Навязывание дополнительных услуг в системе ВТБ24-Онлайн

06.10.2015 17:20
3212
14
Без оценки
С 2012 года являюсь клиентом банка, до сего времени пользовался бесплатной услугой "Телеинфо", буквально несколько дней назад услуга стала недоступной. Далее пришло смс от банка со ссылкой на это: [i]"С 1 октября 2015 г. сервис «Телеинфо» прекращает свое действие. Для получения информации по своим счетам, картам, кредитам и вкладам рекомендуем вам подключиться к ВТБ24-Онлайн уже сейчас! ВТБ24-Онлайн выгодно отличается от системы «Телеинфо» тем, что позволяет не только отслеживать состояние своих счетов, но и совершать операции и платежи. Для подключения к ВТБ24-Онлайн вам необходимо один разпосетить ближайший офис банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение и обслуживание в ВТБ24-Онлайн совершенно бесплатно! http://vtb24.ru/promo/online/  [/i] Взяв паспорт, обратился в Кировское  отделение города Санкт-Петербурга, где минут 15 операционистка заполняла какие-то формуляры, отсканировала мой паспорт, сделала мое фото(!), затем спросила "являюсь ли я собственником квартиры, в которой зарегистрирован?". На мой вопрос "Вы что, кредит мне оформляете?" ответила: "Нет, карту". Естественно, я поинтересовался, зачем мне карта, если она у меня уже есть и мне только нужно подключить необходимую мне услугу. На что был получен ответ, что это невозможно, что услугу можно получить только в составе "нового пакета", в который эта новая (красная) карта и входит. Попросил позвать начальство, которое подтвердило, что получить услугу ВТБ24-Онлайн без получения новой карты НЕВОЗМОЖНО. Итого, по факту получается следующее - грубое навязывание дополнительных (условно-бесплатных) услуг и отказ в предоставлении услуги действующему клиенту. Кому жаловаться пока непонятно, но, по всей видимости (если вопрос не будет решен) придется обращаться во все инстанции, от "Общества защиты прав потребителя" до Суда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-12T17:37:24+03:00
С учетом всех комментариев - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-10-07T09:55:40+03:00
Уважаемый Сергей! Сотрудники офиса правильно Вам сообщили, что при подключении ВТБ24-Онлайн выдается бесплатная неименная банковская карта, так как оформляется [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx]Договор комплексного обслуживания[/url]. Вам не придется посещать офис Банка для совершения банковских операций, таких как переводы, оплата жилищных услуг, операции с вкладами, конверсионные операции. Вам будет открыт мастер-счет в трех валютах. С помощью банковской карты Вы сможете пополнять рублевый мастер-счет, не посещая офис Банка, что значительно сэкономит время. Не можем не отметить, что ВТБ24-Онлайн имеет привлекательные [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Pages/default.aspx]тарифы[/url] на совершение операций. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Реальная помощь после двух дней бесконечных переписок

Оценка 4

Добрый день. Решила открыть втб-счет. Направила заявку. Но из-за технических проблем не могла подписать документы. Общалась в онлайн-чат банка ВТБ, сутки переписывалась с разными... Читать полностью

30.12.2024

Начисление кешбэка

Оценка 5

В ноябре 2024 года прошел ТО автомобиля у ЕДИНСТВЕННОГО официального диллера "М***а" в г.Пермь. В категориях кешбэка выбранных на ноябрь указано "Автоуслуги. Покупка автозапчастей... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность оператору Диане

Оценка 5

☕️Табельный номер - 7****4. 22 декабря в 15:40 я написал в чат поддержки в приложении📱 с просьбой узнать сроки зачисления бонуса по акции в размере 1000₽ (нужно было оформить... Читать полностью

26.12.2024

Вознаграждение

Оценка 4

К Новому Году получила подарок от ВТБ банка. Это Вознаграждение за друга, который подключил пакет услуг "Привелегия", перейдя по моей рекомендации (ссылке). Мы выполнили все... Читать полностью

25.12.2024

Рассылки лотереи очень мешали пенсионеру

Оценка 5

27.11.24 я звонил на Горячую линию .Оператор Юля (т/н 33***0) внимательно выслушала мою просьбу - отключила пенсионеру рассылки Лотереи . Они очень мешали мне.У меня маленький... Читать полностью

25.12.2024

Благодарность сотруднику колл-центра банка ВТБ

Оценка 5

Диана, сотрудник колл-центра ВТБ,, работает с клиентами в высшей степени профессионально. Все вопросы старается решить максимально чётко и внимательно, идёт навстречу просьбам... Читать полностью

23.12.2024