Прошу принять меры

01.10.2015 16:21
3203
1
Без оценки
Здравствуйте, меня зовут Юлия, я являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В вашем банке у меня 3 кредитные карты, которые, к моему сожалению, я не могу в данный момент оплачивать. Все подтверждающие этот факт документы мною были предоставлены ранее. Вчера 29.09.2015 г. 10:30 утра с номера +79250840*** мне позвонил оператор (девушка) вашего банка (запись разговора имеется), с предложением о  реструктуризации долга в вашем банке, а именно [b [u]двух[/u][/b][u][/u]кредитных карт с последующем добавлением третий. Оператором было предложено собрать необходимую сумму в размере 10 тысяч рублей для оплаты взноса на реструктуризацию [b][u]двух[/u][/b][u] [/u]карт и последующий оплатой в течение 5 месяцев - 1500 рублей. Необходимой суммой я не располагала, поэтому пришлось обратиться в микрозайм, дабы не упустить предложение вашего банка. Приехав в отделение банка по адресу: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 138, мне сообщили? что для того? чтобы сделать реструктуризацию я должна заплатить минимум [u]15[/u] тысяч рублей, на которые я никак не рассчитывала. И что реструктуризация 2 карт невозможна. И заявка отправлена на [u]3[/u] карты. В связи с этим прошу привлечь к ответственности оператора банка Русский Стандарт за заведомо ложные сведения, которые повлекли за собой последствия - а именно займ в кредитной организации, который  не был оправдан. Итак что мы имеем: 1.      Заявление на  реструктуризацию, в котором было отказано. 2.      Дополнительный расход денежных средств, который еще больше усугубил моё положение и как следствие задержку оплаты. 3.      Потраченное в пустую моё личное время. 4.      Моральный ущерб, так как я очень расстроилась, вплоть до принятия сердечных капель. 5.      Банк опять не получил денежных средств. 6.      К вышесказанному хочу попросить у банка время собрать необходимую сумму, а именно пятнадцать тысяч рублей для реструктуризации, так как платить я не отказываюсь.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 631
отзыв
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка Русского Стандарта на Карла Маркса 17 в Ульяновске. В этом банке у меня была кредитная карта, которою я закрывала. В офис зашла за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Помог Ещё Раз но Уже по ВТОРОМУ(потребительскому) Договору!!!Хочу сказать Спасибо Ильнару Рафисовичу ВалиуллинуКак Я ранее уже обращался но о Себе повторю Ещё Раз. Я с 2005 года... Читать полностью

24.12.2024

Отзывчивый персонал

Оценка 5

Приятно удивлен личным взаимодействием с представителем банка. Вообщем ко мне из за пропуска платежей 12 декабря приехал сотрудник, зовут его Иван Михайлович Амелин. Сообщил мне... Читать полностью

23.12.2024