По вине Банка образовывались просрочки, как итог испорченная кредитная история

18.09.2015 22:04
3606
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Банк "Русский Стандарт" всегда очень нравился и был даже почти, что семейным банком, поэтому поставить совсем плохую оценку не поднимается рука. На протяжение примерно 10 лет у меня было много продуктов данного банка и всегда  банк оставлял о себе самое лучшее впечатление. Под конец у меня оставалась "золотая кредитная карта", которой я и пользовался. В один прекрасный день карту блокируют без объяснения причин. Просто раз и все. Звоню в банк, выясняю причину блокировки карты. И мне говорят - у вас просрочка платежа по "Транспортной карте" и это уже ваша 6 просрочка платежа по данной карте и поэтому банк вам заблокировал "Золото". Ремарка. "Транспортная карта" была закрыта и разрезана около 2 месяцев назад. О задолженности мне, во-первых, никто не сообщил, а, во-вторых, я же ее закрыл и в интернет-банке я ее видеть перестал. А теперь, как образовывались данные просрочки платежа. Транспортная карта была открыта мной вроде бы 1 февраля 2013 года. Как раз была акция каждая вторая поездка бесплатно, ну просто красота. Никаких "троек" еще не было и все было удобно. Карта была "дебетовая" и как меня заверили в банке не может овердрафтится, так как кредитного лимита на ней нет. Пример: Ездил я весь февраль и 1 марта мне приходит 0 счет выписка, так как сам метрополитен , как потом выяснилось, присылает счет за февраль где-то в середине месяца и узнаю я об этом 1 апреля, что у меня на дебетовой карте баланс грубо -300 рублей. и.т.д., в итоге угадать сколько денег надо положить на карту, чтобы она в очередной месяц не ушла в минус было достаточно проблематично, так как и подсчитать сколько раз я воспользовался данной картой и тем более, что сам метрополитен часто менял условия. В итоге карту решено было закрыть, так как держать на ней по 3000-5000 тысяч было бессмысленно, да и никто не говорил, что данные вещи называются просрочками платежа. А если бы мне метрополитен случайно прислал счет на 100 000 рублей мне тоже карту бы в - 100 000 опустили? Договор закроется через 2 месяца сказала девушка, а остаток переведем на ваше "золото." В итоге как выяснилось и закрыть нормально нельзя - опять метрополитен неожиданно прислал очередной счет, о котором я уже знать не знал. Пришел я в банк рядом с домом и увидел, что теперь там работают менеджеры, которых вежливо говорить сквозь зубы их заставляют током. - Пишите заявление в свободной форме и диктует мне: "Прошу разблокировать "золотую кредитную карту" и обещаю не допускать более просрочек платежа и все осознал". - На мой вопрос - это что шутка? Девушка ушла к старшей или еще куда-то. Вернувшись, сказала - "у вас очень плохая кредитная история и ваша карта никогда не будет разблокирована". Пришел, взял денег, думаю надо погасить тогда всю задолженность по "золотой" карте и сказать банку Русский Стандарт до свидания, если клиента без единой просрочки сделали козлом отпущения по продукту, который даже не был кредитным, а был дебетовым. Вернулся в мини-офис и говорю -  "хочу закрыть заблокированную карту и все что  открыто на мое имя". Во-первых: мне так и не смогли сказать точную сумму погашения. Во-вторых: меня уговаривали не закрывать карту, мол 1 раз в 3 месяца пересматриваются условия блокировки. Это даже смешно - мне плюнули в лицо и сказали, не переживайте через 3 месяца не будем больше плевать. Ребята так дела не делаются. Могу пожелать вам только ЦБ на вашу голову.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-20T19:52:36+03:00
Укажите отделение в котором Вы обслуживаетесь.
vladgrand
2015-09-20T21:10:59+03:00
рядом с м. Октябрское поле
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-21T13:00:16+03:00
Добрый день, vladgrand! Мы ценим Вас, как давнего Клиента Банка и для нас важно Ваше мнение. Отмечу, что в настоящее время Ваша Карта «Visa Gold "Золото"» не заблокирована, но по ней возможно осуществлять лишь приходные операции. Я не оставлю без внимания данный отзыв и уточню возможность проведения расходных операций по данной Карте. О результатах Вы будете уведомлены дополнительно. Также поясню, что написание заявления на закрытие договора по Карте не означает, что предусмотренные Договором платы, комиссии и иные обязательные платежи не будут списываться в порядке и на условиях определенных условиями договора и тарифами. По Вашей Транспортной Карте после написания заявления на закрытие договора была списана плата стоимости проезда в Метрополитене. Данная плата рассчитывается по тарифам ГУП «Московский метрополитен»» за фактическое количество поездок по итогам месяца. Списание суммы, рассчитанной по итогам месяца, осуществляется в начале каждого следующего календарного месяца. В настоящее время задолженность погашена и договор закрыт. Дополнительно на основании Вашего отзыва Банк проведет внутреннюю проверку по части корректности действий сотрудников отделения. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Номер Вашего обращения 232482. Отмечу, что уточнить актуальную сумму полной задолженности возможно обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/). Обращаю Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или лично в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ. Искренне надеюсь, что урегулирование ситуации позволит нам сохранить Вас в качестве нашего Клиента. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Отзыв на работу сотрудника

Оценка 5

Хочу сказать огромное человеческое спасибо сотруднику Д-му М. А.! Очень грамотный специалист! Работал с моей глубоко просроченной задолженностью. Общение с этим сотрудником в корне... Читать полностью

27.01.2025

Профессиональный сотрудник

Оценка 5

Делала перевод 7 января 2025 г.с дебетовой карты по СБП на сумму 910 руб. 10 января заметила, что перевод прошел почему то с кредитной карты, хотя на все переводы по СБП по... Читать полностью

16.01.2025

Отзыв - благодарность!

Оценка 5

Я пользуюсь кредитом в банке Русский стандарт" в последне время не могу вовремя оплачивать в связи сложившейся трудной жизненной ситуацией. Хочу поблагодарить, Ф-ва Дмитрия С... Читать полностью

15.01.2025

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Подарки перед новым годом

Оценка 5

С Новым 2025 годом! Накануне нового года, мне 30.12.2024 года в 11:30 финансовый эксперт К-ль В. С. отменил неустойку, у меня кредит в банке Русский стандарт. Его знаю уже в... Читать полностью

04.01.2025

Отличный специалист

Оценка 5

Спасибо за подробную информацию по погашению долга кредитной карты "Русский стандарт" сотруднику банка Альмире. Грамотный и внимательный специалист.  Обращалась 01.01.2025 года 9... Читать полностью

01.01.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024