Депозит закрылся - денег не выдают!

21.09.2015 00:14
3320
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Депозит закрылся в Русском Стандарте –деньги не выдают! Я уже долгое время являюсь клиентом банка Русский стандарт. 9 сентября 2015 я явился в отделение на «Савеловской» закрыть свой депозит №1001365233/116955247, но мне отказали в выдаче денежных средств, сказав, что депозит можно закрыть только, через карту, а карта ваша заблокирована. Предложив написать заявление в свободной форме о закрытии вклада в банке с дальнейшим переводом на мой счет открытый в другом банке. 11-го числа закрыли мой вклад, а деньги, вместо того, чтобы перевести по указанным реквизитам, отправили на ими же заблокированную мою карту в Русском стандарте! 14-го утром позвонил сам в колл-центр, узнал, что заявление мое не рассмотрено, т.к. в заявлении от 9-го я указал координаты банка куда хочу перевести все свои деньги, но не указал конкретные суммы, которые были на закрываемых счетах. Вечером того же дня заехал в любимое «Савеловское» отделение, переписал заявление. 16го утром позвонил на горячую линию, где узнал, что мое повторное заявление от 14 сентября не зарегистрировано в отделении при принятии (т.к. это переписанное повторно заявление, поэтому его не нужно регистрировать и присваивать входящий номер). Этот текст выдала мне девушка по фамилии Вера С-ва. я усомнился в ее компетентности, т.к. документы то регистрируются, то нет на невнятных основаниях. На вопрос: «Когда я увижу свои деньги на счету?»" услышал ответ: «что решать будут до 30 рабочих дней плюс перевод 10 рабочих дней». Звоню каждый день с руководством отказываться соединять, и никакой информации о переводе нет. Кто ни будь помогите, как получить деньги из Русского Стандарта?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-01T15:25:16+03:00
Нарушение правил Нр п.2.4.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-22T12:28:57+03:00
Добрый день, nsapronov! Прежде всего отмечу, что при заключении договора банковского вклада, Банком, в рамках договора открывается депозитный счет и карточный счет, к которому выпускается депозитная карта. По условиям договора сумма вклада и проценты по вкладу по окончании срока вклада перечисляются на данную Карту. Перечисленную сумму вклада и проценты Вы можете использовать по своему усмотрению, в том числе и получить через кассу Банка. Перевод денежных средств со счета вклада не предусмотрен. На сайте Банка Вы можете ознакомиться с информацией по данной карте: http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/overview/ . 10.09.2015 Вы обратились в Отделение Банка для досрочного закрытия договора банковского вклада открытого 19.06.2015. При написании данного заявления имеются нюансы: - при оформлении заявления о досрочном расторжении договора банковского вклада до 16:00 по московскому времени востребование проводится текущим числом; - при оформлении заявления после 16:00 по московскому времени – следующим. Средства перечисляются на депозитную Карту и становятся доступны во второй половине дня, следующего за днем проведения востребования вклада. Указанная информация в обязательном порядке содержится в договоре. При досрочном закрытии договора вклада, сумма вклада и проценты, рассчитанные по ставке до востребования, перечисляются на счет депозитной карты, что и произошло 11.09.2015. О причинах блокировки дистанционного доступа позвольте пояснить. Ввиду того, что отраженные по Вашим Счетам операции вызвали у служб Банка некоторые сомнения, а также на основании ФЗ №115 («О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»), Для рассмотрения возможности дальнейшего использования продуктов Банка Вам было необходимо предоставить в Банк надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществлялись операции по зачислению денежных средств на счета. Банк 09.09.2015 произвел блокировку дистанционного доступа к Счетам. Документы, предоставленные Вами, получены Банком, по результатам их рассмотрения принято решение об отказе в разблокировании дистанционного доступа. Остаток денежных средств Вы можете перевести по реквизитам в другую кредитную организацию. Обратите внимание, что в соответствии с действующим Тарифным планом по карте (235/1), Плата за перевод денежных средств со Счета на счета, открытые в других кредитных организациях в Российской Федерации составляет 2% (минимум 20 рублей, максимум 500 рублей). С действующими и актуальными Тарифами по картам возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/documents/ (документ «Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных до 19.03.2010 г.»). 9.09.2015 Вами было составлено заявление на перевод денежных средств в сторонний банк, обратите внимание, что заявление Банком рассмотрено, о чем Вы были уведомлены 14.09.2015 по телефону, посредством направления sms-сообщения. В составленном Вами заявлении отсутствуют конкретные суммы денежных средств для перечисления в сторонний Банк. Вам необходимо предоставить корректное заявление на перечисление денежных средств. В заключение отмечу, что Вашего обращения в Банк от 14.09.2015 не зарегистрировано. На основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 232660. Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024