Peace-door-ball-bank

29.09.2015 13:07
2661
2
Без оценки
Всем привет! Обратимся к [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6631608/]совсем недалёкой истории.[/url] Я, да и читатели этого замечательного сообщества, все как один видим в отзыве банка, что банк извиняется, начинает работать с неким ОВД, проводит проверки-проверки-проверки, удаляет кредит из БКИ, пишет мне письмо. Надо отдать должное, в БКИ "мой" кредит действительно более не значится, банк перестал слать мне страшилки, на этом я посчитал, что наше совместное приключение закончилось. Видимо, преждевременно. Год с лишним спустя, утром 29 сентября 2015 г. я с недоумением посмотрел на новое требование о погашении несуществующего кредита в своём почтовом ящике. Ну ок, "Сетелем", давно не виделись. Хотел было задать резонный вопрос сотрудникам, но подумал, что его риторика точно не пройдёт модерацию, поэтому, немного успокоившись, я отправил запрос в Центральный Банк на предмет того, а не нарушает ли банк требования ФЗ-152 "О защите персональных данных"? Мне кажется вопиющей наглостью снова меня упрекать в неисполнении каких-то там обязательств, учитывая то, что, во-первых, мы с вами никогда никаких договоров не заключали, и, главное, во-вторых, продолжать это делать после того, как мы уже выясняли наши отношения. То есть, наш предыдущий опыт общения оказался совершенно бесполезным, из чего я делаю вывод, что работники отдела по работе с просроченной задолженностью - сплошь мирдверьмячи и бездарные кретины! В том же отзыве работники банка говорят, что отправили мне бумажное письмо на мой почтовый адрес, но что поделать: за всё время выяснения наших отношений, мне НИЧЕГО, кроме требований об оплате, не поступало. Наверное, на почте спёрли, да, конечно же? Опять мирдверьмячество! Мне там судом грозятся - окей, давайте! Были уже желающие, все проиграли, к слову. С наихудшими пожеланиями. Ненавижу мирдверьмячество!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-12-02T16:55:16+03:00
Оценка перенесена [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8481460/] сюда[/url].
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2015-09-30T12:28:22+03:00
Уважаемый Федор Александрович! Благодарим Вас за опубликованный отзыв. По существу Вашего обращения, позвольте предоставить наши комментарии. Проведя расследование по предоставленной Вами информации, было выявлено, что последнее письменное обращение в Ваш адрес от лица Банка было направлено 1 июля 2014 года. Также коммуникации от Банка по Вашим контактным данным не осуществляются. В связи с чем, просим Вас предоставить в Банк письмо, о котором Вы упоминаете в Вашем отзыве, для проведения дополнительного расследования. Касательно письменного ответа на Ваше обращение, отметим, что 29 мая 2014 года в ответ на Ваше обращение в Банк Вам был направлен письменный ответ под номером исходящего: 7627. Таким образом, отметим, что Банк уделяет особое внимание к ответам, предоставляемым на поступающие обращения в Банк, стараясь предоставить ответы на интересующие и волнующие Вас вопросы в максимально кратчайшие сроки. Надеемся, что наши комментарии оказались полезны Вам. С уважением, Управление клиентского сервиса "Сетелем Банк" ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,06
средняя оценка
45%
решено проблем
580
отзыва
577
ответа