Служба поддержки

07.10.2015 16:07
2935
3
Без оценки
5 октября я получила дебетовую карту. Возник небольшой вопрос о порядке работы с интернет-банком. Позвонила в службу поддержки, но случайно назвала не то кодовое слово. В итоге консультацию не получила, позже разобралась сама. Но сегодня вечером, в очень неудобное время, позвонили из банка, причем номер звонившего не совпадает с номером, указанным на сайте банка. Девушка в достаточной резкой форме начала задавать вопросы о моих персональных данных  и состоянии финансов на счете. На мой вопрос зачем это нужно, ответили, что банк сомневается, что я - это я. Сообщать данные по звонку с незнакомого номера я отказалась, после этого мне сообщили, что служба поддержки со мной работать не будет. Впечатление от общения с работницей банка осталось самое плохое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-13T16:23:12+03:00
Оставим без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-07T18:08:13+03:00
Здравствуйте.   Сотрудник вел диалог в корректной манере. Вы не выражали сомнения в том, что определившийся номер не принадлежит банку. Вам была озвучена причина звонка, после чего предложено сверить данные и ответить на несколько вопросов.   К сожалению, ответить на часть вопросов Вы не смогли. При этом сотрудник не говорил Вам о каких либо сомнениях банка и по итогам разговора предложил направить в банк актуальные копии паспорта, а также заявление на изменение кодовых данных.   Информацию об отказе в обслуживании со стороны центра обслуживания клиентов Вам также не сообщали.   Как только в банк поступят необходимые документы, Вы вновь сможете полноценно обслуживаться по всем каналам дистанционного обслуживания. Надеемся на понимание.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т банк лучший банк

Оценка 5

Обращался 4 декабря в банк для отмены операции по которой у меня автоматически списали средства с интернет ресурса где я оставил реквизиты и они подключили автоматом мне подписку о... Читать полностью

15.12.2024

Благодарю за помощь

Оценка 5

Я написал в чат 15.12.2024 в 22 с небольшим, и мне ответила Светлана. Суть моей проблемы вот в чем. Вчера я усмотрел в приложении банка акцию, что истекает акция на начисление... Читать полностью

15.12.2024

Помощь с возвратом денежных средств

Оценка 5

Написал в поддержку 11.12.2024 в 09:05, мне ответила Валерия. У меня возникла проблема со списанием денег за подписку которая продлилась без моего ведома. Попросил разобраться в... Читать полностью

15.12.2024

Забота банка о клиентах путешественниках

Оценка 5

Я давно являюсь клиентом Банка. Какое-то время назад я начал активно пользоваться их услугами по бронированию гостиниц и покупке авиабилетов. Последние бронирование прям сильно... Читать полностью

15.12.2024

Помощь поддержки

Оценка 5

Хочу похвалить службу поддержки т банка.конкретно оператор Андрей.19 февраля 2024года на мой номер телефона обрушилась спам атака,так называемый "бомбер"были попытки входа во все... Читать полностью

15.12.2024

Супер по фасту решили проблему

Оценка 5

Купил товар в озоне, расчитывая на кешбек от тинькова по акции. Ну там нужно чек прикреплять.  Но озон почему решил взять и на каждую позцию в заказе выдать отдельный чек... Читать полностью

15.12.2024

Всё отлично

Оценка 5

Оплатил через приложение заказ еды, деньги списали, заказ не выдали, сотрудники заведения долго и упорно пытались меня уговорить подождать. Прошло минут пять, может пятнадцать... Читать полностью

15.12.2024