднимается рука. На протяжение примерно 10 лет у меня было много продуктов данного банка и всегда  банк оставлял о себе самое лучшее впечатление. Под конец у меня оставалась "золотая кредитная карта", которой я и пользовался. В один прекрасный день карту блокируют без объяснения причин. Просто раз и все. Звоню в банк, выясняю причину блокировки карты. И мне говорят - у вас просрочка платежа по "Транспортной карте" и это уже ваша 6 просрочка платежа по данной карте и поэтому банк вам заблокировал "Золото". Ремарка. "Транспортная карта" была закрыта и разрезана около 2 месяцев назад. О задолженности мне, во-первых, никто не сообщил, а, во-вторых, я же ее закрыл и в интернет-банке я ее видеть перестал. А теперь, как образовывались данные просрочки платежа. Транспортная карта была открыта мной вроде бы 1 февраля 2013 года. Как раз была акция каждая вторая поездка бесплатно, ну просто красота. Никаких "троек" еще не было и все было удобно. Карта была "дебетовая" и как меня заверили в банке не может овердрафтится, так как кредитного лимита на ней нет. Пример: Ездил я весь февраль и 1 марта мне приходит 0 счет выписка, так как сам метрополитен , как потом выяснилось, присылает счет за февраль где-то в середине месяца и узнаю я об этом 1 апреля, что у меня на дебетовой карте баланс грубо -300 рублей. и.т.д., в итоге угадать сколько денег надо положить на карту, чтобы она в очередной месяц не ушла в минус было достаточно проблематично, так как и подсчитать сколько раз я воспользовался данной картой и тем более, что сам метрополитен часто менял условия. В итоге карту решено было закрыть, так как держать на ней по 3000-5000 тысяч было бессмысленно, да и никто не говорил, что данные вещи называются просрочками платежа. А если бы мне метрополитен случайно прислал счет на 100 000 рублей мне тоже карту бы в - 100 000 опустили? Договор закроется через 2 месяца сказала девушка, а остаток переведем на ваше "золото." В итоге как выяснилось и закрыть нормально нельзя - опять метрополитен неожиданно прислал очередной счет, о котором я уже знать не знал. Пришел я в банк рядом с домом и увидел, что теперь там работают менеджеры, которых вежливо говорить сквозь зубы их заставляют током. - Пишите заявление в свободной форме и диктует мне: "Прошу разблокировать "золотую кредитную карту" и обещаю не допускать более просрочек платежа и все осознал". - На мой вопрос - это что шутка? Девушка ушла к старшей или еще куда-то. Вернувшись, сказала - "у вас очень плохая кредитная история и ваша карта никогда не будет разблокирована". Пришел, взял денег, думаю надо погасить тогда всю задолженность по "золотой" карте и сказать банку Русский Стандарт до свидания, если клиента без единой просрочки сделали козлом отпущения по продукту, который даже не был кредитным, а был дебетовым. Вернулся в мини-офис и говорю -  "хочу закрыть заблокированную карту и все что  открыто на мое имя". Во-первых: мне так и не смогли сказать точную сумму погашения. Во-вторых: меня уговаривали не закрывать карту, мол 1 раз в 3 месяца пересматриваются условия блокировки. Это даже смешно - мне плюнули в лицо и сказали, не переживайте через 3 месяца не будем больше плевать. Ребята так дела не делаются. Могу пожелать вам только ЦБ на вашу голову.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-20T19:52:36+03:00
Укажите отделение в котором Вы обслуживаетесь.
vladgrand
2015-09-20T21:10:59+03:00
рядом с м. Октябрское поле
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-21T13:00:16+03:00
Добрый день, vladgrand! Мы ценим Вас, как давнего Клиента Банка и для нас важно Ваше мнение. Отмечу, что в настоящее время Ваша Карта «Visa Gold "Золото"» не заблокирована, но по ней возможно осуществлять лишь приходные операции. Я не оставлю без внимания данный отзыв и уточню возможность проведения расходных операций по данной Карте. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Также поясню, что написание заявления на закрытие договора по Карте не означает, что предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи не будут списываться в порядке и на условиях определенных условиями договора и тарифами. По Вашей Транспортной Карте после написания заявления на закрытие договора была списана плата стоимости проезда в Метрополитене. Данная плата рассчитывается по тарифам ГУП «Московский метрополитен»» за фактическое количество поездок по итогам месяца. Списание суммы, рассчитанной по итогам месяца, осуществляется в начале каждого следующего календарного месяца. В настоящее время задолженность погашена и договор закрыт. Дополнительно на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудников отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 232482. Отмечу, что уточнить актуальную сумму полной задолженности возможно обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или лично в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Искренне надеюсь, что урегулирование ситуации позволит нам сохранить Вас в качестве нашего Клиента. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024