Русский Стандарт
2015-09-22T12:28:57+03:00
Добрый день, nsapronov!
Прежде всего отмечу, что при заключении договора банковского вклада, Банком, в рамках договора открывается депозитный счет и карточный счет, к которому выпускается депозитная карта.
По условиям договора сумма вклада и проценты по вкладу по окончании срока вклада перечисляются на данную Карту.
Перечисленную сумму вклада и проценты Вы можете использовать по своему усмотрению, в том числе и получить через кассу Банка.
Перевод денежных средств со счета вклада не предусмотрен.
На сайте Банка Вы можете ознакомиться с информацией по данной карте: http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/overview/ .
10.09.2015 Вы обратились в Отделение Банка для досрочного закрытия договора банковского вклада открытого 19.06.2015.
При написании данного заявления имеются нюансы:
- при оформлении заявления о досрочном расторжении договора банковского вклада до 16:00 по московскому времени востребование проводится текущим числом;
- при оформлении заявления после 16:00 по московскому времени – следующим.
Средства перечисляются на депозитную Карту и становятся доступны во второй половине дня, следующего за днем проведения востребования вклада. Указанная информация в обязательном порядке содержится в договоре.
При досрочном закрытии договора вклада, сумма вклада и проценты, рассчитанные по ставке до востребования, перечисляются на счет депозитной карты, что и произошло 11.09.2015.
О причинах блокировки дистанционного доступа позвольте пояснить.
Ввиду того, что отраженные по Вашим Счетам операции вызвали у служб Банка некоторые сомнения, а также на основании ФЗ №115 («О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»), Для рассмотрения возможности дальнейшего использования продуктов Банка Вам было необходимо предоставить в Банк надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществлялись операции по зачислению денежных средств на счета.
Банк 09.09.2015 произвел блокировку дистанционного доступа к Счетам. Документы, предоставленные Вами, получены Банком, по результатам их рассмотрения принято решение об отказе в разблокировании дистанционного доступа. Остаток денежных средств Вы можете перевести по реквизитам в другую кредитную организацию.
Обратите внимание, что в соответствии с действующим Тарифным планом по карте (235/1), Плата за перевод денежных средств со Счета на счета, открытые в других кредитных организациях в Российской Федерации составляет 2% (минимум 20 рублей, максимум 500 рублей).
С действующими и актуальными Тарифами по картам возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/documents/ (документ «Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных до 19.03.2010 г.»).
9.09.2015 Вами было составлено заявление на перевод денежных средств в сторонний банк, обратите внимание, что заявление Банком рассмотрено, о чем Вы были уведомлены 14.09.2015 по телефону, посредством направления sms-сообщения.
В составленном Вами заявлении отсутствуют конкретные суммы денежных средств для перечисления в сторонний Банк. Вам необходимо предоставить корректное заявление на перечисление денежных средств.
В заключение отмечу, что Вашего обращения в Банк от 14.09.2015 не зарегистрировано.
На основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 232660.
Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации.
С уважением,
Вахоркин Александр
АО «Банк Русский Стандарт»