Особенности получения вклада

21.09.2015 17:22
3057
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня написала жалобу в ЦБ на банк Русский стандарт. Вклад истек 20.09 (воскресенье!!!). Я пришла 21.09.2015г(пон) в 11.20 за получением средств по окончании договора в доп. отделение" Курское". Просидела 1.5 часа. Вклад не выдали, а пролонгировали. И перечислили по быстрому на карточку (понятно с какой целью). Сказали писать заявление на закрытие вклада и делать заявку на получение денег в течение нескольких дней. По телефону я делала заявку в пятницу 18.09.2015г. Если срок окончания договора выпадает на выходной, то переносится на первый рабочий день. Я требовала выдать, но... увы. Вот так прокручивают наши деньги без нашего согласия. Телефонов своих руководителей не дают. В отделении нет отдельной кассы, и все операции сотрудник проводит на глазах клиентов. Не очень приятно и безопасно получать деньги у всех на виду. Прежде, чем стать клиентом этого банка нужно хорошо подумать над теми проблемами, которые впоследствии можно иметь. Видела как вместо того, чтобы выдать деньги с кассы, клиентов вели к банкоматам. Понятно, там сдирают проценты за обслуживание. Ни в одном банке Москвы я не сталкивалась с такими проблемами, как в Русском стандарте.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-09-23T10:44:48+03:00
Чем было вызвано столь длительное (1,5 часа) ожидание обслуживания в отделении?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-22T14:18:13+03:00
Добрый день, W111! Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его. По Вашему договору банковского вклада, предусмотрена автопролонгация. При подключенной автопролонгации, после окончания срока вклада, договор автоматически продлился на новый срок (соответствующий сроку указанному при заключении договора банковского вклада) по ставке, действующей на момент пролонгации вклада. Необходимо отметить, что в том случае, если продление срока вклада не требовалось, то Вы могли отключить данную функцию. Для отмены автопролонгации, в Вашем случае, необходимо было написать заявление при личном обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ до последнего дня срока действия вклада до 21-00. Так как по Вашему Вкладу автопролонгация не была отключена, то Вклад 21.09.2015 продлился на новый срок и сумма Вклада находится на счете депозита. При этом проценты за первый срок действия Вклада 20.09.2015 были перечислены на Счет Карты «Русский Стандарт – Депозит». В настоящее время для закрытия договора потребуется составить заявление о досрочном закрытии договора банковского вклада. При написании данного заявления также имеются нюансы: - при оформлении заявления о досрочном расторжении договора банковского вклада до 16:00 по московскому времени востребование проводится текущим числом; - при оформлении заявления после 16:00 по московскому времени – следующим. Средства перечисляются на депозитную Карту и становятся доступны во второй половине дня, следующего за днем проведения востребования вклада. Днем окончания Срока вклада считается последний день Срока вклада. Дополнительно отмечу, что при досрочном востребовании Вклада проценты за срок действия Вклада с 21.09.2015 будут пересчитаны и выплачены по ставке 0,1%. В настоящее время заявления на востребование не зафиксировано. Обращаю Ваше внимание, что при желании получить средства в кассе, во избежание отсутствия необходимой суммы, при получении суммы более 30000 рублей, рекомендуется предварительно заказать средства по номеру: 8-800-200-34-56 (звонок по России бесплатный), либо по номеру: 8-495-748-0-748 (телефон в Москве). Заказ осуществляется: До 16:00 по местному времени — на следующий день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения); После 16:00 по местному времени — на второй день (необходимо прибавить час с начала работы Отделения). Замечу, что осуществления заказа средств от 18.09.2015 в Банке не зафиксировано. Для анализа ситуации прошу уточнить: - номер телефона, с которого и на который Вы осуществляли звонок; - ФИО сотрудника. Данные Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 47985186». Также стоит пояснить, что Центральный Банк не выставляет обязательных требований по строительству кассовых кабин. Кроме того, Центральный Банк разрешил «Банку Русский Стандарт» осуществлять кассовые операции с использованием программно-технических средств в операционном зале Отделения Банка при соблюдении определенных требований к помещениям, которые не включают в себя требований по постройке кассовых кабин. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024