Опять бред какой-то

23.09.2015 13:52
2957
11
Без оценки
Объясните мне, ну что …у вас там происходит? 15 числа был в отделении написал заявление на реструктуризацию по картам, указал что: 1) меня не устраивают ваши 34%; 2) просил предоставить мне справки о состоянии задолженности; 3) просил предоставить ответ почтой или по тел. У вас же - снова 34%, хотя суммы платежей в месяц НЕ уменьшаются, состояние задолженности отписали в почте хотя слово "справка" подразумевает – документ, заверенный печатью. Ответ об условиях не дали ни почтой, ни по телефону... и оказывается, чтобы снизить %-ставку надо писать заявление о "снижении % ставки" - а когда я суть объяснял в отделении и предоставлял справку НДФЛ 2 мне это сотрудники не могли объяснить? Я что должен постоянно бегать? Почему такие некомпетентные люди работают? И почему банк просто несет бред на тему реструктуризации, неужели не понятно, что от вас хочет человек? В связном мне с 24% сделали ставку по карте 17… Так вот, начинаем снова эту эпопею - или вы все-таки включаете разум, и идете на встречу, или я просто буду платить сколько могу, и далее до встречи в суде. Прям сразу можете подавать.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-25T16:10:41+03:00
Уважаемый lauger! Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Для уточнения деталей и возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Пенза г

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста Шамшина Сергея Сергеевича, с которым консультировался по вопросу погашения просроченной задолженности. Я там пропустил пару платежей (так уж вышло... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в урегулировании задолженности

Оценка 5

Имеется несколько кредитов. Летом в связи с низким доходом, был не совсем спрос на мои услуги, образовался долг по кредитам. Ко мне на работу 17.10 приехал сотрудник банка А-ин И... Читать полностью

29.10.2024

Хотела выразить благодарность

Оценка 5

Хотела бы выразить огромную благодарность Г-ву Виталию И. ! Была просрочка по кредиту и кредитной карте,Виталий позвонил,проконсультировал ,объяснил ситуацию , мы стали работать по... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность

Оценка 5

21.10.24 со мной связался сотрудник банка "Русский стандарт" города Астрахани,Г-ев В. И.,по поводу просроченного мною платежа по кредиту. Внимательно выслушал мою проблему,не... Читать полностью

23.10.2024

Помощь банка

Оценка 5

Не буду долго рассказывать, что и как у меня случилось. Получилось так что задолженность по по кредиту составляла 3 месяца. Ко мне 23.10 приехал специалист из банка А-ин Иван М... Читать полностью

23.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень приятно удивлена взаимодействием с банком и лояльностью к своим клиентам. Ещё в 2023 году пропустила платеж. Дальше платила но получается с пропуском. Пока ко мне 17... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка К-ву Роману В. в помощи решения моей проблемы. У меня были финансовые сложности в оплате кредита, накопились просрочки. Роман... Читать полностью

09.10.2024