Распространение заведомо ложной информации

28.09.2015 21:52
3624
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Предыстория: имел несчастье взять кредит в этом банке в 2008 году, все выплатил вовремя, без просрочек. Но... с этого момента мои данные оказались в данном банке. Вчера из данного банка звонили родственнику и в довольно грубой форме попросили позвать сначала меня к телефону (я там давным давно не живу), затем сообщили, что ЯКОБЫ у меня перед банком задолженность и в моих интересах  ее погасить и попросили ЭТО передать мне. После этого я позвонил на 8-800-200-6-200 (телефон с сайта), после доооолгого ожидания и описания проблемы, девушка по названным мною паспортным данным проверила в отношении меня информацию сказала что никаких задолженностей нет и в базе только архивный кредит 2008 года, по которому я все вовремя выплатил без просрочек. Далее девушка предложила соединить со специалистом, который может сделать так, чтобы моих родственников более не беспокоили. Но.... прождав еще минут 5 никто так и не ответил. Но как оказалось, это не все.  Сегодня оказалось, что представители банка (а именно Айв-в Магомед Мухилович, специалист отдела по досудебному урегулированию, номер +7-918-503-****) звонили подчиненным моих подчиненных и сообщили им (!!!!), причем также довольно грубо, что у меня задолженность перед банком, и что "в моих интересах связаться с банком по номеру 8-918-503-****". Вот так вот!  Это, вообще, ЧТО ТАКОЕ??! Звоню указанному Айв-ву М.М., на что он мне сообщает, что никакой информации у него относительно меня нет, но чтобы я обязательно перезвонил ему послезавтра и он со мной разберется. Причем извинения за свои действия в любом случае приносить не будет. Это, простите, что за номер?! Почему Банк считает возможным распространять ЯВНУЮ клевету в отношении меня, да еще и подчиненным моих подчиненных (про родственников я уже молчу)! Почему я должен в свое рабочее время связываться с каким-то сотрудником банка, чтобы он "разобрался со мной", да еще и не извинился за свои действия?
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-01T16:55:56+03:00
Уважаемый Serg21220! Благодарю за предоставленные данные по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. Отмечу, что обращения на данный адрес электронной почты не предусматривают обратной связи. Адрес используется исключительно для получения дополнительной информации. Уверяю Вас, что Ваше обращение в Банк не останется без внимания и Банком будут приняты соответствующие меры. Так, на основании Вашего обращения № 234224 от 29.09.2015 ситуация была урегулирована. Позвольте от лица Банка принести извинения за доставленные неудобства! С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 948
отзыва
14 883
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024