Очень плохо работает пополнение с электронного кошелька элекснет на карту Банк в кармане

23.09.2015 11:14
2836
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Я пополнил карту банк в кармане с электронного кошелька элекснет 22.09.2015 2 раза без комиссии, после чего 23.09.2015 еще 2 раза, но уже с комиссией 5% от суммы пополнения, о чем, конечно же, меня никто не оповестил! Вопрос: почему вы так относитесь к своим клиентам и почему не оповещаете о взимании дополнительной комиссии со стороны банка до предоставления услуги, это же незаконно! Верните деньги на мой счет.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-24T10:28:05+03:00
Добрый день, dk83! Понимаю, что наличие платы за зачисление денежных средств могло доставить негативные эмоции. Позвольте заметить, что правовой основой отношений Банка с Клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия, в том числе и размер платы за зачисление денежных средств. При этом Ваша подпись подтверждает, что Вы не только соглашаетесь с предметом договора, но и ознакомлены и понимаете условия договора. Согласно Тарифному плану по Карте «Банк в кармане» плата за зачисление на Счет денежных средств, поступивших в результате перевода электронных денежных средств за третью и все последующие Операции по зачислению денежных средств на Счет, отраженные на Счете в течение одного операционного дня составляет 5% от суммы перевода. По Вашей Карте «Банк в кармане» две операции совершенные 22.09.2015 отобразились по Счету 23.09.2015. Также 23.09.2015 по Счету были отображены операция пополнения, совершенная 23.09.2015. Обращаю Ваше внимание, что операции отображаются по Счету Карты после поступления в Банк документов из Торгово-сервисных предприятий и банкоматов подтверждающих факт совершения операций и данные сроки не зависят от Банка. При этом срок отображения операции может отличаться от даты её проведения. Данный принцип полностью соответствует действующему законодательству. Соответственно плата за зачисление была начислена корректно. Подробно ознакомиться с Тарифным планом по Карте возможно на официальном сайте Банка по адресу: http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ Надеюсь, что мои комментарии смогли прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

У меня была проблема с оплатой по договору из-за ареста на счетах. Просрочил оплату по договору. Сейчас всё хорошо, проблема решена-оплату произвел.Хотел бы поблагодарить... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Возник пропуск платежа, 23.02.2025 позвонил представитель банка Ч-й Валерия Г., договорились о внесении пропущенной суммы, сотрудник в качестве бонуса от банка предложил отмену... Читать полностью

25.02.2025

Неоценимая помощь

Оценка 5

Недавно в нашей семье произошло трагическое обстоятельство, и было не до оплаты кредитов. Об этом думали в последнюю очередь.  Более 2 месяцев пропуска было. 24.02.2025 со мной... Читать полностью

24.02.2025

Взыскание

Оценка 5

Выражаю свою признательность специалисту службы контроля из г. Волгоград- В-х Николаю К. 24.02.2025 обсуждали с ним вопрос пропусков платежей по моему кредиту. Пришли к... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Благодарность сотруднику Банка

Оценка 5

21.02.2025 мне позвонил сотрудник Банка Андрей А. А0ев по поводу наличия просроченной задолженности по кредиту. Мы договорились о внесении оплаты с моей стороны в ближайшее время... Читать полностью

21.02.2025

Спасибо

Оценка 5

Ранее были просрочки. Сегодня в дату платежа позвонил сотрудник Г-ев Денис с целью напоминания о платеже,сотрудник отменил неустойку за пропущены ранее периоды, если оплата... Читать полностью

21.02.2025