Очень плохо работает пополнение с электронного кошелька элекснет на карту Банк в кармане

23.09.2015 11:14
2835
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пополнил карту банк в кармане с электронного кошелька элекснет 22.09.2015 2 раза без комиссии, после чего 23.09.2015 еще 2 раза, но уже с комиссией 5% от суммы пополнения, о чем, конечно же, меня никто не оповестил! Вопрос: почему вы так относитесь к своим клиентам и почему не оповещаете о взимании дополнительной комиссии со стороны банка до предоставления услуги, это же незаконно! Верните деньги на мой счет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-24T10:28:05+03:00
Добрый день, dk83! Понимаю, что наличие платы за зачисление денежных средств могло доставить негативные эмоции. Позвольте заметить, что правовой основой отношений Банка с Клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и размер платы за зачисление денежных средств. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и ознакомлены и понимаете условия договора. Согласно Тарифному плану по Карте «Банк в кармане» плата за зачисление на Счет денежных средств, поступивших в результате перевода электронных денежных средств за третью и все последующие Операции по зачислению денежных средств на Счет, отраженные на Счете в течение одного операционного дня составляет 5% от суммы перевода. По Вашей Карте «Банк в кармане» две операции совершенные 22.09.2015 отобразились по Счету 23.09.2015. Также 23.09.2015 по Счету были отображены операция пополнения, совершенная 23.09.2015. Обращаю Ваше внимание, что операции отображаются по Счету Карты после поступления в Банк документов из Торгово-сервисных предприятий и банкоматов подтверждающих факт совершения операций и данные сроки не зависят от Банка. При этом срок отображения операции может отличаться от даты её проведения. Данный принцип полностью соответствует действующему законодательству. Соответственно плата за зачисление была начислена корректно. Подробно ознакомиться с Тарифным планом по Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Специалист заслуживает похвалы!

Оценка 5

 Оформляла год назад кредитную карту и решила её закрыть. Кроме этой карты других продуктов в банке не было. Когда стала изучать как это сделать, оказалось нужно ехать в офис... Читать полностью

07.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Я являюсь клиентом банка Русский Стандарт,в виду определённых обстоятельств получилось так, что вышла на просрочку. Со мной связался сотрудник А-ов Виталий,он помог... Читать полностью

27.12.2024

Помощь сотрудника

Оценка 5

Пользуясь случаем к концу года хочу поблагодарить и поздравить с наступающими праздниками сотрудника Банка Руслана Р. З-ва! Этот замечательный человек, с большим сердцем в этом... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Ранее уже писала отзыв. Делюсь ещё раз приятным моментом взаимодействия с сотрудником банка" Русский стандарт ,, А-ин Иван М. Его номер у меня сохранился с прошлого раза. Ситуация... Читать полностью

25.12.2024

Помощь и прекрасное понимание ситуации

Оценка 5

Евгений А., сотрудник банка Русский стандарт по финансовому урегулированию, неоднократно помогал мне в решении моей трудной финансовой ситуации, при очередном звонке сообщил мне о... Читать полностью

20.12.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

С радостью поделюсь своим положительным опытом обслуживания в Банке в нестандартной ситуации. С октября этого года были затруднения с оплатой кредита, я всегда платила вовремя... Читать полностью

19.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

18 декабря я связалась с сотрудником банка М-вым Дмитрием Ю. у меня была просроченная задолженность за два месфца с большим количеством неустойки и запрошлые не во время... Читать полностью

18.12.2024