Служба поддержки

07.10.2015 16:07
2936
3
Без оценки
5 октября я получила дебетовую карту. Возник небольшой вопрос о порядке работы с интернет-банком. Позвонила в службу поддержки, но случайно назвала не то кодовое слово. В итоге консультацию не получила, позже разобралась сама. Но сегодня вечером, в очень неудобное время, позвонили из банка, причем номер звонившего не совпадает с номером, указанным на сайте банка. Девушка в достаточной резкой форме начала задавать вопросы о моих персональных данных  и состоянии финансов на счете. На мой вопрос зачем это нужно, ответили, что банк сомневается, что я - это я. Сообщать данные по звонку с незнакомого номера я отказалась, после этого мне сообщили, что служба поддержки со мной работать не будет. Впечатление от общения с работницей банка осталось самое плохое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-13T16:23:12+03:00
Оставим без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2015-10-07T18:08:13+03:00
Здравствуйте.   Сотрудник вел диалог в корректной манере. Вы не выражали сомнения в том, что определившийся номер не принадлежит банку. Вам была озвучена причина звонка, после чего предложено сверить данные и ответить на несколько вопросов.   К сожалению, ответить на часть вопросов Вы не смогли. При этом сотрудник не говорил Вам о каких либо сомнениях банка и по итогам разговора предложил направить в банк актуальные копии паспорта, а также заявление на изменение кодовых данных.   Информацию об отказе в обслуживании со стороны центра обслуживания клиентов Вам также не сообщали.   Как только в банк поступят необходимые документы, Вы вновь сможете полноценно обслуживаться по всем каналам дистанционного обслуживания. Надеемся на понимание.   С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Поддержка Тинькофф сделали невозможное - вернули деньги за билеты!

Оценка 5

В сентябре 24 года мы купили билеты в отпуск на всю семью на новогодние каникулы через сервис авиакасса, при покупке я дополнительно оплатила опцию "возврат в случае болезни" и... Читать полностью

04.01.2025

Премиум сервис

Оценка 5

03.01.2025г.,в 17:50 обратилась в чат поддержки Премиум клиентов Т-Банка. Хотелось разобраться с привилегиями от бизнес партнера MileOnAir , интересовала категория такси.Оператор... Читать полностью

03.01.2025

Вопрос по кешбекам

Оценка 5

Я озвучила проблему, связанную с начислением кешбека от покупки, и оператор решила мой вопрос в кратчайший срок в моб пользу. Мне не начислили кешбек в категории красота, покупка... Читать полностью

03.01.2025

Premium

Оценка 5

Оформил premium статус по ссылке друга. Думал, что первый месяц будет бесплатным (вроде как еще в ноябре такая акция действовала), но условия поменялись и с меня списали денежные... Читать полностью

01.01.2025

Спасибо за отзывчивость

Оценка 5

Хочу похвалить премиум поддержку банка за оперативное решение вопроса. 31.12.2024 я в аэропорту Шереметьево планировала воспользоваться проходом в бизнес зал, но ошиблась... Читать полностью

31.12.2024

Решили проблему по начислению бонусов за жкх

Оценка 5

Здравствуйт! Хочу написать положительный отзыв на сотрудников Т-банка, которые 30 декабря помогли мне в чате решить проблему с тем, что мне не начислили бонусы за акцию 20... Читать полностью

31.12.2024

Кешбек

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность за оперативное и профессиональное решение моего вопроса, связанного с кешбэком. 31 12 обратилась в чат с вопросом почему не начислен кещбек за... Читать полностью

31.12.2024