Прошу принять меры

01.10.2015 16:21
3210
1
Без оценки
Здравствуйте, меня зовут Юлия, я являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В вашем банке у меня 3 кредитные карты, которые, к моему сожалению, я не могу в данный момент оплачивать. Все подтверждающие этот факт документы мною были предоставлены ранее. Вчера 29.09.2015 г. 10:30 утра с номера +79250840*** мне позвонил оператор (девушка) вашего банка (запись разговора имеется), с предложением о  реструктуризации долга в вашем банке, а именно [b [u]двух[/u][/b][u][/u]кредитных карт с последующем добавлением третий. Оператором было предложено собрать необходимую сумму в размере 10 тысяч рублей для оплаты взноса на реструктуризацию [b][u]двух[/u][/b][u] [/u]карт и последующий оплатой в течение 5 месяцев - 1500 рублей. Необходимой суммой я не располагала, поэтому пришлось обратиться в микрозайм, дабы не упустить предложение вашего банка. Приехав в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 138, мне сообщили? что для того? чтобы сделать реструктуризацию я должна заплатить минимум [u]15[/u] тысяч рублей, на которые я никак не рассчитывала. И что реструктуризация 2 карт невозможна. И заявка отправлена на [u]3[/u] карты. В связи с этим прошу привлечь к ответственности оператора банка Русский Стандарт за заведомо ложные сведения, которые повлекли за собой последствия - а именно займ в кредитной организации, который  не был оправдан. Итак что мы имеем: 1.      Заявление на  реструктуризацию, в котором было отказано. 2.      Дополнительный расход денежных средств, который еще больше усугубил моё положение и как следствие задержку оплаты. 3.      Потраченное в пустую моё личное время. 4.      Моральный ущерб, так как я очень расстроилась, вплоть до принятия сердечных капель. 5.      Банк опять не получил денежных средств. 6.      К вышесказанному хочу попросить у банка время собрать необходимую сумму, а именно пятнадцать тысяч рублей для реструктуризации, так как платить я не отказываюсь.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Положительный отзыв

Оценка 5

Из за трудностей не смог вовремя оплатить платеж по кредиту,в связи с пропуском был звонок из банка 3 марта,от представителя , В-я Алёна за 5 минут решили вопрос с оплатой, также... Читать полностью

06.03.2025

Просрочка

Оценка 5

В Банке оформлена кредитная карта, относительно недавно-с сентября. Я являюсь клиентом не одного Банка и у меня несколько кредитных продуктов. Довольно большая нагрузка, и... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность сотруднику!

Оценка 5

Несколько месяцев знаком с сотрудником службы контроля Банка- В. Николаем С-вичем. С ним общались относительно оплаты пропущенных платежей по моему кредитному договору. Ещё в... Читать полностью

28.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Руслану Р. З-ву, за оказанную мне поддержку.  Очень мне помог- у меня сейчас имеются затруднения, пришлось пропустить несколько платежей по кредитной карте. Когда... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

О22 Добрый день   оформила кредитную карту с повышенным кэшбеком в Банке Русский Стандарт в Перми на Ленина 59 ,в новом офисе , уже не первый раз обращалась в этот банк... Читать полностью

26.02.2025

Спасибо за отношение к клиенту

Оценка 5

24.02.2025 звонил мне куратор по моему договору в Банке, Д. В. С-ко. У меня на дату звонка была очень большая просрочка по кредитной карте. Дмитрий Викторович сообщил о наличии... Читать полностью

26.02.2025

Положительный отзыв

Оценка 5

Не получилось внести ежемячный платеж по кретиной карте свевременно по причине задержки заработной платы. 21.02.2025 постуаил звонок от сотрудника банка Юд-ой А. В. с напоминанием... Читать полностью

25.02.2025