Peace-door-ball-bank
Без оценки
Всем привет!
Обратимся к [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6631608/]совсем недалёкой истории.[/url]
Я, да и читатели этого замечательного сообщества, все как один видим в отзыве банка, что банк извиняется, начинает работать с неким ОВД, проводит проверки-проверки-проверки, удаляет кредит из БКИ, пишет мне письмо.
Надо отдать должное, в БКИ "мой" кредит действительно более не значится, банк перестал слать мне страшилки, на этом я посчитал, что наше совместное приключение закончилось. Видимо, преждевременно.
Год с лишним спустя, утром 29 сентября 2015 г. я с недоумением посмотрел на новое требование о погашении несуществующего кредита в своём почтовом ящике. Ну ок, "Сетелем", давно не виделись.
Хотел было задать резонный вопрос сотрудникам, но подумал, что его риторика точно не пройдёт модерацию, поэтому, немного успокоившись, я отправил запрос в Центральный Банк на предмет того, а не нарушает ли банк требования ФЗ-152 "О защите персональных данных"? Мне кажется вопиющей наглостью снова меня упрекать в неисполнении каких-то там обязательств, учитывая то, что, во-первых, мы с вами никогда никаких договоров не заключали, и, главное, во-вторых, продолжать это делать после того, как мы уже выясняли наши отношения.
То есть, наш предыдущий опыт общения оказался совершенно бесполезным, из чего я делаю вывод, что работники отдела по работе с просроченной задолженностью - сплошь мирдверьмячи и бездарные кретины!
В том же отзыве работники банка говорят, что отправили мне бумажное письмо на мой почтовый адрес, но что поделать: за всё время выяснения наших отношений, мне НИЧЕГО, кроме требований об оплате, не поступало. Наверное, на почте спёрли, да, конечно же? Опять мирдверьмячество!
Мне там судом грозятся - окей, давайте! Были уже желающие, все проиграли, к слову.
С наихудшими пожеланиями. Ненавижу мирдверьмячество!
Администратор народного рейтинга
2015-12-02T16:55:16+03:00
Оценка перенесена [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8481460/] сюда[/url].
Драйв Клик Банк
2015-09-30T12:28:22+03:00
Уважаемый Федор Александрович!
Благодарим Вас за опубликованный отзыв.
По существу Вашего обращения, позвольте предоставить наши комментарии.
Проведя расследование по предоставленной Вами информации, было выявлено, что последнее письменное обращение в Ваш адрес от лица Банка было направлено 1 июля 2014 года. Также коммуникации от Банка по Вашим контактным данным не осуществляются.
В связи с чем, просим Вас предоставить в Банк письмо, о котором Вы упоминаете в Вашем отзыве, для проведения дополнительного расследования.
Касательно письменного ответа на Ваше обращение, отметим, что 29 мая 2014 года в ответ на Ваше обращение в Банк Вам был направлен письменный ответ под номером исходящего: 7627.
Таким образом, отметим, что Банк уделяет особое внимание к ответам, предоставляемым на поступающие обращения в Банк, стараясь предоставить ответы на интересующие и волнующие Вас вопросы в максимально кратчайшие сроки.
Надеемся, что наши комментарии оказались полезны Вам.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
"Сетелем Банк" ООО
О банке
Народный рейтинг
Частичное досрочное гашение
user-247311882973
Нет возможности делать частичное досрочное гашение ранее чем за 30 дней от желания это сделать после 1 месяца. В договоре ничего о данном нюансе не указывают. Просто потом...
4
Драйв Клик Банк