При пополнение карты, банкомат принял деньги, но не пополнил карту

27.09.2015 21:32
3179
4
Без оценки
Добрый день. Сегодня 27.09.2015 в 15-30-29 (время по чеку) я производил пополнение своей карты сбербанк номер: 4276**** ***** 8207 в банкомате номер 436462 по адресу . Сначало произвел пополнение на сумму 55 000 рублей, они отобразились на экране банкомата, я нажал кнопку добавить купюры. Открылся порт для принятия купюр я вставил туда еще 70 000 рублей. Банкомат начал их считать и проверять первый раз он их вернул, я их еще раз аккуратно сложил и вставил еще раз. Банкомат во второй раз начал их считать и проверять, и снова написал, что купюры не распознаны возьмите их обратно, но в этот раз порт для принятия купюр был пуст и моргал зеленым. Через секунд 30 он закрылся, и потом снова открылся, при этом на экране была надпись возьмите не принятые купюры, но купюр по прежнему не было. Порт снова был открыт секунд 30. Потом закрылся и вылез чек в котором написано: Назначение платежа: взнос наличных, срежства приняты. Внимание часть средств принятых купюр была не распознана и не зачислена, по вопросу зачисления не распознанной суммы просьба обратиться в службу поддержки или с этим чеком в отделение банка. Я забрал карту. Немного подождав банкомат продолжил работу. Так и не вернув вторую часть зачисления 70 000 рублей. В итоге на карту ничего не зачислилось. В чеке с техническим сбоем операции прописана только сумма 55 000 рублей. а про вторую часть которую я вносил нету. Прошу вас помочь в данной ситуации, как можно скорее. Так как зависла немаленькая сумма, теперь не понятно где. Так же я оставил обращение на вашем сайте, вот номер обращения: 000913-2015-132447. С Уважением Алексей Андреевич. Надеюсь на скорейшее решение проблемы.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,48
средняя оценка
35%
решено проблем
23 262
отзывов
22 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

Получение карты

Оценка 5

Заказал свою первую карту в данном банке, в приложении написано было ждать 10 дней, дождался 10 дней, поехал в отделение забирать свою карту, как только зашел взял талон и дождался... Читать полностью

13.11.2024