Хочу стать клиентом

05.10.2015 23:46
2659
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Судите сами о лояльности и желании помочь, но история моя такова... Решил оформить дебетовую карту Альфы. Но так как живу не в Москве, решил приурочить визит курьера с новенькой картой cash back к моему визиту в Златоглавую.  Сразу оговорюсь, что в регионе, где сейчас мой дом, нет отделения Альфы, поэтому карту решил забрать через 2 недели, когда и случилась поездка.  Сотрудника банка уведомил, что за день до этого у меня будет звонок от сотрудника курьерской службы, но звонка не оказалось. После долгих разговоров по горячей линии, мне дали понять, что точного местонахождения моей карты они не знают и вряд ли скажут, что мне нужно ждать и, видимо, верить. :) Карта и вправду была получена на следующий день, но чудеса начались позднее. Далее по пунктам: - внес средства, произвел платеж, все работает; - на следующий день попытка внесения средства дала сбой - ошибка привязки номера счета к карте; - долгий разговор с call центром, которые мне напомнили "мальчиков для битья", которые не имеют никакого функционала, только рассылка уведомлений, на которые они отвечают не ранее, чем в пределах 2 суток; - называется, придумали проблему и яростно ее победили; после посещения 2-х офисов на Чертаново и Варшавском, я вышел с абсолютно новой свежеиспеченной картой и уверениями сотрудников, что все проверили и сбоев не будет; - день без забот, покупки и никаких проблем; - возвращение в родной город и повторение аналогичной проблемы с некорректной привязкой счета, ситуация абсолютно идентична! - самым интересным для меня была реакция сотрудников банка, в call центре мне упорно настаивали приехать в отделение банка (а это порядка 400 км!), отказывались связывать с техническим специалистом и занимались банальным "футболом" между собой, передавая "неудобного" клиента, лишь бы избавиться от возможных проблем с претензиями и т д; суммарно на разговоры в дороге ушло порядка 1,5 часов, но проблема так и не была решена. Очень сожалею, что поверил образу банка и столкнулся с отсутствием сервиса и интереса помочь клиенту.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-10-08T11:33:29+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за оказанное нашему Банку доверие. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства и потерянное время. С Вами связался сотрудник Банка и пояснил ситуацию по причинах, по которым Вы не смогли воспользоваться картой. Мы сделали правильные выводы из сложившейся ситуации и постараемся в будущем не давать Вам поводов для разочарований. Надеемся, что небольшая компенсация в виде возврата комиссии за обслуживание карты позволит немного сгладить сложившееся негативное впечатление. Денежные средства поступят на счет в течение 2-х рабочих дней. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 886
отзыва
331 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

О компенсации ресторанов в аэропортах

Оценка 4

Пользуюсь премиальным обслуживанием в Альфа-банке. Помимо небольших плюшек по кэшбеку и накопительным счетам, это дает возможность компенсации такси, ресторанов и бизнес-залов в... Читать полностью

28.12.2024

Пояснили за кэшбек

Оценка 4

28 декабря я решил выбрать категории кэшбека и задумался, что будет если выбрать 1% на всё? В документах было сложно найти ответ, какие исключения из покупок есть, и я обратился в... Читать полностью

28.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка за оказанную помощь при обращении в банк через чат приложения, вопрос состоял в том, чтобы подтвердить госуслуги! Ожидание... Читать полностью

26.12.2024

Быстрое получение стикера

Оценка 5

Получив зарплатную Альфа карту, решила сразу оформить заявку на получение стикера, так как ранее пользовалась стикером Сбера. 6.12.2024 оформила заявку, а 18.12.2024 ранее... Читать полностью

26.12.2024

Поблагодарить в решение вопроса

Оценка 5

Добрый день! 20.12.2024 с моей стороны было обращения в чат мобильного приложения, так при оплате перестали начислять кэшбэк по карте. Сотрудница банка быстра разобралась в вопросе... Читать полностью

26.12.2024

Банкомат не читал карту

Оценка 5

20 сентября пришла пополнить наличными карту в банкомат партнёра. Банкомат не принимал мою карту,вроде как её не существует. Сразу написала в чат,быстро вышел на связь консультант... Читать полностью

26.12.2024

Альфа-Банк - вопрос решён

Оценка 5

20 декабря 2024 г. я обращался в поддержку Альфа-Банк в мобильном приложении через чат, вопросом: я попросил разобраться в начислении кэшбэка, так как его мне начислили не... Читать полностью

26.12.2024