Хочу стать клиентом

05.10.2015 23:46
2662
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер. Судите сами о лояльности и желании помочь, но история моя такова... Решил оформить дебетовую карту Альфы. Но так как живу не в Москве, решил приурочить визит курьера с новенькой картой cash back к моему визиту в Златоглавую.  Сразу оговорюсь, что в регионе, где сейчас мой дом, нет отделения Альфы, поэтому карту решил забрать через 2 недели, когда и случилась поездка.  Сотрудника банка уведомил, что за день до этого у меня будет звонок от сотрудника курьерской службы, но звонка не оказалось. После долгих разговоров по горячей линии, мне дали понять, что точного местонахождения моей карты они не знают и вряд ли скажут, что мне нужно ждать и, видимо, верить. :) Карта и вправду была получена на следующий день, но чудеса начались позднее. Далее по пунктам: - внес средства, произвел платеж, все работает; - на следующий день попытка внесения средства дала сбой - ошибка привязки номера счета к карте; - долгий разговор с call центром, которые мне напомнили "мальчиков для битья", которые не имеют никакого функционала, только рассылка уведомлений, на которые они отвечают не ранее, чем в пределах 2 суток; - называется, придумали проблему и яростно ее победили; после посещения 2-х офисов на Чертаново и Варшавском, я вышел с абсолютно новой свежеиспеченной картой и уверениями сотрудников, что все проверили и сбоев не будет; - день без забот, покупки и никаких проблем; - возвращение в родной город и повторение аналогичной проблемы с некорректной привязкой счета, ситуация абсолютно идентична! - самым интересным для меня была реакция сотрудников банка, в call центре мне упорно настаивали приехать в отделение банка (а это порядка 400 км!), отказывались связывать с техническим специалистом и занимались банальным "футболом" между собой, передавая "неудобного" клиента, лишь бы избавиться от возможных проблем с претензиями и т д; суммарно на разговоры в дороге ушло порядка 1,5 часов, но проблема так и не была решена. Очень сожалею, что поверил образу банка и столкнулся с отсутствием сервиса и интереса помочь клиенту.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2015-10-08T11:33:29+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за оказанное нашему Банку доверие. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства и потерянное время. С Вами связался сотрудник Банка и пояснил ситуацию по причинах, по которым Вы не смогли воспользоваться картой. Мы сделали правильные выводы из сложившейся ситуации и постараемся в будущем не давать Вам поводов для разочарований. Надеемся, что небольшая компенсация в виде возврата комиссии за обслуживание карты позволит немного сгладить сложившееся негативное впечатление. Денежные средства поступят на счет в течение 2-х рабочих дней. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,46
средняя оценка
6%
решено проблем
50 342
отзывов
48 462
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентская поддержка

Оценка 5

10 марта обратилась в чат банка по вопросу неначисленного кешбека от партнёра банка. Оператор Виктория оперативно уточнила информацию, и через 5 минут кешбек уже начислили на... Читать полностью

16.04.2025

Комиссия

Оценка 4

16 апреля обратилась с проблемой ошибочного снятия комиссии. Услугу я не подключала, а деньги сняли. Оспорить снятие непосредственно в истории переводов не получилось. Поэтому мной... Читать полностью

16.04.2025

Не был начислен кешбек, быстро решили проблему

Оценка 5

12 апреля обратился в чат поддержки альфа банка . Т.к. не был начислен кешбек по операции Яндекс Маркет . С даты которого прошло чуть больше 2х недель. Раньше всегда начисляли. 2... Читать полностью

16.04.2025

Проблема с сбп

Оценка 4

Оформила дебетовую карту Мир. На следующий день приехала представитель банка. Оформили всë быстро, минут за 10. На следующий день перестал работать сбп на наполнение из других... Читать полностью

16.04.2025

Быстро решили проблему по отключению услуги и возврата денег, альфа-чек

Оценка 4

Сегодня обнаружила два списания по 99 рублей в марте и апреле за некую услугу альфа-чек. Я её не подкючала. Написала в чат. Консультант быстро ответила, сказала технический сбой... Читать полностью

16.04.2025

Быстро и профессионально проконсультировали

Оценка 5

Написал в чат банка по поводу возврата средств за покупку в "Магните". По истории, непонятно было вернулись ли деньги за отмененную покупку. Ирина, консультант, подробно и... Читать полностью

16.04.2025

Оспаривание комиссии за подписки

Оценка 5

Вчера увидел, что со счёта списались средства - комиссия за подписки на услугу "Альфа чек", хотя я ничего не подключал. С вопросом обратился в чат банка в мобильном приложении, где... Читать полностью

16.04.2025