Навязывание дополнительных услуг в системе ВТБ24-Онлайн

06.10.2015 17:20
3209
14
Без оценки
С 2012 года являюсь клиентом банка, до сего времени пользовался бесплатной услугой "Телеинфо", буквально несколько дней назад услуга стала недоступной. Далее пришло смс от банка со ссылкой на это: [i]"С 1 октября 2015 г. сервис «Телеинфо» прекращает свое действие. Для получения информации по своим счетам, картам, кредитам и вкладам рекомендуем вам подключиться к ВТБ24-Онлайн уже сейчас! ВТБ24-Онлайн выгодно отличается от системы «Телеинфо» тем, что позволяет не только отслеживать состояние своих счетов, но и совершать операции и платежи. Для подключения к ВТБ24-Онлайн вам необходимо один разпосетить ближайший офис банка, при себе иметь документ, удостоверяющий личность. Подключение и обслуживание в ВТБ24-Онлайн совершенно бесплатно! http://vtb24.ru/promo/online/  [/i] Взяв паспорт, обратился в Кировское  отделение города Санкт-Петербурга, где минут 15 операционистка заполняла какие-то формуляры, отсканировала мой паспорт, сделала мое фото(!), затем спросила "являюсь ли я собственником квартиры, в которой зарегистрирован?". На мой вопрос "Вы что, кредит мне оформляете?" ответила: "Нет, карту". Естественно, я поинтересовался, зачем мне карта, если она у меня уже есть и мне только нужно подключить необходимую мне услугу. На что был получен ответ, что это невозможно, что услугу можно получить только в составе "нового пакета", в который эта новая (красная) карта и входит. Попросил позвать начальство, которое подтвердило, что получить услугу ВТБ24-Онлайн без получения новой карты НЕВОЗМОЖНО. Итого, по факту получается следующее - грубое навязывание дополнительных (условно-бесплатных) услуг и отказ в предоставлении услуги действующему клиенту. Кому жаловаться пока непонятно, но, по всей видимости (если вопрос не будет решен) придется обращаться во все инстанции, от "Общества защиты прав потребителя" до Суда.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-12T17:37:24+03:00
С учетом всех комментариев - без оценки.
ВТБ
ВТБ
2015-10-07T09:55:40+03:00
Уважаемый Сергей! Сотрудники офиса правильно Вам сообщили, что при подключении ВТБ24-Онлайн выдается бесплатная неименная банковская карта, так как оформляется [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/package/Pages/default.aspx]Договор комплексного обслуживания[/url]. Вам не придется посещать офис Банка для совершения банковских операций, таких как переводы, оплата жилищных услуг, операции с вкладами, конверсионные операции. Вам будет открыт мастер-счет в трех валютах. С помощью банковской карты Вы сможете пополнять рублевый мастер-счет, не посещая офис Банка, что значительно сэкономит время. Не можем не отметить, что ВТБ24-Онлайн имеет привлекательные [url=http://www.vtb24.ru/personal/service/remote/docs/Pages/default.aspx]тарифы[/url] на совершение операций. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,65
средняя оценка
38%
решено проблем
20 858
отзыва
20 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь

Оценка 5

 Здравствуйте. У меня возникла проблема с начислением кэшбека за покупки за один день месяца. Обратилась за помощью в чате приложения. Оператор быстро ответил на мой вопрос в чате... Читать полностью

20.10.2024

Как в ВТБ обманывают с кешбеком

Оценка 5

Очередной обман при начислении кэшбэка. Я честно выполнила условия для получения кэшбэка, я купила билеты в театр на сайте театра. Выбранная мною на этот месяц категория называется... Читать полностью

20.10.2024

Оперативная помощь

Оценка 5

Узнала о возможности получить повышенный кэшбэк в банке ВТБ, обратилась в чат с поддержкой в личном кабинете. Описала ситуацию и попросила оказать помощь, так как не знала как... Читать полностью

16.10.2024

Большое спасибо за помощь! Кредитные каникулы по СВО

Оценка 5

Хотел бы выразить огромную благодарность оператору ВТБ Ирине (тнр 70***8) за оперативное оформление кредитных каникул по СВО и полный объем консультаций по всем вопросам об... Читать полностью

16.10.2024

Про кэшбэк пришлось напомнить

Оценка 5

В сентябре по дебетовой карте ВТБ в категории кафе и рестораны был кэшбэк 5%. После оплаты дебетовой картой счета в ресторане кэшбэк в прогнозе не появился. 15 октября банк... Читать полностью

15.10.2024

Быстрое решение вопроса по кэшбэку

Оценка 5

Обратил внимание в мобильном приложении, что на покупки сделанные 30.09.2024 банк по неизвестным причинам не начислил кэшбэк. Обратился в чат поддержки. Специалист поддержки Юлия... Читать полностью

15.10.2024

Оперативно, качественно

Оценка 5

Оператор 0**** Была очень доброжелательной и быстро помогла решить мой вопрос. Оперативный подход, качественно быстро. Я Попросила подключить страховку Выезжающих за рубеж. Вышло... Читать полностью

15.10.2024