Очень плохо работает пополнение с электронного кошелька элекснет на карту Банк в кармане

23.09.2015 11:14
2833
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пополнил карту банк в кармане с электронного кошелька элекснет 22.09.2015 2 раза без комиссии, после чего 23.09.2015 еще 2 раза, но уже с комиссией 5% от суммы пополнения, о чем, конечно же, меня никто не оповестил! Вопрос: почему вы так относитесь к своим клиентам и почему не оповещаете о взимании дополнительной комиссии со стороны банка до предоставления услуги, это же незаконно! Верните деньги на мой счет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-24T10:28:05+03:00
Добрый день, dk83! Понимаю, что наличие платы за зачисление денежных средств могло доставить негативные эмоции. Позвольте заметить, что правовой основой отношений Банка с Клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и размер платы за зачисление денежных средств. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и ознакомлены и понимаете условия договора. Согласно Тарифному плану по Карте «Банк в кармане» плата за зачисление на Счет денежных средств, поступивших в результате перевода электронных денежных средств за третью и все последующие Операции по зачислению денежных средств на Счет, отраженные на Счете в течение одного операционного дня составляет 5% от суммы перевода. По Вашей Карте «Банк в кармане» две операции совершенные 22.09.2015 отобразились по Счету 23.09.2015. Также 23.09.2015 по Счету были отображены операция пополнения, совершенная 23.09.2015. Обращаю Ваше внимание, что операции отображаются по Счету Карты после поступления в Банк документов из Торгово-сервисных предприятий и банкоматов подтверждающих факт совершения операций и данные сроки не зависят от Банка. При этом срок отображения операции может отличаться от даты её проведения. Данный принцип полностью соответствует действующему законодательству. Соответственно плата за зачисление была начислена корректно. Подробно ознакомиться с Тарифным планом по Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,68
средняя оценка
28%
решено проблем
15 248
отзыва
15 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Отзыв на сотрудника Чугуй В.Г

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Русский стандарт, плачу потребительский кредит, в октябре месяце допустила просрочку на два дня, за что мне была назначена неустойка, 9.11.2024 мне позвонила... Читать полностью

09.11.2024

Вошли в положение, убрали неустойку

Оценка 5

Впервые столкнулся с ситуацией, когда Банк идёт навстречу Клиенту.У меня были определённые проблемы финансового характера, я пропустил 2 месяца, а 7.11.2024 уже дата платежа, могло... Читать полностью

07.11.2024

Получение справки о закрытии кредита

Оценка 5

Я обратилась на горячую линию Банка Русский Стандарт по вопросу получения справки о закрытии кредита. Сотрудник Ольга М. помогла мне установить мобильное приложение и восстановить... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Благодарность сотруднику! Выразить благодарность сотруднику Банка "Русский Стандарт" В-ой Татьяне С. Татьяна С. предложила мне помощь в отмене неустойки размере 5628руб., при... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице по взысканию, С-ой.О.А.  Всвязи финансовыми трудностями был просрок по потребительскому кредиту, пропустил платеж на несколько... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

Обращалась 29.10.24 в банк для получения справки по погашённому кредиту , тк не могла приехать в банк лично.  Сотрудник банка Варвара очень быстро и объемно проконсультировала... Читать полностью

29.10.2024