Особенности получения вклада

21.09.2015 17:22
3063
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня написала жалобу в ЦБ на банк Русский стандарт. Вклад истек 20.09 (воскресенье!!!). Я пришла 21.09.2015г(пон) в 11.20 за получением средств по окончании договора в доп. отделение" Курское". Просидела 1.5 часа. Вклад не выдали, а пролонгировали. И перечислили по быстрому на карточку (понятно с какой целью). Сказали писать заявление на закрытие вклада и делать заявку на получение денег в течение нескольких дней. По телефону я делала заявку в пятницу 18.09.2015г. Если срок окончания договора выпадает на выходной, то переносится на первый рабочий день. Я требовала выдать, но... увы. Вот так прокручивают наши деньги без нашего согласия. Телефонов своих руководителей не дают. В отделении нет отдельной кассы, и все операции сотрудник проводит на глазах клиентов. Не очень приятно и безопасно получать деньги у всех на виду. Прежде, чем стать клиентом этого банка нужно хорошо подумать над теми проблемами, которые впоследствии можно иметь. Видела как вместо того, чтобы выдать деньги с кассы, клиентов вели к банкоматам. Понятно, там сдирают проценты за обслуживание. Ни в одном банке Москвы я не сталкивалась с такими проблемами, как в Русском стандарте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-23T10:44:48+03:00
Чем было вызвано столь длительное (1,5 часа) ожидание обслуживания в отделении?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-22T14:18:13+03:00
Добрый день, W111! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. По Вашему договору банковского вклада, предусмотрена автопролонгация. При подключенной автопролонгации, после окончания срока вклада, договор автоматически продлился на новый срок (соответствующий сроку указанному при заключении договора банковского вклада) по ставке, действующей на момент пролонгации вклада. Необходимо отметить, что в том случае, если продление срока вклада не требовалось, то Вы могли отключить данную функцию. Для отмены автопролонгации, в Вашем случае, необходимо было написать заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ до последнего дня срока действия вклада до 21-00. Так как по Вашему Вкладу автопролонгация не была отключена, то Вклад 21.09.2015 продлился на новый срок и сумма Вклада находится на счете депозита. При этом проценты за первый срок действия Вклада 20.09.2015 были перечислены на Счет Карты «Русский Стандарт – Депозит». В настоящее время для закрытия договора потребуется составить заявление о досрочном закрытии договора банковского вклада. При написании данного заявления также имеются нюансы: - при оформлении заявления о досрочном расторжении договора банковского вклада до 16:00 по московскому времени востребование проводится текущим числом; - при оформлении заявления после 16:00 по московскому времени – следующим. Средства перечисляются на депозитную Карту и становятся доступны во второй половине дня, следующего за днем проведения востребования вклада. Днем окончания Срока вклада считается последний день Срока вклада. Дополнительно отмечу, что при досрочном востребовании Вклада проценты за срок действия Вклада с 21.09.2015 будут пересчитаны и выплачены по ставке 0,1%. В настоящее время заявления на востребование не зафиксировано. Обращаю Ваше внимание, что при желании получить средства в кассе, во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей, рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве). Заказ осуществляется: До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения); После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения). Замечу, что осуществления заказа средств от 18.09.2015 в Банке не зафиксировано. Для анализа ситуации прошу уточнить: - номер телефона, с которого и на который Вы осуществляли звонок; - ФИО сотрудника. Данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 47985186». Также стоит пояснить, что Центральный Банк не выставляет обязательных требований по строительству кассовых кабин. Кроме того, Центральный Банк разрешил «Банку Русский Стандарт» осуществлять кассовые операции с использованием программно-технических средств в операционном зале Отделения Банка при соблюдении определенных требований к помещениям, которые не включают в себя требований по постройке кассовых кабин. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
3 778
отзыва
3 752
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Звонок на горячую линию

Оценка 5

Обратился на горячую линию Русского Стандарта с целью уточнения информация по начислению бонусных баллов. С оператором Дамиром выяснили что начисление не произошло из-за... Читать полностью

11.04.2025

Закрытие счета карты

Оценка 5

11 апреля я обратилась в банк за консультацией по поводу закрытия карты, котрой я не пользуюсь. Меня попросили установить приложение банка, направили ссылку для его установки, и... Читать полностью

11.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Я клиент нескольких Банков и к сожалению везде у меня очень непростая ситуация с задолженностью.  Несколько лет назад я оказался в очень трудном положении и выбраться было... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность менеджеру Руслану ДО СПб Ленинский

Оценка 5

Я обратился в офис банка 10.04.2025 г. в 14:00. Выражаю благодарность за качественное обслуживание в офисе банка на Ленинском 138. Являюсь клиентом банка с 2020 года, мне нравится... Читать полностью

10.04.2025

Дистанционное обслуживание

Оценка 5

Обратилась к сотруднику банка Ризида с вопросом по закрытию текущего счета, который можно закрыть только в офисе банка, офиса в городе нет, Ризида помогла решить эту проблему... Читать полностью

09.04.2025

Закрытие заботой кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер. Обнаружил в бюро кредитных историй незакрытый договор с 2011 года. Позвонил на горячую линию и вместе с оператором Дамиром выяснили что это была дебетовая карта... Читать полностью

06.04.2025

Спасибо за оперативную и чëткую работу сотрудников в чате!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оперативную и чëткую работу сотрудников Банка в чате! Особенно оператора Ирины, которая помогает мне уже не первый раз. Я обратился в чат 04.04... Читать полностью

04.04.2025