Распространение заведомо ложной информации

28.09.2015 21:52
3625
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория: имел несчастье взять кредит в этом банке в 2008 году, все выплатил вовремя, без просрочек. Но... с этого момента мои данные оказались в данном банке. Вчера из данного банка звонили родственнику и в довольно грубой форме попросили позвать сначала меня к телефону (я там давным давно не живу), затем сообщили, что ЯКОБЫ у меня перед банком задолженность и в моих интересах  ее погасить и попросили ЭТО передать мне. После этого я позвонил на 8-800-200-6-200 (телефон с сайта), после доооолгого ожидания и описания проблемы, девушка по названным мною паспортным данным проверила в отношении меня информацию сказала что никаких задолженностей нет и в базе только архивный кредит 2008 года, по которому я все вовремя выплатил без просрочек. Далее девушка предложила соединить со специалистом, который может сделать так, чтобы моих родственников более не беспокоили. Но.... прождав еще минут 5 никто так и не ответил. Но как оказалось, это не все.  Сегодня оказалось, что представители банка (а именно Айв-в Магомед Мухилович, специалист отдела по досудебному урегулированию, номер +7-918-503-****) звонили подчиненным моих подчиненных и сообщили им (!!!!), причем также довольно грубо, что у меня задолженность перед банком, и что "в моих интересах связаться с банком по номеру 8-918-503-****". Вот так вот!  Это, вообще, ЧТО ТАКОЕ??! Звоню указанному Айв-ву М.М., на что он мне сообщает, что никакой информации у него относительно меня нет, но чтобы я обязательно перезвонил ему послезавтра и он со мной разберется. Причем извинения за свои действия в любом случае приносить не будет. Это, простите, что за номер?! Почему Банк считает возможным распространять ЯВНУЮ клевету в отношении меня, да еще и подчиненным моих подчиненных (про родственников я уже молчу)! Почему я должен в свое рабочее время связываться с каким-то сотрудником банка, чтобы он "разобрался со мной", да еще и не извинился за свои действия?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-01T16:55:56+03:00
Уважаемый Serg21220! Благодарю за предоставленные данные по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. Отмечу, что обращения на данный адрес электронной почты не предусматривают обратной связи. Адрес используется исключительно для получения дополнительной информации. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания и Банком будут приняты соответствующие меры. Так, на основании Вашего обращения № 234224 от 29.09.2015 ситуация была урегулирована. Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024