Опять бред какой-то

23.09.2015 13:52
2962
11
Без оценки
Объясните мне, ну что …у вас там происходит? 15 числа был в отделении написал заявление на реструктуризацию по картам, указал что: 1) меня не устраивают ваши 34%; 2) просил предоставить мне справки о состоянии задолженности; 3) просил предоставить ответ почтой или по тел. У вас же - снова 34%, хотя суммы платежей в месяц НЕ уменьшаются, состояние задолженности отписали в почте хотя слово "справка" подразумевает – документ, заверенный печатью. Ответ об условиях не дали ни почтой, ни по телефону... и оказывается, чтобы снизить %-ставку надо писать заявление о "снижении % ставки" - а когда я суть объяснял в отделении и предоставлял справку НДФЛ 2 мне это сотрудники не могли объяснить? Я что должен постоянно бегать? Почему такие некомпетентные люди работают? И почему банк просто несет бред на тему реструктуризации, неужели не понятно, что от вас хочет человек? В связном мне с 24% сделали ставку по карте 17… Так вот, начинаем снова эту эпопею - или вы все-таки включаете разум, и идете на встречу, или я просто буду платить сколько могу, и далее до встречи в суде. Прям сразу можете подавать.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-09-25T16:10:41+03:00
Уважаемый lauger! Мы прекрасно понимаем, что в жизни каждого человека возможны ситуации, при которых становится сложно выполнять обязательства, взятые на себя при заключении договора. Банк всегда старается идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности по ситуациям всех обратившихся заемщиков в индивидуальном порядке и с учетом текущего состояния кредитных договоров. Замечу, что изменение условий погашения задолженности есть право, но не обязанность Банка. Для уточнения деталей и возможности предоставления Вам реструктуризации рекомендую обратиться по номеру 8-800-200-65-43. Надеюсь, что в ближайшее время Ваше финансовое положение стабилизируется, что позволит Вам выполнять взятые на себя финансовые обязательства. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Первый раз сталкиваюсь с невероятным проявлением лояльности Банка, несмотря на существенное нарушение сроков оплаты с моей стороны. У меня существенная просрочка, с моим договором... Читать полностью

27.02.2025

Сотрудник банка Русский стандарт держат свое слово

Оценка 5

Ранее я общалась с сотрудником досудебного отдела(службы контроля) банка Русский стандарт К-ль Виталий Сергеевич. Так случилось, что сломался ноутбук и не могла некоторое время... Читать полностью

24.02.2025

Отзыв о сотруднике банка

Оценка 5

Из-за закрытия магазина, уволилась с работы, затем устроилась на новую, где произошло непредвиденное обстоятельство и ввиду чего произошла утрата платежеспособности и поэтому я... Читать полностью

17.02.2025

Помощь с просроченной задолженностью

Оценка 5

Из-за временной потери работы возникли финансовые трудности и образовалась просроченная задолженность перед Банком.  По одному из договоров поступило выгодное предложение, со мной... Читать полностью

14.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Возникли трудности с работой,потеряла работу из-за чего не могла оплачивать кредит и кредитную карту,возникли просроченные задолжности.Обратилась в банк ,объяснила свою ситуацию... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Моя огромнейшая благодарность Роману А-вичу С., который поразил меня лёгкостью решения казалось бы моего сложного вопроса!Я всегда была добросовестный плательщиком, к своей... Читать полностью

31.01.2025