Депозит закрылся - денег не выдают!

21.09.2015 00:14
3328
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Депозит закрылся в Русском Стандарте –деньги не выдают! Я уже долгое время являюсь клиентом банка Русский стандарт. 9 сентября 2015 я явился в отделение на «Савеловской» закрыть свой депозит №1001365233/116955247, но мне отказали в выдаче денежных средств, сказав, что депозит можно закрыть только, через карту, а карта ваша заблокирована. Предложив написать заявление в свободной форме о закрытии вклада в банке с дальнейшим переводом на мой счет открытый в другом банке. 11-го числа закрыли мой вклад, а деньги, вместо того, чтобы перевести по указанным реквизитам, отправили на ими же заблокированную мою карту в Русском стандарте! 14-го утром позвонил сам в колл-центр, узнал, что заявление мое не рассмотрено, т.к. в заявлении от 9-го я указал координаты банка куда хочу перевести все свои деньги, но не указал конкретные суммы, которые были на закрываемых счетах. Вечером того же дня заехал в любимое «Савеловское» отделение, переписал заявление. 16го утром позвонил на горячую линию, где узнал, что мое повторное заявление от 14 сентября не зарегистрировано в отделении при принятии (т.к. это переписанное повторно заявление, поэтому его не нужно регистрировать и присваивать входящий номер). Этот текст выдала мне девушка по фамилии Вера С-ва. я усомнился в ее компетентности, т.к. документы то регистрируются, то нет на невнятных основаниях. На вопрос: «Когда я увижу свои деньги на счету?»" услышал ответ: «что решать будут до 30 рабочих дней плюс перевод 10 рабочих дней». Звоню каждый день с руководством отказываться соединять, и никакой информации о переводе нет. Кто ни будь помогите, как получить деньги из Русского Стандарта?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-01T15:25:16+03:00
Нарушение правил Нр п.2.4.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-22T12:28:57+03:00
Добрый день, nsapronov! Прежде всего отмечу, что при заключении договора банковского вклада, Банком, в рамках договора открывается депозитный счет и карточный счет, к которому выпускается депозитная карта. По условиям договора сумма вклада и проценты по вкладу по окончании срока вклада перечисляются на данную Карту. Перечисленную сумму вклада и проценты Вы можете использовать по своему усмотрению, в том числе и получить через кассу Банка. Перевод денежных средств со счета вклада не предусмотрен. На сайте Банка Вы можете ознакомиться с информацией по данной карте: http://www.rsb.ru/deposits/card_rs_deposit/overview/ . 10.09.2015 Вы обратились в Отделение Банка для досрочного закрытия договора банковского вклада открытого 19.06.2015. При написании данного заявления имеются нюансы: - при оформлении заявления о досрочном расторжении договора банковского вклада до 16:00 по московскому времени востребование проводится текущим числом; - при оформлении заявления после 16:00 по московскому времени – следующим. Средства перечисляются на депозитную Карту и становятся доступны во второй половине дня, следующего за днем проведения востребования вклада. Указанная информация в обязательном порядке содержится в договоре. При досрочном закрытии договора вклада, сумма вклада и проценты, рассчитанные по ставке до востребования, перечисляются на счет депозитной карты, что и произошло 11.09.2015. О причинах блокировки дистанционного доступа позвольте пояснить. Ввиду того, что отраженные по Вашим Счетам операции вызвали у служб Банка некоторые сомнения, а также на основании ФЗ №115 («О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»), Для рассмотрения возможности дальнейшего использования продуктов Банка Вам было необходимо предоставить в Банк надлежащим образом заверенные копии документов, на основании которых осуществлялись операции по зачислению денежных средств на счета. Банк 09.09.2015 произвел блокировку дистанционного доступа к Счетам. Документы, предоставленные Вами, получены Банком, по результатам их рассмотрения принято решение об отказе в разблокировании дистанционного доступа. Остаток денежных средств Вы можете перевести по реквизитам в другую кредитную организацию. Обратите внимание, что в соответствии с действующим Тарифным планом по карте (235/1), Плата за перевод денежных средств со Счета на счета, открытые в других кредитных организациях в Российской Федерации составляет 2% (минимум 20 рублей, максимум 500 рублей). С действующими и актуальными Тарифами по картам возможно ознакомиться на официальном сайте Банка по ссылке: http://www.rsb.ru/cards/documents/ (документ «Перечень Тарифных планов по карточным продуктам, выпускаемым Банком в рамках Договоров, заключенных до 19.03.2010 г.»). 9.09.2015 Вами было составлено заявление на перевод денежных средств в сторонний банк, обратите внимание, что заявление Банком рассмотрено, о чем Вы были уведомлены 14.09.2015 по телефону, посредством направления sms-сообщения. В составленном Вами заявлении отсутствуют конкретные суммы денежных средств для перечисления в сторонний Банк. Вам необходимо предоставить корректное заявление на перечисление денежных средств. В заключение отмечу, что Вашего обращения в Банк от 14.09.2015 не зарегистрировано. На основании Вашего обращения в Банк по описанной ситуации была инициирована служебная проверка по части корректности действий сотрудников Банка. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 232660. Я искренне надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025