Уведомления о задолженности по чужому кредиту

01.10.2015 20:43
3565
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе 2015 года я приобрела квартиру в г.Санкт-Петербургечерез агентство недвижимости. С апреля 2015 года я получаю на свой адрес корреспонденцию от банка АО «Банк Русский Стандарт»  на имя предыдущего владельца квартиры. С апреля и до настоящего момента я неоднократно обращалась по указанным Банком формам связи (горячая линия  - поданы жалобы  №207933, №216284, форма обратной связи на официальном сайте, электронная почтаbank@rsb.ru), уведомляя, что Банк не сможет связаться со своим клиентом по данному адресу, так как с 2015 года я являюсь единственным собственником и прописанным лицом в этой квартире, одновременно прилагая копии подтверждающих документов (свидетельство Государственной регистрации права, форму №9), просила исключить мой адрес из рассылки. Сотрудники Банка проигнорировали мои обращения, уведомляя, что изменить адрес клиента могут только по его запросу, отказались проводить проверки, которые бы подтвердили выписку своего клиента по данному адресу, не приняли к сведению предоставленные мною документы  и не дали рекомендаций по решению проблемы. Более того, помимо писем сотрудник Банка  в мае 2015г. разместил уведомление о задолженности и требование погасить ее на дверь на лестничной клетке по указанному адресу, а 11.08.2015 пытался проникнуть в квартиру после 23:00, сперва звонив в домофон, потом - в дверь квартиры в течение длительного времени. Ответ банка на мои жалобы: «Сотрудником проведена проверка на действия работников, осуществляющих мероприятия по сбору задолженности, по результатам которой в связи с отсутствием подтверждающих материалов, не представляется возможным оценить корректность действий работника Банка». Есть свидетели, которые видели данное письмо, размещенное на двери (соседи и мой родственник, который непосредственно присутствовал при его снятии), а также само письмо со следами клеящегося вещества. Свидетели готовы дать показания в суде. Ввиду того,  что я, не имея долговых обязательств перед банком, регулярно подвергаюсь сильному давлению: поздним звонкам в дверь, письмам, размещенным на двери, и опасаюсь за сохранность имущества и свое здоровье в связи с тем, что банк считает, что в квартире по-прежнему проживает их клиент, я вынуждена обратиться за защитой своих прав и интересов. Исходя из вышеизложенного, прошу произвести проверку правомерности действий сотрудников АО «Банк Русский Стандарт», разобраться в данном вопросе, способствовать прекращению направления корреспонденции на имя клиента банка в мой адрес и исключению указанного адреса из базы данных в качестве адреса  клиента. В случае, если ситуация с направлением мне корреспонденции не будет урегулирована, я буду обращаться за защитой своих гражданских прав в судебные органы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-06T11:02:35+03:00
"..размещенное на двери ..., а также само письмо со следами клеящегося вещества.." - просьба выслать фото на makeeva@banki.ru.
s*******@gmail.com
Добрый день! Направляю фото письма. Снимки на лестничной клетке сделать не догадалась, т.к. не думала, что дело дойдет до жалоб. (на письме написан от руки номер моего обращения на горячую линию по данной ситуации - 207933, а ФИО и номер телефона оставлен сотрудником банка, который разместил данное письмо)
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2015-10-02T11:19:40+03:00
Добрый день, siel0003! Понимаю Вашу обеспокоенность в сложившейся ситуации. На основании Вашей претензии № 212464 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого сообщаем: При заключении договора с Банком Клиент предоставил в Банк Анкету к Заявлению, содержащую в себе персональные данные (в том числе Номер мобильного телефона). Внести изменения в анкетные данные может только Клиент. В соответствии с Условиями Банка изменение данных, указанных Клиентом в Анкете и/или Заявлении, может быть осуществлено в случае личного обращения Клиента в любой Операционный офис Банка. При обращении Клиента в Операционный офис Банка до него будет доведена информация о необходимости внесения изменений в анкетные данные. Информация, содержащаяся в Вашем обращении, была принята Банком к сведению. Расследования по Вашим более ранним обращениям на «Горячую линию», зарегистрированные под номерами №№ 207933, 208437, 208867 в настоящее время завершены. Уточнить подробности проведенной проверки Вы сможете по телефону «Горячей линии» Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Я понимаю, что данная ситуация доставляет Вам неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойства, вызванные описанной Вами ситуацией. По указанной Вами информации Банком будет проведено дополнительное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 235002. Банк проведет проверку по факту предоставления информации и примет соответствующие меры. С уважением, Вахоркин Александр АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 618
отзыва
16 598
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику , выкуп долга

Оценка 5

Добрый день! Имелся долг в банке. По нему выставлена вся сумма кредита к оплате сразу. Обратилась в отделение банка 16 декабря на Красноармейской 170. Меня направили к сотруднику... Читать полностью

23.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Ранее уже обращалась в отделение банка в Брянске на улице Красноармейской 170 для закрытия почтовой карты, затем 18.12.2024 обратилась повторно в отделение для получения справки... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Дембовскому Евгению Игоревичу за его профессионализм и достойное  обслуживание.обслуживание. Евгений Игоревич помог в отмене... Читать полностью

18.12.2024

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024