Неверно называют последний платеж по кредиту и хамское обслуживание

28.09.2015 21:43
3600
8
Оценка
1
Отзыв проверен
21 числа этого месяца мною была внесена без просрочек сумма по кредиту наличными в размере 3600 руб. На самом деле в договоре указана сумма меньше, чем я вношу. В связи в этим образовался плюс на счете. Ежемесячно я вносила всегда 3600. И последний платеж по кредиту у меня в октябре, 23 числа. В связи с этим я спросила сотрудницу, сколько составляет последний мой платеж в октябре. И пару, или три раза, умышленно или неумышленно мне называли неверную сумму. Мне пришлось напомнить сотрудницам банка, что я вносила всегда сумму, на 20-40 рублей больше в течение 11 месяцев, так они и тут умудрились назвать мне неверную сумму. Пришла домой, посчитала, и, действительно, должна меньше, чем в отделении на Просвещения 36/141 мне назвали сумму. Почему ваши, так называемые сотрудники, не умеют работать. Как вы их вообще обучаете? Далее побывала я сегодня, 28 сентября в отделении, с целью взять справку полуторогодовой давности по металлическому вкладу, так мне предоставили ее вне надлежащем виде, - не было указано суммы, которую я снимала в прошлом году, и не был указан курс золота в справке на ту дату, когда я закрывала счет. Справка не соответстует требованиям, куда я должна ее предоставить. Специалисты из второго, третьего окна не смогли решить мою проблему. А специалист из третьего окна просто нахамила мне, когда я сказала, что, если она мне не даст справку, соответствующую требованиям, я напишу отзыв на банки. ру. Говорила, что зачем тогда я обращаюсь в их банк, шла бы в другой. Это нормальное общение? И что-то еще сказала, уже не помню, что, но мне это очень не понравилось. Тогда я пошла к старшему сотруднику по решению проблем. Она сказала лично мне, что она младший сотрудник. Если это так, то почему уполномочена решать проблемы? Я взяла к этому специалисту номерок, надеясь, что она разрешит мою проблему. Повторю, что зашла я в банк минут 40-50 назад, а к специалисту, занимающемуся решением проблем клиентов попасть не успела, -- она все еще обслуживала очень долго других клиентов. А время было 20:30. Меня попросили выйти из банка. Я показала номерок к этому специалисту, но это не учли. Сказали, что ее рабочий день закончен. Я сказала и ей, что, если она не обслужит меня, так как не моя вина, что я прождала слишком много времени, а меня так и не смогли нормально обслужить. Все равно отказалась меня обслуживать. На мои вопросы не давала конкретных ответов. Была в разговоре груба, не тактична, не вежлива, не клиентоориентирована. Я ей и сказала, что такое терпеть не буду, а пожалуюсь, напишу отзыв. Охранник, который мне открывал дверь, слыша наш с ней разговор, обозвал меня скандальной и злой женщиной, что вообще недопустимо. И почему, если руководитель отделения на Просвещения 36/141 в отпуске, то нет заместителя на месте? Не должно такого быть. Если возникнет серьезная проблема, к кому обращаться? Сотрудники говорят, что она уходит раньше, что рабочий день ее закончился, но я не нахожу это правильным, так как не каждый может подойти в шесть вечера в ваш так называемый "Сбер". А справка, вернее две, мне срочно нужны были, но мои все права были нарушены. Прошу разобраться во всем этом и наказать денежно сотрудников отделения за то, что не знают, что делать, не умеют работать, а так же дают неверную информацию по кредиту наличными по последнему платежу.
Сбербанк
Сбербанк
2015-10-12T14:28:29+03:00
Добрый день, Helenspb78! Спасибо, что нашил время и рассказали нам об этой ситуации. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов о предоставляемых банком слугах, так как это позволяет нам анализировать допущенные ошибки вносить изменения в рабочие процессы банка. В первую очередь хотела бы сказать, что Вам была предоставлена корректная информация по кредитному договору, так же верно была рассчитана сумма последнего платежа, которую нужно внести на расчетный счет сберегательной книжки для дальнейшего списания в счет погашения кредита. Что касается вопроса о получении выписки, то первоначально Вам был выдан стандартный шаблон документа, который Вас не устроил. Вы обратились к другому специалисту, который был занят обслуживанием другого клиента, именно по этой причине специалист предложил Вам оформить заявление на получение расширенной выписке по ОМС, так как не мог принять Вас в момент обращения, однако Вы отказались. Как мне стало известно, наши специалисты уже связались с Вами и предоставили всю необходимую информацию. Очень жаль, что качество обслуживания в нашем банке вызвало у Вас негативные эмоции, и чтобы исключить возникновение такой ситуации в будущем, со специалистами была проведена разъяснительная беседа о необходимости соблюдения стандартов качественного сервиса при обслуживании наших клиентов. Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
21 548
отзыва
20 672
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Прекрасный сотрудник, которому не все равно

Оценка 5

Обратилась к Елене с нестандартной помощью, помочь найти доп соглашение, которое было у застройщика и который застройщик нам не передал. Доп соглашение необходимо срочно было... Читать полностью

11.10.2024

Помогли, продавал слитки

Оценка 5

Давно хотел слитки продать, пришел на Тверскую в отделение, а там развернули и отправили на Вавилова. Приехал в Субботу в выходной, в завершение рабочего лня. Кассиры Наталья А... Читать полностью

05.10.2024

Благодарю сотрудниц офиса банка за оперативную помощь

Оценка 5

Обратился в офис с просьбой «Поменять (в сторону уменьшения) кредитный лимит по карте; (ранее в другой день сказали, что нужно ждать ответа «когда поменяют, но я не дождался и В... Читать полностью

05.10.2024

Благодарность за отличную работу сотруднице отделения 1749

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице отделения 1749 по г. Москве Сбербанка России Ж-ой А. за высококвалифицированную помощь в решении вопроса регистрации доверенности... Читать полностью

02.10.2024

Банк пошел на встречу

Оценка 4

Вкратце. Подключил Сберпрайм по рекламной акции. Через месяц перевел разовую сумму денег 200 т.р. (безлимит у Сберпрайма 500 т.р.), а с меня все равно списали коммиссию. Оказалось... Читать полностью

02.10.2024

Бонусы Спасибо

Оценка 4

Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась... Читать полностью

29.09.2024