Навязывание дополнительных услуг в системе ВТБ24-Онлайн

06.10.2015 17:20
3217
14
Без оценки
С 2012 года являюсь клиентом банка, до сего времени пользовался бесплатной услугой "Телеинфо", буквально несколько дней назад услуга стала недоступной. Далее пришло смс от банка со ссылкой на это: [i]"С 1 октября 2015 г. сервис «Телеинфо» прекращает свое действие. Для получения информации по своим счетам, картам, кредитам и вкладам рекомендуем вам подключиться к ВТБ24-Онлайн уже сейчас! ВТБ24-Онлайн выгодно отличается от системы «Телеинфо» тем, что позволяет не только отслеживать состояние своих счетов, но и совершать операции и платежи. Для подключения к ВТБ24-Онлайн вам необходимо один разпосетить ближайший офис банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение и обслуживание в ВТБ24-Онлайн совершенно бесплатно! http://vtb24.ru/promo/online/  [/i] Взяв паспорт, обратился в Кировское  отделение города Санкт-Петербурга, где минут 15 операционистка заполняла какие-то формуляры, отсканировала мой паспорт, сделала мое фото(!), затем спросила "являюсь ли я собственником квартиры, в которой зарегистрирован?". На мой вопрос "Вы что, кредит мне оформляете?" ответила: "Нет, карту". Естественно, я поинтересовался, зачем мне карта, если она у меня уже есть и мне только нужно подключить необходимую мне услугу. На что был получен ответ, что это невозможно, что услугу можно получить только в составе "нового пакета", в который эта новая (красная) карта и входит. Попросил позвать начальство, которое подтвердило, что получить услугу ВТБ24-Онлайн без получения новой карты НЕВОЗМОЖНО. Итого, по факту получается следующее - грубое навязывание дополнительных (условно-бесплатных) услуг и отказ в предоставлении услуги действующему клиенту. Кому жаловаться пока непонятно, но, по всей видимости (если вопрос не будет решен) придется обращаться во все инстанции, от "Общества защиты прав потребителя" до Суда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-12T17:37:24+03:00
С учетом всех комментариев - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-10-07T09:55:40+03:00
Уважаемый Сергей! Сотрудники офиса правильно Вам сообщили, что при подключении ВТБ24-Онлайн выдается бесплатная неименная банковская карта, так как оформляется [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx]Договор комплексного обслуживания[/url]. Вам не придется посещать офис Банка для совершения банковских операций, таких как переводы, оплата жилищных услуг, операции с вкладами, конверсионные операции. Вам будет открыт мастер-счет в трех валютах. С помощью банковской карты Вы сможете пополнять рублевый мастер-счет, не посещая офис Банка, что значительно сэкономит время. Не можем не отметить, что ВТБ24-Онлайн имеет привлекательные [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Pages/default.aspx]тарифы[/url] на совершение операций. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

9 место
1,94
средняя оценка
32%
решено проблем
7 783
отзывов
7 526
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 25%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность Алене, старшему персональному менеджеру

Оценка 5

Выражаю благодарность старшему персональну менеджеру операционного офиса "Стерлитамакский" Филиала №6318 Банка ВТБ В-ой Алене А. за хорошую консультацию, уделенное время и... Читать полностью

20.02.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

18.02.25 я впервые решила компенсировать поездку на такси, которая полагается мне как держателю карты "Привилегия". Вошла в личный кабинет, увидела, что в январе мной выполнены... Читать полностью

18.02.2025

спасибо за помощь оператору банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора горячей линии Марию (номер 2004) за помощь в переводе денег. Через личный кабинет банка не могла осуществить перевод немалой суммы своему брату в... Читать полностью

17.02.2025

Помогла очень быстро

Оценка 4

Общался с операторами банка ВТБ, и был корректно послан на 3 прекрасные буквы, пока не подключился к диалогу прекрасный специалист Ирина! Отвечала на вопросы быстро и четко, без... Читать полностью

17.02.2025

Благодарность сотруднику и банку ВТБ

Оценка 5

Я являюсь получателем пенсии в ВТБ, т.к. у данного банка много интересных программ. В частности программа по возврату денег с покупок, кэшбек. Получилось так, что по личным... Читать полностью

15.02.2025

Заблокировали онлайн-банк

Оценка 5

При запросе cvv-кода банк неожиданно заблокировал мне доступ к онлайн-банку. сразу позвонила на горячую линию, довольно быстро ответил оператор поддержки Богдан (№ 70***7) и, задав... Читать полностью

15.02.2025

Отключение пакета услуг

Оценка 5

Понадобилось отключить пакет услуг Привилегии. Не нашла как сделать это самостоятельно в приложении, плэтому обратилась в чат через приложение банка. Оператор Татьяна (таб.номер... Читать полностью

14.02.2025